Решение №05-02/257-17 Решение по делу о нарушении законодательства о контрактной с... от 26 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № 05-02/257-17

 

21.09.2017 г.                                                                                  г. Курган

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России)  

рассмотрев жалобу ООО «БРАВОС» на действия единой комиссии Уполномоченного органа – Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение трехкомнатной квартиры в муниципальную собственность в многоквартирном доме для исполнения судебного решения (извещение № 0143300006917000558), и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «БРАВОС» (вх. № 5935 от 15.09.2017) на действия Заказчика – единой комиссии Уполномоченного органа – Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение трехкомнатной квартиры в муниципальную собственность в многоквартирном доме для исполнения судебного решения (извещение № 0143300006917000558).

В жалобе заявитель указал, что заявка ООО «БРАВОС» отклонена по причине нахождения участника в реестре недобросовестных поставщиков. Заявитель полагает, что заявка второго участника (ИП Торопов А.В) признана соответствующей требованиям электронного аукциона неправомерно, так как участник не соответствует требованиям п. 7 ч.1 ст.31 Закона о контрактной систем.

Представитель заказчика и уполномоченного органа представил письменные возражения на жалобу. С доводом, изложенным в жалобе, не согласен.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 № 727/14, ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено следующее.

30.08.2017 г. в единой информационной системе в сфере закупок  (далее -  ЕИС) опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на приобретение трехкомнатной квартиры в муниципальную собственность в многоквартирном доме для исполнения судебного решения (извещение № 0143300006917000558).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 738 648,80 рублей.

Заказчиком является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана. Размещение закупки осуществляет Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана.

 Дата начала подачи заявок на участие в аукционе – 30.08.2017, дата окончания подачи заявок – 07.09.2017.

Согласно протоколу № 413/1-ЭА, 0143300006917000558  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.09.2017 подано две заявки. Обе заявки допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу № 413/1-ЭА, 0143300006917000558 подведения итогов электронного аукциона от 12.09.2017г. заявка №1 (ИП Торопов А.В.) признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации. Заявка участника №2 (ООО «БРАВОС») признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации, так как информация об ООО «БРАВОС» включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В соответствии с ч.13 ст.69 Закон о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Комиссия Курганского УФАС России, изучив заявки участников электронного аукциона, установила, что заявка ИП Торопова А.В. содержит декларацию о соответствии единым требованиям, в том числе требованиям п.7 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе и полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации электронного аукциона.

Согласно ч. 1.1 ст.31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Комиссия Курганского УФАС России, изучив аукционную документацию, установила, что в п.29  раздела 1.4 Информационной карты документации установлено требование к участникам закупки, предусмотренное ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

Единой комиссией установлено, что информация об ООО «БРАВОС» включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (реестровая запись № РНП.89596-17).

Таким образом, Комиссия Курганского УФАС России пришла к выводу, что заявка ООО «БРАВОС» отклонена правомерно.

На основании вышеизложенного, довод Заявителя признан необоснованным.

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений не выявлено.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «БРАВОС» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны