Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении Главного управлени... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15 апреля 2009 г.                                                                                            г. Курган

    Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

Председатель:

Коновалов М.А. – зам. руководителя;

члены комиссии:

Рыкова Е.А. – специалист-эксперт;

Счастливова М.А. – государственный инспектор;

в присутствии представителей:

- ответчика Главного управления ГОЧС Курганской области Балабанова А.М.. (доверенность № б/н от 14.04.2009 г.), Слыхова А.С. ( доверенность № б/н от 14.04.2009 г., Рычковой А.А. (доверенность № 1 от 12.01.2009 г.);

- заявителя ООО «Л-Кард» Усмановой М.М. (доверенность № б/н от 09.04.2009 г.), Иванова А.И. (доверенность № б/н от09.04.2009 г.);

рассмотрев жалобу ООО «Л-Кард» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Главного управления ГОЧС Курганской области по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку автомобильного топлива для нужд Главного управления ГОЧС Курганской области, осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

   В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Л-Кард» (вх. № 1577 от 09.04.2009 г.) на действия аукционной комиссии Главного управления ГОЧС Курганской области.

  Представитель заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе, и пояснил: решение аукционной комиссии по отклонению заявки, ООО «Л-Кард» считает незаконным. Решение комиссии, оформленное Протоколом № 1/2 от 08.04.2009 г., не соответствует требованиям, установленным частью 3 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в частности - протокол должен содержать сведения - решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукци¬онной комиссии об отказе участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе.

    Представитель заказчика представил письменные возражения на жалобу и пояснил следующее:

   согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 2-09 от 23 марта 2009 года аукционной комиссией принято решение не допустить к участию в аукционе ООО «Л-Кард». Основанием для принятия такого решения явилось несоответствие представленных ООО «Л-Кард» документов требованиям подпункта «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 13 раздела 3 аукционной документации.

    В представленной документации ООО «Л-Кард», отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность на представителя Князева С.А., что в силу статьи 12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» является основанием отказа в допуске участника размещения заказа аукционной комиссией к участию в аукционе.

    В результате рассмотрения жалобы установлено: государственным заказчиком является Правительство Курганской области. Предметом проведения открытого конкурса является право на заключение государственного контракта на поставку автомобильного топлива для нужд Правительства Курганской области.

   Состав аукционной комиссии определен приказом управления делами Правительства Курганской области № 15-2к от 27февраля 2009 года «О размещении заказа на поставку автомобильного топлива для нужд Правительства Курганской области».

    Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона опубликовано в приложении к Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир» «Документы» № 13 от 27.02.2009 года и размещено в сети Интернет, на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 27.02.2009 года.

    На момент рассмотрения жалобы проведена процедура рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 2-09 от 23.03.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 23.03.2009 года.

    На момент рассмотрения жалобы государственный контракт на поставку автомобильного топлива для нужд Правительства Курганской области не заключен. Требование Курганского УФАС России о приостановлении государственного заказа исполнено.

   Для участия в открытом аукционе подано 2 заявки:

1. ООО «РН-Карт-Курган»;

2. ООО «Л-Кард».

    На участие в аукционе допущена одна заявка - ООО «РН-Карт-Курган», цена государственного контракта составляет – 1 400 000 (Один миллион четыреста тысяч) рублей 00 копеек. На основании ч. 5 ст. 36 Закона о размещении заказов аукцион признан несостоявшимся.

   В соответствии с ч. 12 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течении трех рабочих дней со дня подписания протокола передать проект Государственного контракта.

   Заявка ООО «Л-Кард» на участие в открытом аукционе не допущена на основании несоответствия требованиям, установленным п.п. «в» п. 1 ч. 2 ст. 35 Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: несоответствие требованиям, установленным аукционной документацей в п.п. 4 п. 13 раздела 3 «Информационная карта документации открытого аукциона на поставку автомобильного топлива для нужд Правительства Курганской области»

   Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу, изучив представленные документы, выслушав доводы сторон, приходит к выводу о признании жалобы частично обоснованной.

    В соответствии с ч. 3 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

    В протоколе отсутствуют сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе, тем самым нарушена ч. 3 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

   Заявка ООО «Л-Кард» подписана Князевым С.А. (уполномоченный представитель по доверенности № 45-01/220140 от 08.08.2008), в составе заявки присутствует копия нотариально оформленной доверенности № 45-01/220140 от 08.08.2008 на Князева С.А., заверенная печатью ООО «Л-Кард» и подписанная самим Князевым С.А.

   В соответствии с п. в ч. 2 ст. 35 Федерального закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

    Отклонение заявки ООО «Л-Кард» на участие в открытом аукционе по основаниям: несоответствие требованиям, установленным п.п. «в» п. 1 ч. 2 ст. 35 Федерального закона о размещении заказов; несоответствие требованиям, установленным аукционной документации в п.п. 4 п. 13 раздела 3 «Информационная карта», является правомерным.

     На основании вышеизложенного и руководствуясь п.п. «в» п. 1 ч. 2 ст. 35, ч. ,3 ст. 36, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

    1. Признать жалобу ООО «Л-Кард» частично обоснованной.

   2. Признать в действиях Заказчика, аукционной комиссии – Правительства Курганской области, нарушения ч. 3 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии – Правительства Курганской области предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.

  4. Отозвать требование Курганского УФАС России о приостановлении заказа.

   Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

 

Предписание

   Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

председатель:

Коновалов М.А. – зам. руководителя;

зам. председателя:

Харина Н.М.- начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;

члены комиссии:

Рыкова Е.А. - специалист-эксперт;

Счастливова М.А. – государственный инспектор;

руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 15.04.2009 г. по делу 05-02/45-09,

Предписывает:

    Заказчику – Главному управлению ГОЧС Курганской области, единой комиссии устранить нарушения Закона о размещении заказов, допущенные при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку автомобильного топлива для государственных нужд Главного управления ГОЧС Курганской области во 2 квартале по лоту № 2 (Дизельное топливо):

    1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту 2 (Дизельное топливо) № 1/2 от 08.04.2009 г.;

  2. Провести процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, открытый аукцион провести в соответствии с требованиями Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

  3.О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 30.04.2009 года.

   Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны