Решение б/н Решение от 7 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

https://docviewer.yandex.ru/htmlimage?id=th5-6pg2uwe18lqcsf7y618vv35zg78hlacnyq1ngycr2wc364ucvuoyjg0q33wl5aeneb40ribwq8y2didr98mnhwj6aabgxmu7y3x&name=result_html_m645bd858.gifПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

640000, г. Курган, ул. М. Горького, 40 тел., факс 8 (3522) 46-39-85

 

Решение

по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № 05-02/207-18

  1. г. г. Курган

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России)

в отсутствии представителей Заказчиков - Государственного бюджетного учреждения «Каргапольская центральная районная больница» (далее – ГБУ «Каргапольская ЦРБ») (о времени и месте рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения жалобы в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), явку представителя не обеспечило, ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя не представило), Государственного бюджетного учреждения «Белозерская центральная районная больница» (далее – ГБУ «Белозерская ЦРБ») (ходатайство о рассмотрении жалобы без участия вх. № 5962 от 22.10.2018 г.), Государственного бюджетного учреждения «Шатровская центральная районная больница» (далее – ГБУ «Шатровская ЦРБ») ( ходатайство о рассмотрении жалобы без участия вх. № 5933 от 22.10.2018 г.), Государственного бюджетного учреждения «Мишкинская центральная районная больница» (далее – ГБУ «Мишкинская ЦРБ») (о времени и месте рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения жалобы в ЕИС, явку представителя не обеспечило, ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя не представило), Государственного бюджетного учреждения «Щучанская центральная районная больница» (далее – ГБУ «Щучанская ЦРБ») (о времени и месте рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения жалобы в ЕИС, явку представителя не обеспечило, ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя не представило), Государственного бюджетного учреждения «Юргамышская центральная районная больница» (далее – ГБУ «Юргамышская ЦРБ») (ходатайство о рассмотрении жалобы без участия вх. № 5952 от 22.10.2018 г.), Государственного бюджетного учреждения «Курганская детская поликлиника» (далее – ГБУ «Курганская детская поликлиника») (о времени и месте рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения жалобы в ЕИС, явку представителя не обеспечило, ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя не представило), Государственного бюджетного учреждения «Петуховская центральная районная больница» (далее – ГБУ «Петуховская ЦРБ») (ходатайство о рассмотрении жалобы без участия вх. № 5958 от 22.10.2018 г.), Государственного бюджетного учреждения «Шумихинская центральная районная больница» (далее – ГБУ «Шумихинская ЦРБ») (о времени и месте рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения жалобы в ЕИС, явку представителя не обеспечило, ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя не представило), Государственного бюджетного учреждения «Курганская областная детская клиническая больница имени Красного Креста» (далее – ГБУ «Курганская областная детская клиническая больница имени Красного Креста») (о времени и месте рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения жалобы в ЕИС, явку представителя не обеспечило, ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя не представило),

в присутсвии представителя Уполномоченного учреждения – Государственного казенного учреждения Курганской области «Центр ресурсного обеспечения в сфере здравоохранения» (далее – ГКУ «Центр ресурсного обеспечения в сфере здравоохранения») Словинского И.С. (приказ о назначении на должность директора ГКУ «Центр ресурсного обеспечения в сфере здравоохранения» от 13.02.2018 г. № 15-р),

в отсутствии представителя Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Южно–Уральский центр снабжения» (далее – ООО «ЮУЦС», Заявитель) (ходатайство о рассмотрении жалобы без участия вх. № 5934 от 19.10.2018 г.),

рассмотрев жалобу ООО «ЮУЦС» на действия заказчиков ГБУ «Каргапольская ЦРБ», ГБУ «Белозерская ЦРБ», ГБУ «Шатровская ЦРБ», ГБУ «Мишкинская ЦРБ», ГБУ «Щучанская ЦРБ», ГБУ «Юргамышская ЦРБ», ГБУ «Курганская детская поликлиника», ГБУ «Петуховская ЦРБ», ГБУ «Шумихинская ЦРБ», ГБУ «Курганская областная детская клиническая больница имени Красного Креста» и Уполномоченного учреждения ГКУ «Центр ресурсного обеспечения в сфере здравоохранения» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку электрокардиографа 12-канального (извещение № 0843500000118000935), и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

