Решение б/н Решение по делу о нарушении законодательства о контрактной с... от 6 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № 05-02/29-18
01.03.2018 г.                
г. Курган

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России)
в присутствии представителя Государственного бюджетного учреждения «Курганский областной перинатальный центр» (далее – ГБУ «КОПЦ», Заказчик),
в присутствии учредителя ООО «Витязь Ставр», генерального директора,
рассмотрев жалобу ООО «Витязь Ставр» на действия Заказчика – ГБУ «КОПЦ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг охраны объекта ГБУ "Перинатальный центр"кнопкой экстренного вызова наряда(помещение КХН 3 этаж, блок Б) на 2018 (извещение № 0343200029817000163), и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:

26.02.2018 г. в Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Витязь Ставр» (вх. № 1027)  на действия Заказчика – ГБУ «КОПЦ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг охраны объекта ГБУ "Перинатальный центр"кнопкой экстренного вызова наряда(помещение КХН 3 этаж, блок Б) на 2018 (извещение № 0343200029817000163).
В жалобе заявитель указал, что Заказчик, после подписания победителем электронного аукциона (ООО «Витязь Ставр») проекта договора сертификатом усиленной электронной подписи, отозвал проект договора и сформировал новую карточку договора, которая была направлена победителю для подписания.
Об отзыве договора Заказчиком и размещении нового проекта договора ООО «Витязь Ставр» не было уведомлено, в связи с чем, новый проект договора не подписало.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 № 727/14, ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 09.01.2018 г. в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг охраны объекта ГБУ "Перинатальный центр"кнопкой экстренного вызова наряда(помещение КХН 3 этаж, блок Б) на 2018 (извещение № 0343200029817000163).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 125 093,00 рублей.
30.01.2018 г. Протоколом подведения итогов электронного аукциона ООО «Витязь Ставр» и его заявка на участие признаны соответствующими требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе, ООО «Витязь Ставр» признано победителем электронного аукциона.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Комиссией Курганского УФАС России установлено, что 05.02.2018 г. Заказчик разместил в Единой информационной системе без своей подписи проект договора.
08.02.2018 г. ООО «Витязь Ставр» разместил в Единой информационной системе проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени общества, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора (платежное поручение № 1195 от 07.02.2018 г.).
14.02.2018 г. Заказчиком отозван проект договора и сформирована новая карточка договора, которая была направлена победителю для подписания.
19.02.2018 г. ООО «Витязь Ставр» признано уклонившимся от заключения договора по причине ненаправления в сроки, предусмотренные ст. 70 Закона о контрактной системе, проекта договора, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени общества.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы представитель Заказчика пояснил, что изначально проект договора размещен Заказчиком в Единой информационной системе в неполном объеме, а именно в приложении № 2 к договору отсутствовала информация о стоимости услуг за этап договора, в связи с чем 14.02.2018 г. в Единой информационной системе Заказчиком размещен новый проект договора.
Оценивая имеющиеся в материалах дела документы и доказательства, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу о том, что проект договора, размещенный Заказчиком в Единой информационной системе 05.02.2018 г., соответствовал требованиям, установленным ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, а именно содержал цену контракта, предложенную участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информацию о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанную в заявке на участие в таком аукционе его участника.
С учетом вышеизложенного, отсутствие информации в приложении № 2 к проекту договора, размещенного Заказчиком 05.02.2018 г., не может быть квалифицировано Комиссией Курганского УФАС России как нарушение Закона о контрактной системе. Довод Заявителя признан необоснованным.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Курганского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Витязь Ставр»  необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны