Решение №05-02/306-17 Решение по делу о нарушении законодательства о контрактной с... от 8 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № 05-02/306-17

г. г. Курган

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России) рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МЧС ГО «Экран» на действия Заказчика – Государственного учреждения – Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку самоспасателей универсальных фильтрующих для нужд Государственного учреждения-Курганского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2017 году (извещение № 0243100002317000214), и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «МЧС ГО «Экран» (далее – Заявитель, ООО «МЧС ГО «Экран») (вх.№ 6689 от 25.10.17) на действия Заказчика – Государственного учреждения – Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик, ГУ- Курганское РО ФСС) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на поставку самоспасателей универсальных фильтрующих для нужд Государственного учреждения-Курганского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2017 году (извещение № 0243100002317000214).

В жалобе заявитель указал, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно допустила участника под №2 к участию в аукционе. Полагает, что указанный участник предлагает к поставке товар, несоответствующий требованиям, установленным аукционной документацией.

Представитель заказчика, представил письменные возражения, с доводами, изложенными в жалобе, не согласен. Просит признать жалобу заявителя необоснованной.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 № 727/14, ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России установлено следующее.

09.10.2017 г. в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) опубликовано извещение о проведении электронного на поставку самоспасателей универсальных фильтрующих для нужд Государственного учреждения-Курганского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2017 году (извещение № 0243100002317000214. Дата начала подачи заявок – 09.10.2017 14:48, дата и время окончания подачи заявок – 17.10.2017.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 114 410, 74 рублей.

Заказчиком является Государственное учреждение – Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок электронного аукциона № 0243100002317000214 от 17.10.2017г. на участие в аукционе подано 3 заявки. В результате рассмотрения вышеуказанных заявок аукционной комиссией Заказчика принято решение о допуске всех участников закупки к участию в указанном аукционе.

В электронном аукционе приняли участие 2 участника.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0243100002317000214 от 20.10.2017г. обе заявки признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе. Победителем электронного аукциона признан участник аукциона подавший заявку с порядковым номером 1 (ООО «МЧС ГО «Экран»), предложивший наименьшую цену контракта.

На момент рассмотрения жалобы комиссией Курганского УФАС контракт не заключен.

При рассмотрении аукционной документации Комиссией Курганского УФАС России установлено, что требования к качеству, техническим функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара установлены Заказчиком в разделе IX аукционной документации.

В соответствии с пп. «б» п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень оснований, при которых участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, а именно:

1) непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставление недостоверной информации;

2) несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Комиссией Курганского УФАС России установлено, что при рассмотрения первых частей заявок , заявки участников закупки соответствуют требованиям пп. «б» п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и требованиям аукционной документации. Таким образом, оснований для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, предусмотренных ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе у аукционной комиссии Заказчика отсутствуют.

Довод Заявителя является необоснованным.

В результате проведения внеплановой проверки нарушений в действиях Заказчика Комиссией Курганского УФАС России не выявлено.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Курганского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «МЧС ГО «Экран» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны