Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ №135 о наложении административного штрафа по д... от 5 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ  СЛУЖБЫ

ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


 

  640000, г. Курган, ул. М. Горького, 40                                            тел., факс 8 (3522) 46-39-85

 

     

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №135

о наложении административного штрафа по делу №123

об административном правонарушении

02.06.2015г.                                                                                           г. Курган

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области Гагарина И.В., рассмотрев на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ) и в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении №123 и другие материалы дела об административном правонарушении №123, возбужденного в отношении юридического лица - ООО «Шумихинская электросеть» (место нахождения: 641100, Курганская область, г. Шумиха, Квартал Новостроек, 17, ИНН 4501162916 ОРГН 1104501006301, дата регистрации в качестве юридического лица 27.10.2010),

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении №123 возбуждено 15.05.2015 года. Основанием для составления протокола об административном правонарушении №123 явилось решение №69 по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятое Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области 06.10.2014 года.

Оценив в порядке ст. 26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст. 26.1 КоАП  РФ  выяснению обстоятельств.

Из имеющихся материалов дела усматривается состав административного правонарушения.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» деятельность по оказанию услуг передаче электрической энергии относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно пункта 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Пунктом 1.4.  Приказа ФАС России от 28.04.2010 №220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» установлено, что не требуется проведение анализа состояния конкуренции на товарном рынке при установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта (хозяйствующих субъектов) в случае, если хозяйствующий субъект осуществляет производство (реализацию) товаров в условиях естественной монополии.

ООО «Шумихинская электросеть» Приказом ФСТ России от 20.03.2013 №291-э включено Реестр субъектов естественных монополий в топливно – энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование по виду деятельности: оказание услуг по передаче электрической энергии на территории Курганской области (Том №1 л.д. №90-91).

Комиссией Курганского УФАС России установлено, что Общество с декабря 2011 года владело и пользовалось объектами электросетевого хозяйства в г. Шумиха Курганской области с целью предоставления потребителям услуг по передаче электрической энергии по следующим основаниям:

  1. Договор №4 аренды объектов электросетевого хозяйства от 01.12.2011г., заключенный с ООО «Элтис»;
  2. Договор №3 аренды имущества от 30.11.2011г, заключенный с ООО «Стройкомплект».

Кроме того, ООО «Шумихинская электросеть» согласно сведений налоговой отчетности имело доход от оказания услуг по передаче электрической энергии за 2012 – 2013 годы в размере 48 824 960 рублей и 47 344 788 рублей соответственно.

На основании вышеизложенного, Курганским УФАС России установлено, что ООО «Шумихинская электросеть» фактически оказывает услуги по передаче электрической энергии потребителям в г. Шумиха, Курганской области в период с декабря 2011 года по день приятия решения.

Таким образом, ООО «Шумихинская электросеть» занимает доминирующее положение на рынке услуг передачи электрической энергии в географических границах присоединенных сетей на территории г. Шумиха Курганской области.

Между ОАО «ЭК «Восток» и ОАО «ШЗПИ»  заключен договор энергоснабжения №60240207 от 15.01.2013г. Согласно пункта 10.1. данный договор вступил в силу с 00:00 часов местного времени с 01.01.2013г.

Таким образом, с 01.01.2013г отношения по энергоснабжению объектов ОАО «ШЗПИ» (г. Шумиха, ул. Советская, 91) урегулированы с ОАО «ЭК «Восток».

Согласно пункта 2.2. гарантирующий поставщик в целях надлежащего исполнения настоящего договора урегулирует отношения, связанные с передачей электрической энергии, путем заключения договора на оказание услуг по передаче электрической энергии.

Отношения, связанные с передачей электрической энергии в отношении ОАО «ШЗПИ», путем заключения договора на оказание услуг по передаче электрической энергии урегулированы ОАО «ЭК «Восток» с ОАО «ЭнергоКурган» путем заключения договора №1 оказания услуг по передаче электрической энергии от 07.04.2007г.

Ранее ОАО «ШЗПИ» получало электрическую энергию на основании договора энергоснабжения №017/Ш от 16.03.2009г., заключенного с ЗАО «Шумихинская межрайонная энергосбытовая компания».

Кроме того, у ОАО «ШЗПИ» был заключен договор №017/Ш оказания услуг по передаче электрической энергии от 01.02.2007г с ОАО «Шумихинские межрайонные коммунальные электрические сети». Предметом которого согласно пункта 2.1. являлось оказание ОАО «ШМКЭС» услуг по передаче электрической энергии и мощности ОАО «ШЗПИ».

Путем заключения 01.12.2011г соглашения  о смене стороны по договору №017/Ш оказания услуг по передаче электрической энергии  от 01.02.2007г с 01.12.2011г все права и обязанности по договору оказания услуг по передаче электрической энергии №017/Ш от 01.01.2007г перешли  ООО «Шумихинская электросеть». Данный договор на момент заключения договора энергоснабжения №60240207 от 15.01.2013г между ОАО «ШЗПИ» и ОАО «ЭК «Восток» путем составления документа в письменном виде не расторгался.

Вместе с тем, у ООО «ШЭС» отсутствовали законные основания для взимания денежных средств с ОАО «ШЗПИ» за оказываемые услуги по передаче электрической энергии исходя из следующего.

Статьей 3 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее по тексту – Закон об электроэнергетике) услуги по передаче электрической энергии определены как - комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, которые обеспечивают передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями и совершение которых может осуществляться с учетом особенностей, установленных пунктом 11 статьи 8 настоящего Федерального закона.

Статьей 3 Закона об электроэнергетике территориальная сетевая организация определяется как - коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть;

В соответствии с частью 1 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике государственному регулированию в электроэнергетике подлежат цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках, в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Подлежащие регулированию цены (тарифы) на товары, услуги в сфере электроэнергетике устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, и в отношении каждого регулируемого вида деятельности.

Согласно части 4 статьи 23.1. Закона об электроэнергетике государственному регулированию на оптовом и (или) на розничных рынках подлежат цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни таких цен (тарифов).

Частью 6 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике установлено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в срок, определенный Правительством Российской Федерации, устанавливают цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, в том числе населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах указанных предельных уровней цен (тарифов).

Частью  9 статьи 23.1. Закона об электроэнергетике в случае нарушения установленного порядка применения государственных регулируемых цен (тарифов) субъекты электроэнергетики и иные допустившие такое нарушение лица возмещают в соответствии с гражданским законодательством убытки, причиненные таким нарушением другим лицам, и несут иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.

Согласно части 2 статьи 25 Закона об электроэнергетике объектами антимонопольного регулирования и контроля являются: цены; действия субъектов оптового или розничных рынков, занимающих доминирующее положение на указанных рынках.

Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 №1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (вместе с «Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», «Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике») (далее по тексту – Основы ценообразования) закрепляет определение ценообразования как - процесс расчета и установления регулируемых цен (тарифов), применяемых при расчетах за электрическую энергию (мощность), а также за соответствующие услуги, оказываемые организациями, осуществляющими регулируемую деятельность.

Подпункт 3 пункта 3 Основ ценообразования установлено, что в систему регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) входят:

- цена (тариф) на услуги по передаче электрической энергии в целях расчетов с потребителями услуг (кроме сетевых организаций), расположенными на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и принадлежащими к одной группе (категории) из числа тех, по которым законодательством Российской Федерации предусмотрена дифференциация тарифов на электрическую энергию (мощность), независимо от того, к сетям какой сетевой организации они присоединены, если решением Правительства Российской Федерации не предусмотрено иное (далее - единый (котловой) тариф);

- индивидуальная цена (тариф) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче (далее - тариф взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями).

Пунктом 63 Основ ценообразования закреплено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам, устанавливают на очередной финансовый год на розничном рынке:

цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, включая:

единые (котловые) тарифы;

тарифы взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями.

Исходя из общих принципов и методов расчета цен и тарифов, закрепленных Основами ценообразования (в настоящий момент) и до вступления в силу данного нормативно правового акта Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, установление регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, осуществляется регулирующими органами персонифицировано с учетом затрат и иных параметров ценового регулирования конкретной сетевой организации на оказание услуг, плата за которые подлежит государственному регулированию.

Как установлено Комиссией Курганского УФАС России по рассмотрению дела №69 о нарушении антимонопольного законодательства и не отрицается Ответчиком, ООО «ШЭС» при расчетах с потребителями применяло единые (котловые) тарифы, при отсутствии индивидуального тарифа на услуги по передаче электрической энергии.

В соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии. В этом случае к их отношениям по передаче электрической энергии применяются положения настоящих Правил, предусмотренные для сетевых организаций.

Таким образом, взимание платы за оказание услуг по передаче электрической энергии допускается только в случае установления органом регулирования для сетевой организации соответствующего тарифа.

1 марта 2013 года ООО «Шумихинская электросеть» направило в адрес ОАО «ШЗПИ» претензию исх. №18. В претензии Общество указало на наличие между ОАО «ШЗПИ» и ООО «Шумихинская электросеть» заключенного договора оказания услуг по передаче электрической энергии №017/Ш от 01.02.2007г., а также со ссылкой на пункт 3.4.1 договора указало на право ООО «ШЭС» приостановить передачу электрической энергии путем полного и (или частичного) ограничения режима потребления электроэнергии потребителю при возникновении задолженности потребителя по оплате услуг по передаче электрической энергии за 1 и более расчетных периодов. Претензией ООО «ШЭС» указало на наличие задолженности ОАО «ШЗПИ» за услуги по передаче электрической энергии в размере 258 220,45 рублей.

Таким образом, названная претензия содержала угрозу полного и (или частичного) ограничения режима потребления электроэнергии на объектах ОАО «ШЗПИ».

В соответствии с пунктом 4 статьи 26 Федерального закона от 26.02.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов.

В соответствии с часть 1 статьи 38 Закона об электроэнергетике, запрещается ограничение режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, в отношении потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства.

Вместе с тем, как установлено Комиссией, ООО «Шумихинская электросеть» взимало плату за услуги по передаче электрической энергии с ОАО «ШЗПИ» при отсутствии на то законных оснований, и следовательно,  не могло вводить режим полного и (или) частичного ограничения потребления электрической энергии потребителями электрической энергии.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции  запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Действия ООО «Шумихинская электросеть» по направлению ОАО «ШЗПИ» претензии  от 01.03.2013г №18 содержащей угрозу полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии создают угрозу прекращения передачи электрической энергии на энергопринимающие устройства ОАО «ШЗПИ», посягают на права и законные интересы ОАО «ШЗПИ» на  получение электрической энергии при надлежащем исполнении обязательств перед гарантирующим поставщиком со стороны заявителя.

Кроме того, действия ООО «ШЭС» направлены на создание необоснованных препятствий ОАО «ЭК «Восток» к реализации обязательств по энергоснабжению объектов ОАО «ШЗПИ», что также содержат угрозу нарушения прав и законных интересов ОАО «ЭК «Восток».

При анализе правоотношений по энергоснабжению объектов ОАО «ШЗПИ», что сетевой организацией с 01.01.2013г. для ОАО «ШЗПИ» является ОАО «Курганэнерго». Вышеназванные действия Ответчика по делу №69 о нарушении антимонопольного законодательства имеют направленность на ущемление прав и законных интересов ОАО «Курганэнерго» в части угрозы создания препятствий к надлежащему исполнению обязательств по оказанию услуг по передаче электрической энергии на объекты ОАО «ШЗПИ».

Таким образом, действия ООО «Шумихинская электросеть» нарушают запрет, установленный пунктом 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части создания угрозы прекращения передачи электрической энергии на энергопринимающие устройства ОАО «ШЗПИ».

В силу части 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ.

Частью 2 Статьи 14.31 КоАП РФ установлена административная ответственность виде административного штрафа за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации на юридических лиц составляет от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Действия ООО «Шумихинская электросеть» выразившиеся в злоупотреблении доминирующим положением на рынке путем создания угрозы прекращения передачи электрической энергии на энергопринимающие устройства ОАО «ШЗПИ», образуют событие административного правонарушения части 2 статьи 14.31. КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «Шумихинская электросеть» имело возможность для соблюдения требований действующего законодательства,  но сознательно игнорировало данную возможность.

Субъектом правонарушения является юридическое лицо: ООО «Шумихинская электросеть» (место нахождения: 641100, Курганская область, г. Шумиха, Квартал Новостроек, 17, ИНН 4501162916 ОРГН 1104501006301, дата регистрации в качестве юридического лица 27.10.2010).

Место совершения административного правонарушения: Курганская область, г. Шумиха.

 Протоколе №123 об административном правонарушении от 15.05.2015г представитель ООО «Шумихинский энергосбыт» Бережная О.П. представила письменные пояснения о том, что тариф не был установлен по вине Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области, в связи с чем вина ООО «Шумихинская электросеть» отсутствует.

Данные доводы не могут является подтверждением отсутствия вины ООО «Шумихинская электросеть» в совершенном правонарушении исходя из следующего.

Деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии подлежит тарифному регулированию и организация владеющая объектами электросетевого хозяйства вправе взимать плату за данные услуги только после утверждения соответствующего тарифа.

Кроме того, при наличии заключенного между ОАО «ЭК «Восток» и ОАО «ШЗПИ»  договора энергоснабжения №60240207 от 15.01.2013г у ООО «Шумихинская электросеть» отсутствовали основания для реализации права полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении ОАО «ШЗПИ», в том числе права направления претензии исх. №18 от 01.03.2013г, содержащей угрозу ограничения режима потребления электрической энергии ОАО «ШЗПИ».

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Шумихинская электросеть» не установлены (ст.24.5 КоАП РФ).

Обстоятельством смягчающим административную ответственность является добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного Курганским УФАС России (п. 7 ч. 1 ст. 4.2. КоАП РФ).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (ст.4.3 КоАП РФ), не выявлено.

ООО «Шумихинская электросеть» представлена справка о выручке от реализации услуг по передаче электрической энергии в географический границах присоединенных сетей на территории г. Шумиха Курганской области за 2012 год в сумме 9 795 655 рублей 00 копеек.

Руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.2, ч. 1 ст. 14.31, 23.48, 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ООО «Шумихинская электросеть» (место нахождения: 641100, Курганская область, г. Шумиха, Квартал Новостроек, 17, ИНН 4501162916 ОРГН 1104501006301, дата регистрации в качестве юридического лица 27.10.2010) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

  1. Наложить на ООО «Шумихинская электросеть» административный штраф в размере  100 000 (сто тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счета:

ИНН 4501099573 КПП 450101001 УФК по Курганской области (Курганское УФАС России) р/с 40101810000000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г.Курган БИК 043735001.

Назначение платежа:

161 1 16 02010 01 6000 140; 37401000000;

Оплата штрафа по постановлению №135 за нарушение антимонопольного законодательства, ч. 2 ст. 14.31. КоАП РФ.

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

 

Руководитель

Курганского УФАС России                                                    И.В. Гагарина

Связанные организации

Связанные организации не указаны