Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 106(29)/2015 о нарушении процедуры т... от 21 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 106(29)/2015

 о нарушении процедуры торгов

                                                                                                                             г. Курган

 

  Резолютивная часть решения оглашена «16»  декабря 2015 г.

 

  В полном объеме решение изготовлено «18»  декабря 2015 г.

 

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области  в составе:

 

  заместитель председателя комиссии — Киселева Т.С. – и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области;

  члены комиссии:

  Кулиш Е.А. – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти;

  Попова Е.С. – государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти;

  Боровко Е.В. – государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти,

  

  в присутствии представителей:

            Организатор торгов – ГБУ  «Курганская больница №2» (640014, г. Курган,  ул. Карбышева,  д. 27):

– главный врач ГБУ «Курганская больница №2» <...> (распоряжение Администрации города Кургана от 04.08.1994 г. №453, приказ Курганского городского отдела здравоохранения от 04.08.1994 г. №100);

        – представитель ГБУ «Курганская больница №2» <...> (доверенность от 16.12.2015 г.);

        – представитель ГБУ «Курганская больница №2» <...> (доверенность от 16.12.2015 г.);

        ЗаявительОАО «Курганфармация» (640000, г. Курган, ул. Пушкина, 91):  представитель ОАО «Курганфармация» <...>   (доверенность 45 АА 0347807 от 25.11.2013 г.);

Победитель торгов – ООО «Здоровье» (641310, Курганская область, Кетовский район, с. Кетово, ул. Уральская, д.9):

         – директор ООО «Здоровье» <...> (протокол №38 от 07.10.2013 г.);

        – заместитель директора ООО «Здоровье» <...> (доверенность №49 от 26.03.2015 г.);

        – коммерческий директор ООО «Здоровье» <...> (доверенность №63 от 05.05.2015 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила жалоба открытого акционерного общества «Курганфармация» (далее – ОАО «Курганфармация», заявитель) на действия организатора торгов Государственного бюджетного учреждения «Курганская больница №2» (далее – ГБУ «Курганская больница №2», организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества, площадью 20 кв.м., номер на поэтажном плане: на 1 этаже: 10, расположенного по адресу: г. Курган, ул. Карбышева, 27, для размещения аптеки.

Из содержания жалобы и материалов дела установлено следующее.

На официальном сайте http://torgi.gov.ru ГБУ «Курганская больница №2» 21.10.2015 г. опубликовано извещение №160915/10962911/01 о проведении ГБУ «Курганская больница №2» аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества, площадью 20 кв.м., номер на поэтажном плане: на 1 этаже: 10, расположенного по адресу: г. Курган, ул. Карбышева, 27, для размещения аптеки (далее – аукцион).

  Срок подачи заявок на участие в аукционе определен с 21.10.2015 г. по 23.11.2015 г.

  Дата проведения указанного выше аукциона – 26.11.2015 г.

            В поданной жалобе заявитель указал, что организатор торгов неправомерно допустил ООО «Здоровье» к участию в обозначенном аукционе, а также заявитель считает, что организатор торгов, по результатам проведения аукциона, обязан был отказаться от заключения договора с ООО «Здоровье».

            В обоснование своей позиции, заявитель привел нижеследующие доводы.

            Заявитель отметил, что в пункте 11 раздела II информационной карты документации об аукционе обозначено, что нежилое помещение, являющееся предметом данного аукциона, передается для размещения аптечного пункта, осуществляющего розничную торговлю лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, а также отпуск лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания.

Между тем, заявитель указал, что в соответствии с государственными контрактами №86 от 11.09.2014 г., №87 от 11.09.2014 г., №215 от 30.09.2015 г., №216 от 30.09.2015 г., заключенными между Департаментом здравоохранения Курганской области и ОАО «Курганфармация», на территории Курганской области в 2015-2016 годах только ОАО «Курганфармация» может осуществлять отпуск лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания.

По мнению ОАО «Курганфармация», ООО «Здоровье», подав заявку на участие в аукционе, предоставило недостоверную информацию о своей возможности целевого использования передаваемого в аренду помещения, указанного в пункте 1.4 проекта договора аренды.

          Кроме того, заявитель полагает, что ООО «Здоровье» неправомерно допущено организатором торгов к участию в аукционе, поскольку пунктом 2.2 аукционной документации предусмотрено условие о том, что заявитель не допускается к участию в аукционе в случае непредставления документов, указанных в информационной карте аукциона, либо наличия в таких документах недостоверный сведений.

         Тем самым, по мнению заявителя, организатор торгов обязан был исполнить свою обязанность, предусмотренную пунктом 7.4 аукционной документации, а именно, в срок, предусмотренный для заключения договора, организатор аукциона обязан отказаться от заключения договора с победителем аукциона, а также участником, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона,  либо с участником аукциона, с которым заключается такой договор в соответствии п. 7.7. настоящей документации,  в случае установления факта предоставления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявки на участие в аукционе.

          Также заявитель указал, что в силу пункта 7.8. аукционной документации, при отказе от заключения договора с победителем аукциона в случаях, предусмотренных пунктом 7.4. аукционной документации, организатор аукциона обязан заключить договор с участником аукциона, заявке которого присвоен второй номер.

Таким образом, ОАО «Курганфармация» полагает, что ГБУ «Курганская больница №2» не вправе было допустить ООО «Здоровье» к участию в упомянутом выше аукционе, и, кроме того, ГБУ «Курганская больница №2» обязано отказаться от заключения договора с ООО «Здоровье» по основаниям, указанным выше.

Организатор торгов представил письменные пояснения по доводам жалобы, в которых ГБУ «Курганская больница №2» считает обоснованным довод жалобы заявителя об обязанности организатора торгов отказаться от заключения договора с ООО «Здоровье», поскольку ОАО «Курганфармация» подтвердила тот факт, что в 2016 году только ОАО «Курганфармация» осуществляет услуги по отпуску лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания.

Вместе с тем, организатор торгов отметил, что при принятии решения о допуске к аукциону участников ГБУ «Курганская больница №2» руководствовалось Приказом ФАС России от 10.02.2010 г. N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», согласно которому у организатора торгов не было оснований не допустить ООО «Здоровье» к участию в указанном аукционе.

Представители ООО «Здоровье» устно выразили свою позицию относительно поданной жалобы, с доводами жалобы не согласились, считали поданную жалобу необоснованной.

По мнению победителя торгов, ООО «Здоровье» представило все документы, необходимые для участия в данном аукционе, и, соответственно, у организатора торгов отсутствовали основания для того, чтобы не допустить ООО «Здоровье» к участию в аукционе.

Также, представители ООО «Здоровье» отметили, что упомянутые выше государственные контракты заключены между Департаментом здравоохранения Курганской области и ОАО «Курганфармация» сроком на один год, тогда как срок договора аренды, заключаемого по результатам аукциона, составляет пять лет.

Кроме того, победитель торгов полагает, что организатор торгов определил широкий спектр услуг по обеспечению отдельных категорий граждан, не указывая тип льготного обеспечения, вид финансирования (федеральное, региональное), а предоставление льгот гражданам не ограничивается указанными выше государственными контрактами.

Представители ООО «Здоровье» указали, что ни в аукционной документации, ни в проекте договора аренды не указаны ссылки на конкретные нормативные правовые акты, на основании которых было определено целевое назначение объекта недвижимости, являющегося предметом аукциона, что, соответственно, позволяет широко трактовать пункт 11 раздела II информационной карты документации об аукционе.

Таким образом, победитель торгов считает, что у организатора торгов отсутствуют основания для отказа от заключения договора аренды с ООО «Здоровье».

         Комиссия Курганского УФАС России рассмотрела представленные доказательства, заслушала доводы и возражения по жалобе, и пришла к следующим выводам.

          В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         Особенности порядка заключения договора в отношении государственного и муниципального имущества регламентированы в статье 17.1 Закона о защите конкуренции.

         Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением ряда случаев, перечисленных в статье 17.1  Закона о защите конкуренции.

         Во исполнение статьи 17.1 Приказом Федеральной антимонопольной службы России №67 от 10.02.2010 г. утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее  –  Правила).

         Пунктами 17, 18 указанных Правил установлено, что участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора. Участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.

         Пункт 19 Правил также предусматривает условие о том, что кроме указанных в пункте 18 Правил требований организатор конкурса или аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурсов или аукционов.

          Пункт 23 Правил определяет, что заявителем может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в конкурсе или аукционе

          Согласно пункту 24 Правил, заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

          1) непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

          2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 Правил;

          3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

          4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

          5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

          6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

          7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

          При этом, в пункте 25 обозначенных выше Правил отмечается, что отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пунктах 24 и 24.1 Правил, не допускается.

          Пунктом 121 Правил установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать:

          1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

          а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) при проведении аукциона в соответствии с Постановлением N 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

При этом, пунктом 122 упомянутых Правил закреплено условие о том, что не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 Правил.

          Установлено, что на официальном сайте http://torgi.gov.ru ГБУ «Курганская больница №2» 21.10.2015 г. опубликовано извещение №160915/10962911/01 о проведении ГБУ «Курганская больница №2» аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества, площадью 20 кв.м., номер на поэтажном плане: на 1 этаже: 10, расположенного по адресу: г. Курган, ул. Карбышева, 27, для размещения аптеки (далее – аукцион).

 Срок подачи заявок на участие в аукционе определен с 21.10.2015 г. по 23.11.2015 г.

 Дата проведения указанного выше аукциона – 26.11.2015 г.

           Согласно протоколу №160915/10962911/01 от 23.11.2015 г., аукционной комиссией организатора торгов были рассмотрены заявки на участие в аукционе, поданные ОАО «Курганфармация» и  ООО «Здоровье».

           Обозначенным выше протоколом решено признать ОАО «Курганфармация» и  ООО «Здоровье» участниками аукциона и допустить их к участию в аукционе.

           Согласно протоколу №160915/10962911/01 от 27.11.2015 г., аукционная комиссия организатора торгов решила признать победителем аукциона ООО «Здоровье», предложившего максимальное увеличение ежемесячной арендной платы.

            Пунктом 2.2. аукционной документации предусмотрено, что заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случаях:

1) непредставления документов, указанных в информационной карте аукциона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а именно:

-  отсутствие в отношении участника аукциона - юридического лица процедуры ликвидации и/или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса или аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- отсутствие применения в отношении участника аукциона административного наказания в виде приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении аукциона;

4) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора;

5) подачи заявки на участие в аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным ч. 3 и 5 ст.14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

7) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.

Согласно доводам поданной жалобы, ОАО «Курганфармация»  полагает, что ГБУ «Курганская больница №2» не вправе было допустить ООО «Здоровье» к участию в упомянутом выше аукционе.

Вместе с тем, установлено, что ООО «Здоровье» в соответствии с условиями аукционной документации и во исполнение требований Правил, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы России №67 от 10.02.2010 г., представило организатору торгов все документы, необходимые для участия в вышеупомянутом аукционе.

Таким образом, в силу вышеизложенного ГБУ «Курганская больница №2» не имело правовых оснований для отказа в допуске к участию в обозначенном выше аукционе ООО «Здоровье» и, соответственно, довод заявителя о неправомерном допуске организатором торгов к участию в упомянутом выше аукционе ООО «Здоровье», является необоснованным.

 

  ОАО «Курганфармация» также полагает, что ООО «Здоровье», подав заявку на участие в аукционе, предоставило недостоверную информацию о своей возможности целевого использования передаваемого в аренду помещения, указанного в пункте 1.4 проекта договора аренды, и, соответственно, организатор торгов, во исполнение пункта 7.4 и 7.8 аукционной документации, обязан был отказаться от заключения договора с ООО «Здоровье» и  заключить договор с участником аукциона, заявке которого присвоен второй номер <...> то есть с ОАО «Курганфармация».

Данный довод заявителя является также необоснованным, в силу следующего.

Согласно пункту 105 Правил, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы России №67 от 10.02.2010 г., в извещении о проведении аукциона,  должны быть указаны сведения, в том числе о целевом назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору.

Пунктом 11 раздела II документации об аукционе, равно как и пунктом 1.4 проекта договора аренды предусмотрено целевое назначение объекта недвижимости, а именно размещение аптечного пункта, осуществляющего розничную торговлю лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, а также отпуск лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания.

Позиция ОАО «Курганфармация» сводится к тому, что в соответствии с государственными контрактами №86 от 11.09.2014 г., №87 от 11.09.2014 г., №215 от 30.09.2015 г., №216 от 30.09.2015 г., заключенными между Департаментом здравоохранения Курганской области и ОАО «Курганфармация», на территории Курганской области в 2015-2016 году только ОАО «Курганфармация» может осуществлять отпуск лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания.

  Установлено, что 30.09.2015 г. между Департаментом здравоохранения Курганской области и ОАО «Курганфармация» заключен государственный контракт №215 на осуществление услуг по обеспечению лекарственными препаратами,  медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с главой 2 Федерального закона от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в 2016 году.

  Пунктом 9.1 вышеобозначенного государственного контракта №215 от 30.09.2015 г. определено, что данный контракт действует до 30.06.2017 г.

            Кроме того, 30.09.2015 г. между Департаментом здравоохранения Курганской области и ОАО «Курганфармация» заключен государственный контракт №216 на осуществление услуг по обеспечению лекарственными препаратами,  медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания отдельных категорий граждан, проживающих на территории Курганской области, за счет средств областного бюджета в 2016 году.

Пунктом 9.1 вышеобозначенного государственного контракта №216 от 30.09.2015 г. определено, что данный контракт действует до 30.06.2017 г.

Таким образом, согласно условиям указанных выше государственных контрактов ОАО «Курганфармация» вправе оказывать упомянутые выше услуги до 30.06.2017 г.

  Между тем, согласно проекту договора аренды (приложение №8 к аукционной документации), срок договора аренды, заключаемого по результатам аукциона, определен в пункте 5.1 договора аренды и составляет пять лет.

  Кроме того, как справедливо отметил победитель торгов, ни в аукционной документации, ни в проекте договора аренды организатором торгов не указаны ссылки на конкретные нормативные правовые акты, на основании которых было определено целевое назначение объекта недвижимости, являющегося предметом аукциона, что, соответственно, не позволяет однозначно толковать пункт 11 раздела II информационной карты документации об аукционе в рамках какого-либо определенного нормативного правового акта и, в частности, Федерального закона от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

  Таким образом, пункт 11 раздела II информационной карты документации об аукционе допускает широкое толкование его содержания и, соответственно, не дает оснований однозначно интерпретировать данный пункт в рамках Федерального закона от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

  Более того, как уже было отмечено выше, ООО «Здоровье» во исполнение  документации об аукционе и Правил, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы России №67 от 10.02.2010 г., представило все документы, необходимые для участия в обозначенном аукционе.

  С учетом вышеизложенного, анализ положений Правил, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы России №67, а также документации об аукционе позволяет сделать вывод о том, что довод заявителя о предоставлении ООО «Здоровье» недостоверной информации в рамках проведения обозначенного аукциона, не нашел своего подтверждения.

  Соответственно, у ГБУ «Курганская больница №2» отсутствуют основания для отказа от заключения договора аренды с победителем торгов – ООО «Здоровье».

  Руководствуясь  статьей 17.1, статьей 18.1, статьей 23, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года  № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

  1.  Жалобу  ОАО «Курганфармация»  признать необоснованной.

 

 

   Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Курганской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

                   Заместитель председателя Комиссии ______________ Т.С. Киселева

 

 

                   Члены Комиссии:                         ________________ Е.А. Кулиш

 

                       ______________  Е.С. Попова

 

                                                                       ________________  Е.В. Боровко

Связанные организации

Связанные организации не указаны