Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении Инспекции Федераль... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России),          рассмотрев заявление  (далее – Заявитель) Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кургану на действия заказчика при размещении государственного заказа путем запроса котировок  (извещение №0143100008512000001) на поставку бумаги для нужд инспекции и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступило заявление Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кургану (вх. № 1301 от 13.03.2012).
В заявлении заявитель указал, что в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0143100008512000001-1 на покупку бумаги не были включены два участника размещения заказа в связи с технической неисправностью каналов связи и «Интернета в инспекции».
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 21.02.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение №0143100008512000001 на поставку бумаги для нужд инспекции. Заказчиком является Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кургану. Было подано четыре котировочные заявки.
Согласно части 4статьи 47 Закона о размещении заказов,  результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
02.03.2012г проведено рассмотрение и оценка котировочных заявок и оформлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заказчик - Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кургану, не внес в протокол сведения об участниках размещения заказа (ООО «В2В» и ЗАО «Тюменская фабрика бумажных изделий») из-за неисправности каналов связи и Интернета.
Руководствуясь  ст. ст. 17, ч.4 ст 47,  ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,                                    

Решила:

1.Признать заявление Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кургану  обоснованным.
2.Признать в действиях заказчика нарушение ч.4 ст. 47,  Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в не внесении в протокол сведений об участниках размещения заказа.
3.Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 4 ст. 47, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

Предписание

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России), руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 15.03.2012  № 05-02/54-12.

Предписывает:

1.Государственному заказчику- Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кургану устранить нарушения  ч..4 ст. 47 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  для чего:
- сформировать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в соответствии с  законодательством;
-  разместить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в соответствии с законодательством;
2.О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России  в срок не позднее 29.03.2012 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Обжалование предписания Курганского УФАС России не приостанавливает его действие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны