Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении ГБУ "Курганская бо... от 3 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России),          рассмотрев заявление  (далее – Заявитель) ГБУ «Курганская больница №2» на действия заказчика при размещении государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме  (извещение №0343200025912000028) на поставку продуктов питания мясо говядины и окорочка куриные и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступило заявление ГБУ «Курганская больница №2» (вх. № 1057 от 27.02.2012).
В заявлении заявитель указал, что по техническим причинам не могут рассмотреть вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме не направлен оператору электронной площадки.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 07.02.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение № 0343200025912000028 на поставку продуктов питания мясо говядины и окорочка куриные.
Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчиком  была произведена замена ЭЦП. К новому ЭЦП не удалось осуществить привязку ключа. В результате этого вторые части заявок не получены заказчиком от оператора электронной площадки и аукционная комиссия не смогла рассмотреть вторые части заявок.
В соответствии с частью 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.
Так как, аукционная комиссия не смогла рассмотреть вторые части заявок, протокол подведения итогов открытого аукциона не был оформлен и не направлен оператору электронной площадки.
Руководствуясь  ст. ст. 17, ч.1 ст 41.11, ч.8 ст. 41.11,   ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,                                    
                                           
Решила:

1.Признать заявление ГБУ «Курганская больница №2» обоснованным.
2.Признать в действиях заказчика нарушение ч.1 ст. 41.11, ч.8 ст. 41.11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в не рассмотрении аукционной комиссией вторых частей заявок на участие в открытом аукционе и не направлении оператору электронной площадки протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме .
3.Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 1 ст. 41.11, ч.8 ст 41.11, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

Предписание

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России), руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 29.02.2012  № 05-02/33-12.

Предписывает:

1.Государственному заказчику - ГБУ «Курганская больница №2» устранить нарушения  ч..1 ст. 41.11, ч.8 ст.41.11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  для чего:
- рассмотреть вторые части заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с законодательством;
- сформировать протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
-  направить протокол протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме оператору электронной площадки;
- оператору электронной площадки оказать техническую поддержку заказчику (извещение №0343200025912000028). 
2.О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России  в срок не позднее 14.03.2012 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Обжалование предписания Курганского УФАС России не приостанавливает его действие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны