Решение б/н Решение о признании жалобы ООО "Стройсервис" необоснованной от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии — Коновалов М.А.- зам. руководителя управления;
Члены комиссии:
Чуриков В.В.- государственный инспектор;
Рыкова Е.А. - специалист - эксперт
в отсутствии представителя заявителя ООО «Стройсервис» (о времени и месте рассмотрения жалобы были уведомлены посредством факсимильной связи 18.08.2009 г.), в присутствии представителей ответчика Отделения по Сафакулевскому району Управления Федерального казначейства по Курганской области Степанова Э.В. (доверенность от 20.08.2009 г. № 19-01-05/371), Байкова А.Г. (доверенность от 20.08.2009 г. № 19-01-05/372), провела внеплановую проверку по рассмотрению жалобы ООО «Стройсервис» (640000, г. Курган, ул. К.Мяготина, д. 124 а, офис 307) на действия аукционной комиссии Заказчика Отделения по Сафакулевскому району Управления Федерального казначейства по Курганской области (641080, Курганская область, Сафакулевский район, с. Сафакулево, ул. Чапаева, д. 8) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания Отделения по Сафакулевскому району Управления Федерального казначейства по Курганской области.

Установила:

В адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ООО «Стройсервис», на действия аукционной комиссии Заказчика Отделение по Сафакулевскому району Управления Федерального казначейства по Курганской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания Отделения по Сафакулевскому району Управления Федерального казначейства по Курганской области.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (18.08.2009г.).
На момент проведения внеплановой проверки открытого аукциона при проведении открытого аукциона на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания Отделения по Сафакулевскому району Управления Федерального казначейства по Курганской области, аукцион не проведен.
Требования заявителя, изложенные в жалобе, состоят в следующем:
1. Доводы заявителя, изложенные в жалобе: 08.08.2009 г. было получено уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе, по основанию: «в действующей лицензии на виды работ отсутствует электромонтажные работы». Из пояснений представителя следует, что у участника ООО «Стройсервис» в составе заявки имелись функции генерального подрядчика, что подразумевает привлечение любых субподрядных организаций. Считают, что все требования по оформлению заявки были выполнены в полном объеме и отклонение заявки от участия в аукционе неправомерны.
На основании изложенного Заявитель просит разобраться в сложившейся ситуации.
Ответчик не согласился с доводами заявителя, не признал в действиях Заказчика и единой комиссии нарушения Закона о размещении заказов и пояснил:
1.Участнику размещения заказа ООО «Стройсервис» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2 документации об аукционе, в котором указаны требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом аукциона, а также их количественные и качественные характеристики указаны в приложении к документации об аукционе (техническое задание).
2.Согласно п. 2 документации об аукционе участник размещения заказа должен представить: копию действующей лицензии со всеми приложениями на виды работ по предмету аукциона, подлежащие лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ. В случае привлечения субподрядных организаций на виды работ, подлежащие лицензированию, участник размещения заказа должен приложить копии действующих лицензий привлекаемых организаций.
3.В пункте 4 технического задания (приложение № 3 ) документации об аукционе к техническому заданию были указаны виды работ, на которые, согласно Положения о лицензировании деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, утвержденным постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2002г. № 174 .
4.В приложенной копии лицензий ООО «Стройсервис» по строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в приложениях по видам работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности, отсутствуют работы по устройству электроснабжения до 1000В, также отсутствуют лицензии субподрядных организаций по вышеуказанным видам работ, входящих в объем работ, являющихся предметом аукциона.
Таким образом, Заказчик считает, что заявка ООО «Стройсервис» отклонена аукционной комиссией правомерно.
На основании изложенного Заказчик просит признать жалобу ООО «Стройсервис» необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет, на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru.ru) 03.07.2009 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
- рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания Отделения по Сафакулевскому району Управления Федерального казначейства по Курганской области от 30.07.2009 года № 090703/019968/2/1, размещен в сети Интернет, на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru.ru) 31.07.2009 года;
Требование Курганского УФАС России о приостановлении государственного заказа исполнено.
На участие в открытом аукционе подано 18 заявок, до аукциона допущены 12 заявок, отклонены 4 заявки.
Заявка ООО «Стройсервис» отклонена по причине несоответствия заявки участника размещения заказа положениям документации об аукционе: (отсутствуют работы по устройству электроснабжения, также отсутствуют копии лицензии субподрядных организаций по вышеуказанным видам работ, входящих в объем работ, являющихся предметом аукциона).
Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу, изучив представленные документы, выслушав доводы ответчика, приходит к следующему выводу:
В п. 2 аукционной документации установлены требования к участникам размещения заказа, а именно: участник размещения заказа должен предоставить копию действующей лицензии со всеми приложениями на виды работ по предмету аукциона, подлежащие лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ.
Виды работ отражены в ведомости объемов работ (приложение к техническому заданию).
В заявке ООО «Стройсервис» имеется копия лицензии на строительство зданий и сооружений, но отсутствует вышеназванная копия лицензии на электромонтажные работы.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного Комиссия Курганского УФАС России считает, что действия аукционной комиссии Заказчика Управления Федерального казначейства по Курганской области по отклонению заявки ООО «Стройсервис» являются правомерными.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьями 11,12,17, 32-37, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия:

Решила:

1.Признать жалобу ООО «Стройсервис» на действия аукционной комиссии Заказчика Отделения по Сафакулевскому району Управления Федерального казначейства по Курганской области при проведении открытого аукциона на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания Отделения по Сафакулевскому району Управления Федерального казначейства по Курганской области, необоснованной.
2. Отозвать требование Курганского УФАС о приостановлении размещении государственного заказа.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны