Решение б/н Решение о признании жалобы ООО "Л-Кард" необоснованной от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель – Коновалов М.А. - заместитель руководителя управления;
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
Члены комиссии:
Чуриков В.В. – государственный инспектор;
Рыкова Е.А. – специалист-эксперт;
в присутствии представителей:
- ответчика:
- Правительства Курганской области Котовича С.С. (доверенность № 01-12 от 03.07.2009)
- заявителя ООО «Л-Кард» Юровских Г.Г. (доверенность без № от 01.07.2009),
рассмотрев жалобу ООО «Л-Кард» (далее – Заявитель) на действия заказчика, аукционной комиссии Правительства Курганской области по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона на поставку автомобильного топлива для нужд Правительства Курганской области, осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Л-Кард» (вх. № 4029 от 16.09.2009) на действия заказчика, аукционной комиссии Правительства Курганской области.
Представитель заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе, и пояснил: решение аукционной комиссии по отклонению заявки, ООО «Л-Кард» считает незаконным. Включение в Форму 1 требований по указанию номеров телефонов АЗС не предусмотрено действующим законодательством и не относится к предмету аукциона. В соответствии с п. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов фактически запрещено требование о предоставлении сведений о наличии производственных площадей, оборудования и т.д., необходимых для оказания услуг. Решение аукционной комиссии об отказе в допуске ООО «Л-Кард» для участия в аукционе на поставку автомобильного топлива для нужд Правительства Курганской области незаконно и подлежит отмене.
Представитель заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе и пояснил следующее:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 10-09 от 08 августа 2009 года аукционной комиссией принято решение о не допуске к участию в аукционе заявки ООО «Л-Кард». Заявка ООО «Л-Кард» отклонена на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, установленным аукционной документацией в п. 2.1.1 (представлены не все сведения в соответствии с Формой 1аукционной документации).
В представленной документации ООО «Л-Кард», отсутствует номера телефонов автозаправочных станций, что в силу статьи 12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является основанием отказа в допуске участника размещения заказа аукционной комиссией к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Государственным заказчиком является Правительство Курганской области.
Предметом проведения открытого конкурса является поставка автомобильного топлива для нужд Правительства Курганской области.
Состав аукционной комиссии определен: приказом управления делами Правительства Курганской области № 74-2к от 13 августа 2009 года «О размещении заказа на поставку автомобильного топлива для нужд Правительства Курганской области».
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона опубликовано в приложении к Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир» «Документы» № 59 от 14.08.2009 года и размещено в сети Интернет, на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 14.08.2009 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
- рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 10-09 от 08.09.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 08.09.2009 года;
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт на поставку автомобильного топлива для нужд Правительства Курганской области не заключен. Требование Курганского УФАС России от 17.09.2009 года о приостановлении государственного заказа исполнено.
Для участия в открытом аукционе подано 2 заявки:
1.ООО «РН-Карт-Курган»;
2.ООО «Л-Кард».
На участие в аукционе допущена одна заявка - ООО «РН-Карт-Курган», цена государственного контракта составляет – 1 800 000 (Один миллион четыреста тысяч) рублей 00 копеек. На основании ч. 5 ст. 36 Закона о размещении заказов аукцион признан несостоявшимся.
Заявка ООО «Л-Кард» на участие в открытом аукционе не допущена на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, установленным аукционной документацией в п. 2.1.1 (представлены не все сведения в соответствии с Формой 1аукционной документации).
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России установила:
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В приложении к заявке (форма 1 документации об аукционе) запрашивает сведения о ценах на топливо с указанием следующих данных: наименование; характеристика; количество поставки; цена за единицу; общая стоимость с НДС. Вышеуказанные данные должны быть предоставлены в разрезе АЗС, то есть с указанием местонахождения АЗС, ее адреса и № телефона.
В приложении к заявке ООО «Л-Кард», представлена таблица цен и перечень АЗС с указанием местоположения, номера телефонов автозаправочных станций отсутствуют.
Представитель заявителя пояснил, что условие заказчика о предоставлении сведений по местонахождению АЗС не считает не правомерным, получение сведений о номерах телефонов АЗС возможно и готов их предоставить при заключении государственного контракта. Кроме того, представитель заявителя сослался на то, что в документации Правительства Курганской области по предыдущему аукциону указанные сведения не требовались.
Представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с ч 2 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Считает что, наличие у Заказчика сведений о местонахождении и номерах телефонов АЗС позволяет ему заблаговременно получить информацию о возможности заправки автомобилей топливом на АЗС расположенных за пределами города Кургана.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Заявка ООО «Л-Кард» была отклонена согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, установленным аукционной документацией в п. 2.1.1 (представлены не все сведения в соответствии с Формой 1аукционной документации).
На основании изложенного Комиссия Курганского УФАС России считает, что действия аукционной комиссии Правительства Курганской области по отклонению заявки ООО «Л-Кард» являются правомерными.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу, изучив представленные документы, выслушав доводы сторон, приходит к выводу о признании жалобы необоснованной:
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 1,2 ст. 34, ч. 1 ст. 36, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:


1. Признать жалобу ООО «Л-Кард» необоснованной.
2. Отозвать требование Курганского УФАС России о приостановлении заказа.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны