Решение №045/10/18.1-11/2020 решение от 22 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области в составе:

Председатель Комиссии –  – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Курганского УФАС России;

члены Комиссии: 

 – государственный инспектор – отдела контроля товарных, финансовых рынков и  рекламного законодательства Курганского УФАС России;

 – государственный инспектор  - отдела контроля отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Курганского УФАС России,

в присутствии представителя Заявителя – Общество с ограниченной ответственностью «» (далее – ООО «») (ИНН 5402569325, адрес (место нахождения): 630111, г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д.271, оф. 605) в лице по доверенности № 03-04/07/2020 от 04.07.2020 года;

в прсиутствие представителей Заказчика Публичное акционерное общество «» (далее – ПАО «») (ИНН 4501122913, адрес (место нахождения): 640000, г. Курган, пр. Конституции, д.29А) – в лице  (доверенность № 313 от 06.07.2020 года), в лице  (доверенность № 25 от 31.12.2019 гогда)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила жалоба Общество с ограниченной ответственностью «» (далее – ООО «») (вх. № 3081 от 26.06.2020 г.) на действия заказчика Публичное акционерное общество «» (далее – ПАО «») при проведении аукциона в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку теплоизоляции для нужд Курганской ТЭЦ ПАО «» (извещение № на сайте www.zakupki.gov.ru) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://www.rts-tender.ru/).

Из содержания и материалов жалобы Курганским УФАС России установлено следующее.

17.04.2020 года в Единой Информационной Системе (далее - ЕИС) ПАО «» разместило извещение о закупке № на поставку теплоизоляции для нужд Курганской ТЭЦ ПАО «».

Из содержания жалобы следует, что ООО «» подало заявку на участие в указанном аукционе (идентификационный номер <...> ) представив всю необходимую информацию. Согласно протоколу № 32009087656-01 от 26.05.2020 года рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, участники под идентификационными номерами 3 и 4 соответствуют требованиям и  допущены к участию в аукционе.

После окончания срока подачи заявок ПАО «» направло запрос в адрес ООО «» о предоставлении образцов предлагаемой к поставке продукции в срок до 15.05.2020 года. ООО «» направил образцы предлогаемой к поставке продукци в адрес ПАО «».

Согласно протоколу № 32009087656-02 от 01.06.2020 года сопоставления ценовых предложений аукциона, участник под идентификационным номером 4 имеет преимущество в ценовом предложении.

 25.06.2020 в ЕИС размещен протокол № 32009087656-03 от 25.06.2020 года рассмотрения вторых частей заявок аукциона, по результатам которого участник под и дентификационным номером 4 (ООО «») отклонен за несоответствие продукции, указанной в заявке на участие в закупке, требованиям документации.

Заявитель не согласен с действиями Заказчика и полагает, что в действиях Заказчика усматривается нарушение антимонопольного законодательства в связи со следующими обстоятельствами.

Заявка ООО «» соответствует положениям Федерального закона «О закурках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и документации об аукционе в электронной форме, поскольку отвечает требованиям, установленным к объекту закупки, а заявка на участие в аукционе в электронной форме подготовлена в соответствии с требованиями к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме, установленными в документации и приложениях к ней.

Заявитель просит признать жалобу ООО «» обоснованной и выдать ПАО «» предписание об устранении нарушений путем отмены протокола рассмотрения вторых  частей, тем самым обязать Заказчика рассмотреть заявку, поданную ООО «» и подвести итоги аукциона в соответствии с Законом о закупках.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области рассмотрела представленные доказательства, заслушала доводы, пояснения и возражения по жалобе, и пришла к следующим выводам.

Пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Частью 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках) предусмотрено, что целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений данного Федерального закона.

Частью 3.1 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что конкурентные закупки осуществляются следующими способами:

1) путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений);

   2) иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3 указанной статьи.

Согласно части 1 статьи 3.2 Закона о закупках конкурентная закупка осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей, и на основании требований, предусмотренных статьями 3.3 и 3.4 данного Федерального закона.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

При этом, в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Комиссия Курганского УФАС России установила, что жалоба Заявителя содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, в связи с чем подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Курганским УФАС России установлено, что 17.04.2020 года в ЕИС ПАО «» разместило извещение о закупке № 32009087656 на поставку теплоизоляции для нужд Курганской ТЭЦ ПАО «».

ООО «» подало заявку на участие в указанном аукционе (идентификационный номер <...> ), представив необходимую информацию. Согласно протоколу № 32009087656-01 от 26.05.2020 года рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, участники под идентификационными номерами 3 и 4 соответствуют требованиям и допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу № 32009087656-02 от 01.06.2020 года сопоставления ценовых предложений аукциона, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, участник под идентификационным номером 4 имеет преимущество в ценовом предложении.

 25.06.2020 в ЕИС размещен протокол № 32009087656-03 от 25.06.2020 года вторых частей заявок аукциона, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по результатам которого участник под идентификационным номером 4 (ООО «») отклонен за несоответствие продукции, указанной в заявке на участие в закупке, требованиям документации.

Комиссия Курганского УФАС России, изучив требования закупочной документации, а также заявку Заявителя, признает жалобу ООО «» необоснованными в виду следующего.

Согласно представленным в Курганское УФАС России пояснениям от ПАО «» (исх. № 1800 от 13.07.2020 г.) следует, что предлагаемая ООО «» продукция не соответствует характеристикам, изложенным в техническом задании, а именно, ПАО «» в Техническом задании заявлено:

 

 

 

 

 

 

пункт 1.

№ п/п

Наименование МТР

Марка, ГОСТ, ТУ, размер

Производитель, страна происхождения поставляемых товаров

Ед. изм.

Кол-во

I

II

III

IV

V

VI

Грузополучатель: Курганская ТЭЦ ПАО «КГК»;
КПП грузополучателя: 450132002, Адрес грузополучателя: 640021, г. Курган, пр. Конституции, 29 А, Контактный телефон – (3522) 48-93-47

1

Мат прошивной

Isotec, сред. плотность 60кг/м3, 60-СМ/Ч-4000х1000х60, ТУ 23.99.19-103-56846022-2016 или эквивалент

 

м3

710

2

Мат прошивной

Isotec, сред. плотность 80кг/м3, 80-СМ/Ч-1900х1000х100, ТУ 23.99.19-103-56846022-201 или эквивалент

 

м3

626

 

пункт 2. Технические характеристики IISOTEC Прошивной мат 60-СМ/Ч-4000x1000х60, ТУ 23.99.19-103-56846022-2016

Коэффициент теплопроводности, Вт/м*С

λ25   = 0,036

λ125 = 0,057

λ300 = 0,115

Горючесть, группа: НГ

Средняя плотность: 60±10% кг/м3

Сжимаемость под удельной нагрузкой 2000 Па не более 35%

Максимальная рабочая температура ºС 600ºС

Покрытие сеткой из гальванизированной проволоки

Влажность, % по массе: не более 0,5

Содержание органических веществ, % по массе: не более 2,0

Модуль кислотности волокна: не менее 1,8

Водостойкость (pH): не более 3,0

Остаточное количество ионов водорастворимых хлоридов, фторидов, силикатов, натрия (по массе): не более 0,03

Содержание неволокнистых включений, %, по массе: не более 6,0

Водопоглощение при кратковременном и частичном погружении, кг/м: не более 1,0    

Технические характеристики ISOTEC Прошивной мат 80-СМ/Ч-1900x1000х100, ТУ 23.99.19-103-56846022-2016 Коэффициент теплопроводности, Вт/м*С

λ25   = 0,035

λ125 = 0,047

λ300 = 0,085

Горючесть, группа: НГ

Средняя плотность: 80±10% кг/м3

Сжимаемость под удельной нагрузкой 2000 Па не более 25%

Максимальная рабочая температура ºС 660ºС

Покрытие сеткой из гальванизированной проволоки

Влажность, % по массе: не более 0,5

Содержание органических веществ, % по массе: не более 2,0

Модуль кислотности волокна: не менее 1,8

Водостойкость (pH): не более 3,0

Остаточное количество ионов водорастворимых хлоридов, фторидов, силикатов, натрия (по массе): не более 0,03

Содержание неволокнистых включений, %, по массе: не более 6,0

Водопоглощение при кратковременном и частичном погружении, кг/м: не более 1,0

Технические характеристики ISOTEC Прошивной мат 80-СМ/Ч-1900x1000х100, ТУ 23.99.19-103-56846022-2016 Коэффициент теплопроводности, Вт/м*С: λ25   = 0,035

λ125 = 0,047

λ300 = 0,085

Горючесть, группа: НГ

Средняя плотность: 80±10% кг/м3

Сжимаемость под удельной нагрузкой 2000 Па не более 25%

Максимальная рабочая температура ºС 660ºС

Покрытие сеткой из гальванизированной проволоки

Влажность, % по массе: не более 0,5

Содержание органических веществ, % по массе: не более 2,0

Модуль кислотности волокна: не менее 1,8

Водостойкость (pH): не более 3,0

Остаточное количество ионов водорастворимых хлоридов, фторидов, силикатов, натрия (по массе): не более 0,03

Содержание неволокнистых включений, %, по массе: не более 6,0

Водопоглощение при кратковременном и частичном погружении, кг/м: не более 1,0

 

пункт 3.      Предлагаемая продукция должна полностью соответствовать требованиям технического задания (п.1 настоящего запроса котировок). Предложение участника, не соответствующее требованиям технического задания служить основанием для отклонения предложения Участника.

ООО «СервисСтрой» направило следующее предложение на участие в аукционе на поставку теплоизоляции для нужд Курганской ТЭЦ ПАО «КГК»:

№ п/п

Наименование МТР

Марка, ГОСТ, ТУ, размер

Производитель, страна происхождения поставляемых товаров

Ед. изм.

Кол-во

I

II

III

IV

V

VI

Грузополучатель: Курганская ТЭЦ ПАО «КГК»;
КПП грузополучателя: 450132002, Адрес грузополучателя: 640021, г. Курган, пр. Конституции, 29 А, Контактный телефон – (3522) 48-93-47

1

Мат прошивной

Мат Прошивной МП (МС)-75 2000.100.60 ГОСТ 21880-2011

РФ, ООО «ИЗОЛИТ-НК» 

м3

710

2

Мат прошивной

Мат Прошивной МП (МС)-100 2000.1000.100 ГОСТ 21880-2011

 РФ, ООО «ИЗОЛИТ-НК»

м3

626

Технические характеристики Мата прошивного МП (МС)-75 2000.100.60 ГОСТ 21880-2011

Коэффициент теплопроводности, Вт/м*С

λ25   = 0,036

λ125 = 0,057

λ300 = 0,115

Горючесть, группа: НГ

Средняя плотность: 60±10% кг/м3

Сжимаемость под удельной нагрузкой 2000 Па не более 35%

Максимальная рабочая температура ºС 700ºС

Покрытие сеткой из гальванизированной проволоки

Влажность, % по массе: не более 0,5

Содержание органических веществ, % по массе: не более 2,0

Модуль кислотности волокна: не менее 1,8

Водостойкость (pH): не более 3,0

Содержание неволокнистых включений, %, по массе: не более 6,0

Водопоглощение при кратковременном и частичном погружении, кг/м: не более 1,0    

Технические характеристики Мата прошивного МП (МС)-100 2000.1000.100 ГОСТ 21880-2011

Коэффициент теплопроводности, Вт/м*С

λ25   = 0,035

λ125 = 0,047

λ300 = 0,085

Горючесть, группа: НГ

Средняя плотность: 80±10% кг/м3

Сжимаемость под удельной нагрузкой 2000 Па не более 25%

Максимальная рабочая температура ºС 700ºС

Покрытие сеткой из гальванизированной проволоки

Влажность, % по массе: не более 0,5

Содержание органических веществ, % по массе: не более 2,0

Модуль кислотности волокна: не менее 1,8

Водостойкость (pH): не более 3,0

Содержание неволокнистых включений, %, по массе: не более 6,0

Водопоглощение при кратковременном и частичном погружении, кг/м: не более 1,0

Также приложено информационное письмо на ПАО «Курганская генерирующая компания» без реквизитов, даты, подписи. Информационное письмо содержит, что требованиями закупочной документации предусмотрена поставка матов IISOTEC «прошивочный мат 60-СМ/Ч-4000х1000x60, ТУ 23.99.19-103-56846022-2016, предлагаемый Участником аналог - мат прошивной с обкладкой металлической оцинкованной сеткой МП (МС)75 2000.1000.60 ГОСТ 21880-2011, ISOTEC Прошивной мат 80-СМ/Ч-1900x1000x100, ТУ 23.99.19-103-56846022-2016, предлагаемый Участником аналог - мат прошивной с обкладкой металлической оцинкованной сеткой МП (МС) 100 2000.1000.100 ГОСТ 21880-2011.

Предлагаемые к поставке материалы аналоги, выпускаются по ГОСТ 21880-2011 (Маты из минеральной маты прошивные теплоизоляционные Технические условия), для производства матов используется вата минеральная по ГОСТ 4640-2011 (Вата минеральная технические условия).

Вышеуказанными нормативными документами на предлагаемые материалы аналоги не предусмотрено измерение такой характеристики, как остаточное количество ионов растворимых хлоридов, фторидов, силикатов, натрия (по массе): не более 0,03.

Таким образом требования данного критерия не применимы в отношении предлагаемого материала-аналога.

В тоже время область применения предлагаемого материала-аналога соответствует области применения материала, предусмотренного закупочной документацией. По ряду показателей характеристики предлагаемого материала-аналога превосходят требуемые показатели для материала, предусмотренного закупочной документацией, по остальным критериям соответствуют.

Также приложено информационное письмо от ООО «ИЗОЛИТ-НК» (исх. №19/04-20 от 27.04.2020) для ПАО «», согласно которому ООО «ИЗОЛИТ-НК» подтверждает, что в случае заключения договора поставки, будет отгружена новая продукция, без подтверждений, следов воздействия влаги и следов вскрытия, сроков изготовления не ранее 1 квартала 2020 года.

Также учитывая различия в диапазонах отдельных характеристик, предъявляемых Заказчиком к закупаемой продукции, указанных в закупочной документации и приведенных в ГОСТ 21880-2011, ООО «ИЗОЛИТ-НК» настоящим письмом подтверждает, что продукция будет соответствовать заявленным характеристикам в Заявке от ООО «».

Показатель «Коэффициент теплопроводности» при высоких рабочих температурах является критичной характеристикой, определяющей эксплуатационные свойства теплоизоляции, поэтому Заказчик запрашивал аргументированные доказательства, в том числе подтвержденные независимыми испытательными центрами, что подтверждается положениями пункта 5.2 СП 61.13330.2012 «СНИП 41-03-2003 Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов», утв. Приказом Минрегиона России от 27 декабря 2011г. № 608 (далее Свод Правил 61.13330.2012), согласно которому в качестве первого теплоизоляционного слоя многослойных конструкций теплоизоляции оборудования и трубопроводов с температурами содержащихся в них веществ в диапазоне от 300 °С и более допускается применять теплоизоляционные материалы и изделия с плотностью не более 350 кг/мЗ и коэффициентом теплопроводности при средней температуре 300 °С не более 0,12 Вт/(м х К).

По данным письма ООО «ИЗОЛИТ-НК» №19/04-20 от 27.04.2020 этот показатель более чем перевыполнен производителем, однако документального подтверждения ни производитель, ни Заявитель не представили.

Запрашивать дополнительную документацию у производителя предлагаемой к поставке продукции Заказчик в рамках проводимых закупочных процедур не обязан, поскольку весь пакет документации о соответствии качества продукта должен прилагать к заявке участник, имеющий реальную заинтересованность к заключению договора на поставку продукции Заказчику.

Показатель «Модуль кислотности» согласно протоколу испытаний № 3565 на дату проведения 21.01.2016, в соответствии с которым показатель «Модуль кислотности волокна» фактически зафиксирован на уровне 1,8, не дает достоверных оснований о соответствии вновь изготовленной продукции в 2020 году тем же фактическим показателям, при этом продукция вполне может отвечать требованиям ГОСТ 4640-2011, установившим этот показатель на уровне 1,6, однако пригодной для использования Заказчиком она не будет.

Показатель «остаточного количества ионов водорастворимых хлоридов, фторидов, силикатов натрия (не более 0,03)» ограничивает круг товаров, возможных к поставке, до одного продукта - предусмотренного техническим заданием. Ни один другой производитель в своей нормативной документации (ТУ или ГОСТ) данный показатель не регламентирует. Однако, высокий показатель указанных ионов ведет к активизации процесса коррозии изолируемых трубопроводов и оборудования. Заказчик в извещении о проведении аукциона оперирует понятием «Эквивалент» - нечто равноценное или соответствующее в каком-либо отношении чему-либо, заменяющее его или служащее его выражением.

Заявитель не предложил эквивалента указанному параметру. Иное противоречит пункту 5.22 Свода Правил 61.13330.2012, согласно которому при проектировании тепловой изоляции следует учитывать возможность коррозионного воздействия теплоизоляционного материала или входящих в его состав химических веществ на металлические поверхности оборудования и трубопроводов в присутствии влаги. В зависимости от материала изолируемой поверхности (сталь углеродистая, сталь легированная, цветные металлы и сплавы) и вида коррозии (окисление, щелочная коррозия, растрескивание под напряжением) в техническом задании на проектирование следует указывать требования по ограничению содержания в теплоизоляционном материале водорастворимых хлоридов, фторидов, свободных щелочей и pH материала.

Декларация о соответствии, выданная производителю ООО «ИЗОЛИТ-НК», получена Заказчиком самостоятельно, при этом указанный документ удостоверяет соответствие изоляционных материалов требованиям ГОСТ 32314-2012 - «Изделия из минеральной ваты теплоизоляционные промышленного производства, применяемые в строительстве». При этом для целей использования Курганской ТЭЦ ПАО «КГК» декларирование должно быть осуществлено по ГОСТ 32313-2011 «Изделия из минеральной ваты теплоизоляционные промышленного производства, применяемые для инженерного оборудования зданий и промышленных установок», который содержит отсылку к определению максимальной рабочей температуре по ГОСТ 32312 и остаточному количеству ионов водорастворимых веществ по ГОСТ 32302. Изложенное свидетельствует о том, что даже при условии соответствия предлагаемой Заявителем продукции требованиям ГОСТ, а не ТУ (как заявлено Заказчиком) указанные показатели должны быть подтверждены, иначе к поставке предложена не эквивалентная продукция, а альтернативная - содержащая одну или несколько измененных относительно содержащихся в основном предложении технических или иных характеристик поставляемой продукции. А так как пунктом 5.5 извещения о проведении Аукциона подача альтернативных предложений не допускается, то в действиях Заказчика не имеется нарушений по отклонению заявки ООО «» на основании несоответствия предлагаемой к поставке продукции.

26.05.2020 опубликован Протокол рассмотрения первых частей заявок №32009087656-01 от 26.05.2020, по итогам которого заявке ООО «» присвоен номер <...> , она принята как соответствующая требованиям Заказчика. Исходя из описания товара, указанного в предложении на поставку Заявителя, ПАО «КГК» сделало вывод о приемлемости предлагаемого товара, однако из представленных к заявке документов и сертификатов ясно не следовало соответствие качества продукции, описанной в заявке: согласно протоколу лабораторных испытаний №3565  от 29.09.2015 года нормативное значение модуля кислотности по ГОСТ №4640-2011 составляет не менее 1.6, в то время как в заявке описан товар, отвечающий требованиям Заказчика, с модулем кислотности не менее 1.8; согласно сертификату соответствия № 0204694 теплоизоляционные маты соответствуют требованиям нормативных документов на основании протокола сертификационных испытаний №045/18 от 29.03.2018, который к заявке не приложен.

Согласно пояснениям представителя Заказчика, полная замена такой изоляции при использовании на оборудовании Общества потребуется уже через 2-3 года, так как при вибрационном воздействии и процессе рекристаллизации волокон в прилегающем к горячей поверхности слое, происходит саморазрушение матов при температуре 400°С и выше. Образуются железистые «корольки», которые при вибрации осыпаются, образуя в изоляции пустоты. В результате изоляция резко теряет свои свойства. Тепловые потери от изоляции возрастают, что приводит к снижению экономических показателей электростанции из-за увеличения удельных расходов на производство электрической и тепловой энергии, а стабильная и экономичная работа оборудования напрямую зависит от качества применяемых теплоизоляционных материалов.

Согласно пункта 3 Технического задания: предлагаемая продукция должна полностью соответствовать требованиям технического задания (п.1 запроса котировок). Предложение участника, не соответствующее требованиям технического задания, служить основанием для отклонения предложения Участника.

На основании вышеизложенного Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу, что Закупочная Комиссия ПАО «» правомерном отклонила участника закупки под номером 4 (ООО «») при рассмотрения вторых частей заявок аукциона на поставку теплоизоляции для нужд Курганской ТЭЦ ПАО «».

С учетом вышеперечисленного, по результатам оценки имеющихся доказательств, Комиссия УФАС России по Курганской области пришла к выводу о том, что жалоба ООО «» на действия заказчика ПАО «» при проведении аукциона в электронной форме на поставку теплоизоляции для нужд Курганской ТЭЦ ПАО «» (извещение № ) является необоснованной.

Руководствуясь  статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пунктом 1 части 10 статьи 3, Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,  Комиссия Курганского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу Общества с ограниченной ответственностью «» (ИНН 5402569325, адрес (место нахождения): 630111, г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д.271, оф. 605)  признать необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны