Решение №05-02/4262-14 Решение по жалобе ООО " Центрстроймонтаж" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                            РЕШЕНИЕ

                                                          № 05-02/162-13

18.09.2013                                                                                                         г. Курган                              

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России)

  рассмотрев жалобу ООО «Центрстроймонтаж» (далее – Заявитель)  на действия аукционной комиссии Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана при размещении муниципального заказа путем открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0143300006913000293) на строительство объекта «под ключ»: «Строительство детского сада-ясли на 240 мест в 1А микрорайоне г. Кургана» и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),    

УСТАНОВИЛА:

 

       В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Центрстроймонтаж» (вх. №  4948  от  12.09.2013 года) на действия аукционной комиссии Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана.

  В жалобе заявитель указал, что ООО «Центрстроймонтаж» полагает, что не все заявки, поданные участниками размещения заказа, соответствует требованиям Законодательства о размещении заказов.

Представитель уполномоченного органа пояснил, что все заявки, поданные на участие в электронном аукционе, допущены к участию в аукционе и первые части заявок на участие в аукционе соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией об открытом аукционе в электронной форме.

  В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 06.08.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru) опубликовано извещение № 0143300006913000293 на строительство объекта «под ключ»: «Строительство детского сада-ясли на 240 мест в 1А микрорайоне г. Кургана».  Начальная (максимальная) цена контракта 184 133 576,19 руб. Заказчиком является МКУ города Кургана «Управление капитального строительства».

В соответствии с пунктами 1, 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов при рассмотрении аукционной комиссией Заказчика первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа не допускается к участию в Аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об Аукционе в электронной форме.

Пунктом 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов  предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать следующие сведения:

а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В силу ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 данной статьи, не допускается.

Заказчиком в аукционной документации установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (п. 3.2.1) согласно которым первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать сведения о согласии участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а так же согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показателя этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (его словесное обозначение) используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак. Поскольку в документации об открытом аукционе не установлены значения эквивалентности, а также отсутствует требование о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак, то участникам размещения заказа в своих заявках необходимо только выразить согласие на выполнение работ и использование товара на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. 

На участие в аукционе подано шесть заявок. Все шесть заявок соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Таким образом, действия аукционной комиссии, по допуску данных заявок к участию в аукционе обоснованы.

Комиссия Курганского УФАС России руководствуясь  ст. ст. 17, ст. 41,8, ст. 41.9,  ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,          

 

                                             РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Центрстроймонтаж» необоснованной.   

 

     

             Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

     Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

             

                 

                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны