Решение №05-02/4862-14 Решение по заявлению ГБУ "Далматовская ЦРБ" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 05-02/231-12

09.11.2012 г. Курган

 

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России),

рассмотрев заявление ГБУ «Далматовская ЦРБ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при размещении государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0343200029212000032) на поставку рентгенодиагностического комплекса и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

В Курганское УФАС России поступило заявление ГБУ «Далматовская ЦРБ» (вх. № 8175 от 07.11.2012).

В заявление заявитель указал, что 06.11.2012 года состоялось заседание аукционной комиссии, на которой было рассмотрено три заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, где было принято решение о допуске всех трех участников размещения заказа.

По технической ошибке, допущенной при формировании протокола на электронной площадке, была отклонена заявка на участие в аукционе под № 3 (3745089) и был прикреплен по ошибке другой файл.

В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 10.10.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение № 0343200029212000032 на поставку рентгенодиагностического комплекса. Заказчиком является ГБУ «Далматовская ЦРБ».

В соответствии с пунктами 1, 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов при рассмотрении аукционной комиссией Заказчика первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа не допускается к участию в Аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям к документации об Аукционе в электронной форме.

Часть 4 ст. 41.8 Федерального закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи не допускается.

06.11.2012г. заказчиком составлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронной форме. Согласно которого, заявка № 3 признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно п. 2.2 (Размер деки стола), п. 2.3 (Общий диапазон продольных движений деки стола), п. 5.13 (Возможность выбора слоя томографического обследования) Технического задания.

В аукционной документации заказчиком установлено размер деки стола, см, не менее 70х200; общий диапазон продольных движений деки стола, см, не менее 100; возможность выбора слоя томографического обследования с шагом, мм, не более 1, в диапазоне, мм, не хуже от 0 до 240. Участником размещения заказа предложено размер деки стола 70х250 см; общий диапазон продольных движений деки стола 125 см; возможность выбора слоя томографического обследования с шагом 1 мм, в диапазоне от 0 до 250 мм.

Таким образом сведения представленные в заявке соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе данного участника незаконно.

В действиях аукционной комиссии содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. ст. 17, ст. 41.8, ст. 41.9, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать заявление ГБУ «Далматовская ЦРБ» обоснованным.

2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям не предусмотренным законодательством о размещении заказа.

3. Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 05-02/231-12

09.11.2012 г. Курган

 

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России)

руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 09.11.2012 № 05-02/231-12.

 

Предписывает:

  1. 1. Государственному заказчику- ГБУ «Далматовская ЦРБ» устранить нарушения ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего:

    - аннулировать протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (извещение № 0343200029212000032);

    - аннулировать протокол проведения аукциона №-0343200029212000032 -2 от 09.11.2012г;

    - провести процедуру рассмотрения первых частей заявок в соответствии с законодательством.

    2. Выполнить настоящее предписание в срок не позднее 21.11.2012 года.

3. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 23.11.2012 года.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.

Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Обжалование предписания Курганского УФАС России не приостанавливает его действие.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны