Решение №05-02/5307-14 Решение по жалобе ИП Приходкин И.Г. от 12 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 05-02/248-12

10.12.2012 г. Курган

 

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России),

рассмотрев жалобу ИП Приходкина И.Г. (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии- ГБУ «Курганская больница скорой медицинской помощи» при размещении государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0343300002612000182) на поставку хирургических электроотсосов для нужд ГБУ «Курганская БСМП» и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП Приходкина И.Г. (вх. № 8728 от 03.12.2012) на действия аукционной комиссии- ГБУ «Курганская больница скорой медицинской помощи».

В жалобе заявитель указал, что 30 ноября 2012 года, с электронной площадке пришло письмо следующего содержания «Ваша заявка на участие в аукционе «Поставка хирургических электроотсосов для нужд ГБУ «Курганская БСМП (0343300002612000182), время проведения: 03.12.2012 11:05- отклонена, номер регистрационной заявки: 4 (защищенный номер заявки 3988571). Обоснование отказа: Конкретные показатели не соответствуют значениям, установленными документацией об открытом аукционе в электронной форме.» В чем именно не соответствуют конкретные показатели неизвестно.

03.12.2012г. протокол рассмотрения первых частей заявок отсутствует на электронной площадке.

Представитель Заказчика пояснил, что заявка участника под № 4 отклонена, так как предлагаемый товар не соответствует техническим характеристикам, указанным в аукционной документации. Согласно п. 2.10 технического задания хирургический электроотсос должен быть смонтирован на платформе, имеющей 4 антистатических колеса. Заказчик имеет в арсенале оборудования электрический отсасыватель «Армед» серии 7А, соответственно располагает паспортом и инструкцией по эксплуатации этого прибора. При сравнении данных производителя, указанных в паспорте и показателей товара, предлагаемого участником № 4, заказчик не обнаружил сведения о наличии антистатических свойств у данного прибора. С целью получения разъяснений по этому вопросу заказчик обратился к представителю марки «Армед» в г. Москва через официальный сайт получил ответ об отсутствии упоминаний о таких свойствах. Таким образом, участник под № 4 пытался ввести в заблуждение аукционную комиссию заказчика, указывая «соответствие» в строке 2.10 технического задания.

Протокол рассмотрения первых частей заявок был направлен 30.11.2012 года оператору электронной площадки.

В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 22.11.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение № 0343300002612000182 на поставку хирургических электроотсосов для нужд ГБУ «Курганская БСМП». Заказчиком является ГБУ «Курганская больница скорой медицинской помощи». На участие в открытом аукционе в электронной форме подано четыре заявки, двум из них отказано в допуске к участию в открытом аукционе.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов при рассмотрении аукционной комиссией Заказчика первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа не допускается к участию в Аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям к документации об Аукционе в электронной форме.

Часть 4 ст. 41.8 Федерального закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи не допускается.

Заказчиком, в п. 2.10 технического задания, установлены требование к хирургическому электроотсосу: Смонтирован на платформе, имеющий 4 антистатических колеса.

Участник размещения заказа № 4 предлагает к поставке электрический отсасыватель «Армед» серии 7А. Исходя из сведений указанных в паспорте и инструкции по эксплуатации электрического отсасывателя «Армед» серии 7А, а так же из разъяснений представителя марки «Армед» данный отсасыватель электрический не имеет антистатических колес.

Таким образом участник размещения заказа представил в заявке недостоверные сведения. Действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в открытом аукционе данного участника обосновано.

В соответствии с п. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Заказчик в день окончания рассмотрения заявок направил оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок (30.11.2012 года). У оператора электронной площадки обязанность размещения протокола рассмотрения первых частей заявок отсутствует.

Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу ИП Приходкина И.Г. на действия аукционной комиссии - ГБУ «Курганская больница скорой медицинской помощи» по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку хирургических электроотсосов для нужд ГБУ «Курганская БСМП», руководствуясь ст. 17, ст. 41.9, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Приходкина И.Г. необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны