Решение №05-02/4-17 Решение о возврате жалобы от 12 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

в ходе предварительного рассмотрения поступившей жалобы Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» вх. № 20 от 10.01.2017 г., руководствуясь статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛA:

10 января 2017 года в адрес Курганского УФАС России поступила жалоба Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» (далее – Заявитель, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области») на действия организатора совместного аукциона - Государственное бюджетное учреждение «Курганская больница № 5» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание медицинских услуг по проведению исследований по программе производственного контроля в 2017 году (извещение № 0343300007216000061).

Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с Протоколом № 61-3 подведения итогов электронного аукциона «Оказание медицинских услуг по проведению исследований по программе производственного контроля в 2017 году» (№ извещения 0343300007216000061) от 27.12.2016 г., выявлен победитель указанной процедуры. Данный протокол размещен на сайте электронной торговой площадки 27.12.2016 г.

Жалоба подана в приемную Курганского УФАС России 10.01.2017 г. нарочно (исходящий № 20 от 10 января 2017 г.).

Таким образом, на момент подачи жалобы с даты размещения на электронной площадке протокола подведения итогов прошло 14 дней.

Согласно п. 3 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей

В соответствии с п. 3.16 Административного регламента, решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случаях, установленных частью 11 статьи 105 Закона о контрактной системе. В решении должна быть указана причина возвращения жалобы. При возвращении жалобы контрольный орган в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы обязан направить Заявителю принятое решение по почте в письменной форме.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, п. 3.16 Административного регламента жалоба ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» подлежит возвращению заявителю.

В соответствии с частью 2 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном указанной главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны