Решение №05-02/2307-14 Решение по жалобе ООО "Сервисная компания "Медсервис-регион" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

                                                          № 05-02/95-13

30.05.2013                                                                                                         г. Курган                              

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России)

   рассмотрев жалобу ООО «Сервисная компания «Медсервис-регион» (далее – Заявитель)  на действия заказчика -  ГБУ «Курганский областной перинатальный центр» при размещении государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0343200029813000064) на право заключения гражданско-правового договора на обслуживание медицинской техники ГБУ «Перинатальный центр» и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),  

  

УСТАНОВИЛА:

 

       В Курганское УФАС России поступила жалоба  ООО «Сервисная компания «Медсервис-регион» (вх. № 2692 от 23.05.2013)  на действия заказчика - ГБУ «Курганский областной перинатальный центр».

   В жалобе заявитель указал, что в п. 2.3.2 раздела 20 «Проект Договора на выполнение работ по техническому обслуживанию изделий медицинской техники» документации открытого аукциона в электронной форме заказчик указывает, что «Стоимость заправочных, расходных, эксплуатационных материалов и запасных частей, заменяемых при выполнении технического обслуживания входит в стоимость технического обслуживания». При этом из документации открытого аукциона в электронной форме невозможно определить наименование, тип, количество заправочных, расходных, эксплуатационных материалов и запасных частей, заменяемых при выполнении технического обслуживания, стоимость которых входит в стоимость технического обслуживания, и соответственно, учтена при обосновании начальной максимальной (цены) контракта.

   Представитель Заказчика  пояснил, что по условиям проекта договора на выполнение работ по техническому обслуживанию изделий медицинской техники (далее - Договора), являющемуся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме, техническое обслуживание включает в себя плановое (периодическое) и внеплановое (текущее) обслуживание, объем которых определен в пунктах 2.1.2 и 2.1.3 Договора, следовательно, в документации об открытом аукционе в электронной форме определен необходимый объем работ.

Внеплановое (текущее) обслуживание проводиться в случае поломки изделия медицинской техники, предугадать какая часть изделия медицинской техники выйдет из строя невозможно.   

    В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 15.05.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение № 0343200029813000064 на право заключения гражданско-правового договора на обслуживание медицинской техники ГБУ «Перинатальный центр». Начальная (максимальная) цена контракта  167 641,00 рублей.  Заказчиком является ГБУ «Курганский областной перинатальный центр».      

В соответствии с п. 6 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ.

Заказчиком в аукционной документации указана начальная (максимальная) цена контракта, указан предмет контракта с указанием количества медицинской техники подлежащей техническому обслуживанию. Согласно п. 4 Положения о лицензировании технического обслуживания медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 года № 32, техническое обслуживание медицинской техники включает в себя действия по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности медицинской техники при ее использовании по назначению. Поскольку заказчик не может определить заранее какие запасные части будут необходимы при ремонте оборудования и количество медицинской техники, которая выйдет из строя в установленный заказчиком период времени заказчиком установлена общая начальная (максимальная) цена на оказываемые услуги, что не противоречит законодательству о размещении заказов.     

     Комиссия Курганского УФАС России руководствуясь   ст. 17,  ст. 41.5,   ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

                          

                                              РЕШИЛА:

 

        Признать жалобу  ООО «Сервисная компания «Медсервис-регион» необоснованной.  

 

 Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны