Решение б/н Решение по заявлению ЗАО «Медсервис-регион» от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) рассмотрев заявление ЗАО «Медсервис-регион» (вх.№ 6660 от 07.09.2012) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч.ч. 5, 6 ст. 17, Закона о размещении заказов и Административного регламента ФАС России (утвержден приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007).
Установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Медсервис-регион» (вх.№ 6660 от 07.09.2012) на действия госудварственного заказчика ГБУ «Курганская областная детская больница Красного креста», извещение № 0343200020112000080.
В жалобе заявитель считает действия аукционной комиссии по отказу ему в допуске к участию в аукционе незаконными.
Представитель заказчика не согласился с доводами жалобы, считает действия комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе участнику «Медсервис-регион» законными.
В результате внеплановой проверки установлено.
Государственным заказчиком - ГБУ «Курганская областная детская больница Красного креста» размещается заказ путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку наркозного аппарата VENAR LIBERA Lite с электронным ротаметром (или эквивалент), извещение № 0343200020112000080.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 31.08.2012 года на участие в открытом аукционе поступило 2 заявки (№№ 3380809 и 3381794), заявка с № 3381794 отклонена (в соответствие с п.17 технического задания аппарат должен обеспечивать автоматический учет растяжимости дыхательного контура для выполнения заданных параметров вентиляции, а тех. паспорте наркозного аппарата МК-1-2 данная функция отсутствует).
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч.3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с ч.4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В заявке ЗАО «Медсервис-регион» (№ 3381794) предлагается к поставке наркозный аппарат МК -1-2 с электронным ротаметром (в п. 17 указано, что аппарат обеспечивает автоматический учет растяжимости дыхательного контура для выполнения заданных параметров вентиляции; в п.19 указано, что ротаметр имеет регулировку потока по каждому газу (О2, N2О, AIR) в диапазоне 0,1-10 л/мин, в этом же пункте указано, что отображение параметров в числовом виде, а также в графическом виде (например, в виде светодиодных столбиков)
Заказчиком предоставлена копия Инструкции по применению аппарата для ингаляционной анестезии с искусственной вентиляцией легких МК -1-2, полученная по запросу от ООО «Респект плюс», в которой на стр. 44-50 говорится о проверке готовности и включении аппарата в работу и нигде не указывается возможность автоматического учета растяжимости контура. Эта процедура (по доводу заказчика) занимает 5-6 минут, что может оказаться недопустимым при экстренных ситуациях.
На основании изложенного, руководствуясь, ч. 5 ст. 17, ст.41.9, ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере размещения заказов.
Решила:
1. Признать жалобу ЗАО «Мегионсервис-регион» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.