16.10.2018 г. в адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ООО «ЮУЦС» (вх. № 5850 от 16.10.2018 г.) на действия заказчиков ГБУ «Каргапольская ЦРБ», ГБУ «Белозерская ЦРБ», ГБУ «Шатровская ЦРБ», ГБУ «Мишкинская ЦРБ», ГБУ «Щучанская ЦРБ», ГБУ «Юргамышская ЦРБ», ГБУ «Курганская детская поликлиника», ГБУ «Петуховская ЦРБ», ГБУ «Шумихинская ЦРБ», ГБУ «Курганская областная детская клиническая больница имени Красного Креста» и Уполномоченного учреждения ГКУ «Центр ресурсного обеспечения в сфере здравоохранения» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку электрокардиографа 12-канального (извещение № 0843500000118000935).

В жалобе заявитель указал, что аукционной комиссией заявка ООО «ЮУЦС» отклонена на основании с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответсвием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и требованиями п.п. 12.2, 12.5.3 и 27.1 аукционной документации.

Полагает, что у аукционной комиссии отсутствовали основания для отклонения поданной им заявки на участие в электронном аукционе, поскольку контретные показатели электрокардиографа ЭК12Т-01-«РД» (производитель ООО НПП «Монитор»), предложенного к поставке указаны в составе превой части заявки в соответствии с руководством по его эксплуатации.

Кроме того, другие участники предложили к поставке аналогичный товар с другими показателями, которые, по мнению заявителя, являются недостоверными.

Представитель Уполномоченного учреждения с доводами, указанными в жалобе, не согласен по основаниям, изложенным в письменном возражении, которое приобщено к материалам по рассмотрению данной жалобы.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 № 727/14, ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России жалоба рассмотрена по существу заявленных требований и проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 21.09.2018 г. в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку электрокардиографа 12-канального (извещение № 0843500000118000935).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 255 712, 01 рублей.

Заказчиками являются ГБУ «Каргапольская ЦРБ», ГБУ «Белозерская ЦРБ», ГБУ «Шатровская ЦРБ», ГБУ «Мишкинская ЦРБ», ГБУ «Щучанская ЦРБ», ГБУ «Юргамышская ЦРБ», ГБУ «Курганская детская поликлиника», ГБУ «Петуховская ЦРБ», ГБУ «Шумихинская ЦРБ», ГБУ «Курганская областная детская клиническая больница имени Красного Креста».

Размещение закупки осуществляет Уполномоченного учреждение - ГКУ «Центр ресурсного обеспечения в сфере здравоохранения».

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0843500000118000935) от 08.10.2018 г. на участие в электронном аукционе подано 6 (шесть) заявок. Заявки с идентификационными номерами 1 и 2 не допущены до участия в электронном ауционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что заявки не соответсвуют требованиям п.п. 12.2, 12.5.3 и 27.1 аукционной документации.

Заявки с идентификационными номерами 3, 4, 5, 6 - допущены до участия в электронном аукционе (извещение № 0843500000118000935) на поставку электрокардиографа 12-канального.

В электронном аукционе приняли участие 4 участника электронного аукциона с идентификационными номерами заявок 3, 4, 5, 6.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона (извещение № 0843500000118000935) от 15.10.2018 г. решением аукционной комиссии соответствующими требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе признаны следующие заявки:

- заявка № 3 (ООО «Сэйлмед») с предложением наименьшей цены контракта в размере 778 541 рублей 45 копеек;

- заявка № 6 (ООО «Здравпоставка») с предложением цены контракта в размере 904 112 рублей 65 копеек.

Решением аукционной комиссии заявки с идентификационными номерами 4, 5 признаны несоответствующими требованиям аукционной документации на основании п. 3 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Победителем электронного аукциона (извещение № 0843500000118000935) признано ООО «Сэйлмед».

Оценивая доводы Заявителя, изложенные в жалобе, а также документы, представленные Уполномоченным учреждением и приобщенные к материалам дела по рассмотрению жалобы, Комиссия Курганского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пп. «б» п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе).

В силу ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссией Курганского УФАС России установлено, что заявка ООО «ЮУЦС» не допущена до участие в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно ввиду несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указанной в заявке, требованиям аукционной документации относительно следующих показателей предлагаемого к поставке электрокардиографа ЭК12Т-01-«РД» (производитель ООО НПП «Монитор»): ширины и высоты (п. 2.11 раздела 27 «Описание объекта закупки»).

При рассмотрении аукционной документации Комиссией Курганского УФАС России установлено, что характеристики требуемого к поставке электрокардиографа 12-канального определены Заказчиками в разделе 27 «Описание объекта закупки» аукционной документации. При этом, требования к параметрам ширины/высоты установлены заказчиками в п. 2.11 раздела 27 «Описание объекта закупки» следующим образом: не менее 70*52 и не более 91*152.

Обозрев первую часть заявки на участие в электронном аукционе, поданную ООО «ЮУЦС» Комиссией Курганского УФАС России установлено, что контрактные показатели ширины/высоты электрокардиографа ЭК12Т-01-«РД» (производитель ООО НПП «Монитор») определены в заявке следующим образом: 116*88.

Как следует из доводов жалобы Заявителя, ООО «ЮУЦС» при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе использовало характеристики, указанные в руководстве по эксплуатации электрокардиографа ЭК12Т-01-«РД» производителя ООО НПП «Монитор», а именно размер экрана 116*88.

Вместе с тем, в соответствии руководством по эксплуатации электрокардиографа ЭК12Т-01-«РД» (производитель ООО НПП «Монитор») установлены параметры экрана в виде отношения высоты к ширине 116*88 мм., а заказчиком при описании объекта закупки установлено требование к поставляемому товару в виде отношения ширины к высоте.

Таким образом, с учетом требований заказчиков, установленных в п. 2.11 раздела 27 «Описание объекта закупки» аукционной документации, а также руководства по эксплуатации электрокардиографа ЭК12Т-01-«РД» (производитель ООО НПП «Монитор»), первая часть заявки на участие в электронном аукционе, поданная ООО «ЮУЦС» должна содержать конкретные показатели товара в виде отношения ширины к высоте, определенные следующим образом: 88*116.

На основании вышеизложенного, Комиссия Курганского УФАС России пришла к выводу, что представленная в составе первой части заявки ООО «ЮУЦС» информация о показателях товара не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации, в связи с чем, на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, заявка ООО «ЮУЦС» правомерно не допущена до участия в электронном аукционе решением аукционной комиссии.

Довод Заявителя признан необоснованным.

Комиссия Курганского УФАС России, изучив представленные в материалы дела документы и информацию, полагает необходимым обратить внимание Заявителя на следующее.

При рассмотрении информации, содержащейся в составе первых частей заявкок с идентификационными номерами 3, 4, 5, 6 Комиссией Курганского УФАС России установлено, что информация о контрактных показателя предлагаемого к поставке товара в полном объеме соответствует требованиям, установленным Заказчиками в разделе 27 «Описание объекта закупки» аукционной документации, а также, предусмотренным ч. 3 ст. 66 закона о контрактной системе.

Таким образом, на этапе рассмотрения первых частей заявок участников электронного аукциона у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания, предусмотренные ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе для отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с заявками №№ 3, 4, 5, 6.

Кроме того, в соответствии с ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

В результате проведения внеплановой проверки Комиссией Курганского УФАС России нарушений не выявлено.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 № 727/14, ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Южно-Уральский центр снабжения» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны