Решение б/н Решение о признании жалобы ООО "Автоспецмаш" необоснованной от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии – Коновалов М.А. – зам. руководителя управления Федеральной антимонопольной службы Курганской области;
Члены комиссии:
Чуриков В.В. – государственный инспектор;
Рыкова Е.А. – специалист-эксперт;
в присутствии:
- представителей ответчика Администрации Каргапольского района первого заместителя главы администрации Каргапольского района Харловой Л.А. (доверенность № 60 от 19.08.2009 г.), ведущего специалиста отдела экономики, муниципального заказа и потребительского рынка Белобородовой И.В. (доверенность № 61 от 19.08.2009 г.), начальника отдела эксплуатации Каргапольского МУГ ПП Медведева С.И.(доверенность № 62 от 19.08.2009 г.);
- в отсутствии заявителя ООО «Автоспецмаш» (ходатайство № БД-251 от 19.08.2009 г.).
Рассмотрев жалобу ООО «Автоспецмаш» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрации Каргапольского района, по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники в 2009 году в муниципальную собственность муниципального образования «Каргапольский район» от 02 июля 2009 года (по лоту № 5 – поставка мусоровоза), и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Автоспецмаш» (620051, г. Екатеринбург, ул. Таганская, д. 60 А) на действия заказчика Администрации Каргапольского района Курганской области (641920, Курганская область, Каргапольский район, р.п. Каргаполье, ул. Калинина, д. 35) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники в 2009 году в муниципальную собственность муниципального образования «Каргапольский район» по лоту № 5 — поставка мусоровоза.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (18.08.2009 г.).
На момент проведения внеплановой проверки муниципальный контракт при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта по лоту № 5 не заключен.
Требования заявителя, изложенные в жалобе, состоят в следующем:
1.При рассмотрении заявки на участие в открытом аукционе принято решение отклонить заявку, по основаниям ст.12 Закона о размещении заказов, причиной отклонения заявки является: в заявке на участие не указано базовое шасси Мусоровоза .
2. В соответствии с ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов указание адреса поставки не является обязательным требованием к содержанию заявки на участие в аукционе, поэтому ошибка в адресе поставки не может расцениваться, как основание для отказа в допуске к участию в аукционе.
На основании изложенного, Заявитель просит приостановить размещение заказа при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта , до рассмотрения жалобы по существу.
Представители заказчика представили письменные возражения на доводы, указанные в жалобе, и пояснили следующее:
При рассмотрении заявки на участие в открытом аукционе единой комиссией было принято решение отклонить заявку ООО «Автоспецмаш», участником размещения заказа представленная Форма Ф-3 анкета не соответствует требованиям документации об аукционе. Согласно пункту 3.4 Документации об аукционе, участник обязан изучить документацию, включая все инструкции, формы, условия и техническое задание. Документы, для которых в документации об аукционе установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами.
В заявке ООО «Автоспецмаш» не указано шасси мусоровоза. Заказчиком в документации об аукционе была прописана марка ЗИЛ модель КО-440-АД (ЗиЛ-432932) боковая загрузка (или эквивалент).
В заявке участника неверно указан адрес поставщика; р.п. Каргаполье, ул. Калинина д. 3, а фактический адрес поставки товаров р.п. Каргаполье, ул. Калинина д. 35.
На основании вышеизложенного, Заказчик просит признать жалобу ООО «Автоспецмаш» необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет, на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru.ru) 02.07.2009 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
1.рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта от 07.08.2009 года № 59 размещен в сети Интернет, на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru.ru) 07.08.2009 года;
2.протокол проведения открытого аукциона от 11.08.2009 г. № 66 размещен на
официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru.ru) 12.08.2009 года;
На момент рассмотрения жалобы требование Курганского УФАС России о приостановлении муниципального заказа исполнено.
Для участия в открытом аукционе по лоту № 5 подано 13 заявок: отказано в допуске - 8 заявкам, допущено - 5 заявок.
Аукцион по лоту № 5 признан несостоявшимся, т.к. присутствовал один участник размещения заказа ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения «Тюменьавтотранс».
Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу, изучив представленные документы, выслушав доводы ответчика, приходит к следующему выводу:
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Заявка ООО «Автоспецмаш» отклонена по причинам: неверно указан адрес поставки товара, не указано базовое шасси мусоровоза КО-440-АД.
На основании изложенного, Комиссия Курганского УФАС России считает, что действия единой комиссии Администрацией Каргапольского района Курганской области по отклонению заявки ООО «Автоспецмаш» обоснованны.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России установила:
Документация об аукционе на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники разработана в соответствии:
- постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2009 года №253 «Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2009 году из Федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники»;
- приказа Минпромторга РФ от 17 апреля 2009г. № 281 «Об утверждении перечня автотранспортных средств и коммунальной техники для закупки субъектами Российской Федерации с использованием субсидий (в ред. от 05.05.2009г. №380);
- соглашения №1-тех от 30.06.09г. «О предоставлении бюджету города Кургана субсидий из областного бюджета на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники в 2009 году».
В соответствии с ч. 3 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов, Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В документации об аукционе указано: (лот № 5 - поставка мусоровоза (или эквивалент).
Требования и технические показатели для определения эквивалентности определены в техническом задании документации об аукционе разработанной Департаментом экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана.
Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу, изучив представленные документы, выслушав доводы сторон, приходит к выводу признать жалобу необоснованной:
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

1. Признать жалобу ООО «Автоспецмаш» необоснованной.
2. Отозвать требование Курганского УФАС о приостановлении размещения муниципального заказа.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны