Решение №05-09/4683-14 Решение по заявлению ГКУ "Медицинский информационно-аналитич... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 05-02/224-12

29.10.2012 г. Курган

 

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России),

рассмотрев заявление ГКУ «Медицинский информационно-аналитический центр в Курганской области» (далее – Заявитель) на действия заказчика при размещении государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0343200015812000010) на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кабинетов (201 ,202, 203, 207) для организации Call- центра и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

В Курганское УФАС России поступило заявление ГКУ «Медицинский информационно-аналитический центр в Курганской области» (вх. № 7678 от 25.10.2012).

В заявление заявитель указал, что в локальном сметном расчете в п. 83 не верно указано количество кабеля силового, вместо 12 метров, указано 12 километров. В настоящее время подготовлена локальная смета с уточненными данными и находится на проверке в ФАУ «ФЦЦС по Курганской области».

В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 22.10.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение № 0343200015812000010 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кабинетов (201, 202, 203, 207) для организации Call- центра. Заказчиком является ГКУ «Медицинский информационно-аналитический центр в Курганской области».

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона о размещении заказов настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Заказчиком в аукционной документации указано не верное количество кабеля необходимого для ремонта помещений. В результате чего произошло удорожание контракта, что приведет к не эффективному использованию бюджетных средств.

В действиях заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. ст. 17, ст. 1, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать заявление ГКУ «Медицинский информационно-аналитический центр в Курганской области» обоснованным.

2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 1 ст. 1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в указание в аукционной документации длины кабеля в размере больше, чем требуется заказчику.

3. Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 1 ст. 1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 05-02/224-12

29.10.2012 г. Курган

 

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России)

руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 29.10.2012 № 05-02/224-12.

 

Предписывает:

  1. 1. Государственному заказчику- ГКУ «Медицинский информационно-аналитический центр в Курганской области» устранить нарушения ч. 1 ст. 1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего:

    - аннулировать открытый аукцион в электронной форме (извещение № 0343200015812000010).

    2. Выполнить настоящее предписание в срок не позднее 08.11.2012 года.

3. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 12.11.2012 года.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.

Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Обжалование предписания Курганского УФАС России не приостанавливает его действие.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны