Решение №05-02/215-16 Решение по жалобе от 18 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение

по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № 05-02/215-16

 

15.11.2016 г.                                                                        г. Курган

 

Резолютивная часть решения объявлена 14.11.2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 17.11.2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России)

рассмотрев жалобу Г. на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения «Курганский центр социальной помощи семье и детям» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку мультимедийного оборудования, компьютерной техники и оргтехники для ГБУ «Курганский ЦСПСиД», ГБУ «КЦСОН по Каргопольскому району», ГБУ «КЦСОН по Альменевскому району», ГБУ «КЦСОН по Далматовскому району», ГБУ «КЦСОН по Катайскому району», ГБУ «КЦСОН по Куртамышскому району», ГБУ ДО «Центр помощи детям», ГБУ «КЦСОН по Белозерскому району», МКУ «Отдел образования Администрации Притобольного района», ГБУ «КЦСОН по Притобольному району», МКУ «Отдел образования Администрации Щучанского района», ГБУ «КЦСОН по Щучанскому району», ГБУ «КЦСОН по Шумихинскому району», ГБУ «КЦСОН по Мокроусовскому району» (извещение № 0343200013416000026), и, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Курганское УФАС России поступила жалоба Г. (далее – Заявитель, Г.) (вх. № 6734 от 08.11.2016) на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения «Курганский центр социальной помощи семье и детям» (далее – Заказчик, ГБУ «Курганский ЦСПиД») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку мультимедийного оборудования, компьютерной техники и оргтехники для ГБУ «Курганский ЦСПСиД», ГБУ «КЦСОН по Каргопольскому району», ГБУ «КЦСОН по Альменевскому району», ГБУ «КЦСОН по Далматовскому району», ГБУ «КЦСОН по Катайскому району», ГБУ «КЦСОН по Куртамышскому району», ГБУ ДО «Центр помощи детям», ГБУ «КЦСОН по Белозерскому району», МКУ «Отдел образования Администрации Притобольного района», ГБУ «КЦСОН по Притобольному району», МКУ «Отдел образования Администрации Щучанского района», ГБУ «КЦСОН по Щучанскому району», ГБУ «КЦСОН по Шумихинскому району», ГБУ «КЦСОН по Мокроусовскому району» для нужд ГБУ «Курганский ЦСПиД», извещение № 0343200013416000026.

В жалобе заявитель указал, что 1) в пункте «Объект закупки» Извещения о проведении электронного аукциона установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства, на основании Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 г. № 968. Согласно п. 5 данного Постановления: для целей ограничения допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) виды радиоэлектронной продукции, включенные в перечень и не включенные в него. Однако, в пункте «Объект закупки» Извещения о проведении электронного аукциона Заказчиком указаны товары: мультимедийная установка (код по ОКПД2 – 26.70.16.190), многофункциональное копировальное устройство (код по ОКПД2 – 28.23.22.000), которые не входят в перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Такие действия Заказчика, по мнению Заявителя, являются нарушением ст. 14 Закона о контрактной системе и п. 4 Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 г. № 968, а также нарушают права участников закупки, приводят к необоснованному ограничению участников закупок, что противоречит принципу конкуренции (ч.2 ст. 8 Закона о контрактной системе)

2) Сведения Извещения о проведении электронного аукциона содержат противоречивую информацию, в частности, указан источник финансирования – фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (т.е. внебюджетные средства), а план оплаты исполнения контракта за счет бюджетных средств.

Также информация Извещения о проведении электронного аукциона противоречит информации Документации об электронном аукционе:

в Извещении установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства, на основании Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968, а в п.1.9 части I Информационной карты Документации об электронном аукционе указано: Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.

Заявитель считает, что данные действия Заказчика являются нарушением ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, по смыслу которой, документация о закупке должна содержать информацию идентичную извещению.

3) Согласно п. 8 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить Извещение об осуществлении закупки в Единой информационной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта. Заявитель считает, что установление Заказчиком формулировки «Обеспечение исполнения контракта согласно условиям контракта» является нарушением п. 8 ст. 42 Закона о контрактной системе.

4) Проанализировав содержание п. 1 таблицы Технического задания, содержащего описание товара, Заявитель сделал вывод, что в соответствии с п.7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе должна содержаться информация, указанная в извещении о проведении такого аукциона.

Таким образом, в рамках рассматриваемого электронного аукциона требуется, в том числе поставка операционной системы.

Вместе с тем, в нарушение п. 7 ч. 5 ст. 63 и ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе ни в извещении, ни в документации об аукционе Заказчиком не был установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных нужд.

5) Заявитель указал, что в нарушение ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе, ст. 26 Федерального закона об энергосбережении, Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1221, в документации об аукционе не установлено требование энергетической эффективности по позиции товара «монитор».

6) В силу ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 запроса, Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с пп. 2.2 части I «Информационная карта электронного аукциона» Документации об аукционе в электронной форме: дата начала направления участниками запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе «31» октября 2016 года; дата окончания срока направления участниками аукциона запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе «03» ноября 2016 года, что является нарушением п. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе (Заказчик сократил срок на 1 день).

Представители заказчика представили письменные возражения по доводам, изложенным в жалобе.

По первому, второму и шестому доводу жалобы Заказчик признает нарушения, указанные Заявителем.

Со остальными доводами, изложенным в жалобе, не согласны по основаниям, указанным в возражении.

Просят признать жалобу заявителя обоснованной в части.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 № 727/14, ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 31.10.2016 г. в единой информационной системе в сфере закупок опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку мультимедийного оборудования, компьютерной техники и оргтехники для ГБУ «Курганский ЦСПСиД», ГБУ «КЦСОН по Каргопольскому району», ГБУ «КЦСОН по Альменевскому району», ГБУ «КЦСОН по Далматовскому району», ГБУ «КЦСОН по Катайскому району», ГБУ «КЦСОН по Куртамышскому району», ГБУ ДО «Центр помощи детям», ГБУ «КЦСОН по Белозерскому району», МКУ «Отдел образования Администрации Притобольного района», ГБУ «КЦСОН по Притобольному району», МКУ «Отдел образования Администрации Щучанского района», ГБУ «КЦСОН по Щучанскому району», ГБУ «КЦСОН по Шумихинскому району», ГБУ «КЦСОН по Мокроусовскому району», извещение № 0343200013416000026.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 557 253, 16 рублей.

Заказчиком является Государственное бюджетное учреждение «Курганский центр социальной помощи семье и детям».

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.11.2016 г. подано 3 (три) заявки.

Заявки участника № 1 и 2 допущены до участия в аукционе, Заявка участника под № 3 отклонена по причине: «технические характеристики предлагаемого товара не соответствуют техническому заданию».

На момент рассмотрения жалобы комиссией Курганского УФАС контракт не заключен.

В соответствии с ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

На заседании Комиссии Курганского УФАС России установлено, что в указанном протоколе отсутствует нормативное обоснование отклонения заявки, а также не закреплено какому конкретно пункту технического задания не соответствует заявка.

Согласно ч. 1 ст. 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В связи с возникшей потребностью ГБУ «Курганский ЦСПиД» – Заказчик, в единой информационной системе в сфере закупок опубликовал извещение о проведении электронного аукциона на поставку мультимедийного оборудования, компьютерной техники и оргтехники для ГБУ «Курганский ЦСПСиД», ГБУ «КЦСОН по Каргопольскому району», ГБУ «КЦСОН по Альменевскому району», ГБУ «КЦСОН по Далматовскому району», ГБУ «КЦСОН по Катайскому району», ГБУ «КЦСОН по Куртамышскому району», ГБУ ДО «Центр помощи детям», ГБУ «КЦСОН по Белозерскому району», МКУ «Отдел образования Администрации Притобольного района», ГБУ «КЦСОН по Притобольному району», МКУ «Отдел образования Администрации Щучанского района», ГБУ «КЦСОН по Щучанскому району», ГБУ «КЦСОН по Шумихинскому району», ГБУ «КЦСОН по Мокроусовскому району» для нужд ГБУ «Курганский ЦСПиД», извещение № 0343200013416000026.

В соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

На заседании Комиссии Курганского УФАС России установлено, что Заказчиком в Извещении о проведении электронного аукциона установлены ограничения, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 № 968. Но в пункте Извещения «Объект закупки», а также в Техническом задании документации об электронном аукционе указаны объекты закупки, которые не входят в перечень, товаров, на которые устанавливаются ограничения указанным Постановлением Правительства РФ. Указанные действия Заказчика привели к нарушению ч. 2 ст. 8, а также ст. 14 Закона о контрактной системе.

Далее в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе информацию об источнике финансирования.

Указанная в Извещении о проведении электронного аукциона информация об источнике финансирования не соответствует информации, указанной в документации электронного аукциона. Также указание в Извещении ограничений допуска товаров происходящих из иностранного государства, должно дублироваться в документации электронного аукциона, но Заказчиком данный запрет в документации электронного аукциона не был установлен, что повлекло нарушение ч. 1 ст  64 Закона о контрактной системе.

Третий доводу Заявителя не нашел своего подтверждения, т.к. Комиссия Курганского УФАС России установила, что в документации об электронном аукционе указана информация о сроках и порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, а именно в п.8.3 Документации об электронном аукционе.

Что касается четвертого довода, представители Заказчика на заседании Комиссии Курганского УФАС России пояснили, что объектом закупки является системный блок с предустановленным программным обеспечением, которое указано в Техническом задании.

Постановлением Правительства РФ N 1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На заседании Комиссии установлено, что согласно документации об Аукционе объектом закупки является поставка мультимедийного оборудования, следовательно, Постановление N 1236 не подлежит применению. Следовательно, довод также не нашел своего подтверждения.

В п. 2 Технического задания документации электронного аукциона указан достаточный перечень характеристик объекта закупки «Монитор». Представители Заказчика пояснили, что из совокупности требований к указанному товару, можно сделать вывод о том, что данный объект отвечает требованиям по энергоэффективности, в настоящее время все мониторы выпускают с высокими показателями по энергосбережению, и т.к. Заказчик приобретает новые товары, мониторы должны отвечать, в том числе, и указанному требованию.

Таким образом, пятый довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса на разъяснение положений документации заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

По информации указанной в Извещении дата окончания подачи заявок 08.11.2016 года. Согласно Информационной карте документации электронного аукциона дата окончания срока направления участниками аукциона запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе: 03 ноября 2016 года. Указание такой даты является нарушением ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, а значит данный довод Заявителя обоснован.

Согласно ст. 30 Закона о контрактной системе Заказчик обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Пункт 4 ст. 42 закрепляет обязанность Заказчика указывать в Извещении об осуществлении закупки в том числе, ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

Пунктом 2 части 1 ст. 64 установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В ходе внеплановой проверки установлено, что в Извещении о проведении электронного аукциона ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не установлены. В то же время, в пп. 3.1.4 ч. I Информационной карты документации электронного аукциона указано требование ко второй части заявки на участие в электронном аукционе, а именно: «7) декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе)».

В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки доводы заявителя частично нашли свое подтверждение в рамках Закона о контрактной системе.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Г. частично обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Курганский центр социальной помощи семье и детям» нарушение ст. 8 Закона о контрактной системе, выразившееся в не обеспечении соблюдения принципа конкуренции.
  3. Признать в действиях заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Курганский центр социальной помощи семье и детям» нарушение ст. 14 Закона о контрактной системе, выразившееся в не установлении в документации электронного аукциона ограничений, предусмотренных Постановлением Правительства.
  4. Признать в действиях заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Курганский центр социальной помощи семье и детям» нарушение ст. 30 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении излишних требований в документации электронного аукциона, не соответствующих извещению.
  5. Признать в действиях заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Курганский центр социальной помощи семье и детям» нарушение п. 1, 2, 9 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении требований к содержанию документации об электронном аукционе.
  6. Признать в действиях заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Курганский центр социальной помощи семье и детям» нарушение ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправильном указании срока, в течение которого заказчик обязан дать разъяснение.
  7. Признать в действиях заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Курганский центр социальной помощи семье и детям» нарушение ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в не соблюдении требований к оформлению протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
  8. Выдать Заказчику – Государственного бюджетного учреждения «Курганский центр социальной помощи семье и детям»  предписание об устранении нарушений ст. 8, ст. 14, ст. 30, п.1, 2, 9 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 67, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, путем аннулирования электронного аукциона на поставку мультимедийного оборудования, компьютерной техники и оргтехники для ГБУ «Курганский ЦСПСиД», ГБУ «КЦСОН по Каргопольскому району», ГБУ «КЦСОН по Альменевскому району», ГБУ «КЦСОН по Далматовскому району», ГБУ «КЦСОН по Катайскому району», ГБУ «КЦСОН по Куртамышскому району», ГБУ ДО «Центр помощи детям», ГБУ «КЦСОН по Белозерскому району», МКУ «Отдел образования Администрации Притобольного района», ГБУ «КЦСОН по Притобольному району», МКУ «Отдел образования Администрации Щучанского района», ГБУ «КЦСОН по Щучанскому району», ГБУ «КЦСОН по Шумихинскому району», ГБУ «КЦСОН по Мокроусовскому району» для нужд ГБУ «Курганский ЦСПиД» (извещение № 0343200013416000026).
  9. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 05-02/215-16

17.11.2016 г.                                                                                                          г. Курган

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России)

 

рассмотрев жалобу Г. на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения «Курганский центр социальной помощи семье и детям» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку мультимедийного оборудования, компьютерной техники и оргтехники для ГБУ «Курганский ЦСПСиД», ГБУ «КЦСОН по Каргопольскому району», ГБУ «КЦСОН по Альменевскому району», ГБУ «КЦСОН по Далматовскому району», ГБУ «КЦСОН по Катайскому району», ГБУ «КЦСОН по Куртамышскому району», ГБУ ДО «Центр помощи детям», ГБУ «КЦСОН по Белозерскому району», МКУ «Отдел образования Администрации Притобольного района», ГБУ «КЦСОН по Притобольному району», МКУ «Отдел образования Администрации Щучанского района», ГБУ «КЦСОН по Щучанскому району», ГБУ «КЦСОН по Шумихинскому району», ГБУ «КЦСОН по Мокроусовскому району» (извещение № 0343200013416000026), и, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – Государственного бюджетного учреждения «Курганский центр социальной помощи семье и детям» устранить нарушение ст. 8, ст. 14, ст. 30, п.1, 2, 9 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 67, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, путем аннулирования электронного аукциона на поставку мультимедийного оборудования, компьютерной техники и оргтехники для ГБУ «Курганский ЦСПСиД», ГБУ «КЦСОН по Каргопольскому району», ГБУ «КЦСОН по Альменевскому району», ГБУ «КЦСОН по Далматовскому району», ГБУ «КЦСОН по Катайскому району», ГБУ «КЦСОН по Куртамышскому району», ГБУ ДО «Центр помощи детям», ГБУ «КЦСОН по Белозерскому району», МКУ «Отдел образования Администрации Притобольного района», ГБУ «КЦСОН по Притобольному району», МКУ «Отдел образования Администрации Щучанского района», ГБУ «КЦСОН по Щучанскому району», ГБУ «КЦСОН по Шумихинскому району», ГБУ «КЦСОН по Мокроусовскому району» для нужд ГБУ «Курганский ЦСПиД» (извещение № 0343200013416000026) в срок до 25 ноября 2016.

2. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 02 декабря 2016 года.

  3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» – Государственномц бюджетномц учреждению «Курганский центр социальной помощи семье и детям» обеспечить техническую поддержку для возможности исполнения  предписания.

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.

Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Обжалование предписания Курганского УФАС России не приостанавливает его действие.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны