Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ №48 о прекращении производства по делу №28-АДМ... от 7 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ  СЛУЖБЫ

ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

  640000, г. Курган, ул. М. Горького, 40                                                        тел., факс 8 (3522) 46-39-85

 

       

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №48

о прекращении производства по делу №28-АДМ об административном правонарушении

04.04.2017г.                                                                                            г. Курган

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля товарных, финансовых рынков и рекламного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области Белова А.В., рассмотрев на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ) и в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении №28 и другие материалы дела об административном правонарушении №28-АДМ, возбужденного в отношении должностного лица - Индивидуального предпринимателя Л.И. В.(адрес: ***, ИНН 450110413885), в присутствии Л. И.В.,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении №28-АДМ возбуждено 20.02.2017 года. Основанием для составления протокола об административном правонарушении №28 явилось непосредственное обнаружение Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской области признаков нарушения.

Л.И.В. в ходе рассмотрения дела №28 об административном правонарушении сообщил, что  он как индивидуальных предприниматель не ведет учет количества перевезенных пассажиров с разбивкой по кварталам. А также заявил устное ходатайство о признании правонарушения малозначительным в соответствие со статьей 2.9. КоАП РФ.

Оценив в порядке ст. 26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст. 26.1 КоАП  РФ  выяснению обстоятельств.

Из имеющихся материалов дела усматривается состав административного правонарушения.

В рамках проведения Курганским УФАС России анализа состояния конкурентной среды на рынке услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам 104 (Курган АВ — Новая Затобольная), 205 (Курган АВ — Кетово), 243 (Курган АВ — Д/О Лесники); 253 (Троицкая площадь — КГСХА), 255 (Кетово — Введенское) 05.12.2016 года (исх. № 04-10/6194-12) ИП Л. И.В. направлен письменный запрос заказным письмом о предоставлении следующих сведений: количество перевезенных пассажиров в период 2015-2016 гг. с разбивкой по кварталам.

Указанный анализ рынка проводился в связи с рассмотрением заявления Я. А.М. по вопросу необоснованного повышения платы за проезд в автобусах по маршруту 205 Курган АВ – Кетово.

Согласно информации о вручении, письмо получено 07.12.2016 года. В указанный в запросе срок, 19.12.2016 года, ответ от ИП Л.И.В. не получен, запрашиваемая информация не представлена.

ИП Л.И.В. не уведомил антимонопольный орган о невозможности исполнения указанного запроса в определенный срок, не заявлял о необходимости продления срока исполнения запроса.

Таким образом, истребуемая Курганским УФАС России информация не получена.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006г №135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган осуществляет полномочия по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении заявлений.

Согласно части 1 статьи 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту — КоАП РФ)  административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Субъектом административного правонарушения является индивидуальный предприниматель Л.И.В.( 640001, г. Курган, ***, ИНН 450110413885).

Место совершения административного правонарушения: Курган.

Время совершения правонарушения: 20.12.2016 года.

Как установлено Курганским УФАС России ИП Л.И.В. является плательщиком единого налога на вмененный доход, отдельного учета количества перевезенных пассажиров в период 2015-2016 гг. с разбивкой по кварталам не ведел. Таким образом, информация в истребуемой Курганским УФАС России форме представлена быть не может.

Кроме того, по результатам рассмотрения заявления Я. А.М. принято решение №13 об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства от 01.03.2017г.

Таким образом, истребуемая согласно запросу №04-10/6194-12 информация,  на момент рассмотрения настоящего дела, не имеет самостоятельной ценности, поскольку Курганским УФАС России принято решение анализ рынка услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам Курган - Кетово не проводить.

Следовательно, действия ИП Л. И.В. по непредставлению в Курганское УФАС России документов (сведений) свидетельствуют об отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая незначительный характер совершенного ИП Л. И.В. правонарушения и отсутствие последствий  в виде существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, должностное лицо Курганского УФАС России находит достаточными основания для признания правонарушения части 5 статьи 19.8 КоАП РФ малозначительным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.1, 2.9., 3.5, 4.2, ч. 1 ст. 14.31, 23.48, 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Признать Л. И.В. виновным в совершении административного правонарушения части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

2. Производство по делу об административном правонарушении №28-АДМ, возбужденному в отношении Л.И.В. прекратить в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и в соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ освободить Л. И.В. от административной ответственности, объявив устное замечание за нарушение части 5 статьи 19.8. КоАП РФ.

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля

товарных, финансовых рынков

и рекламного законодательства  

Курганского УФАС России                                                        А.В. Белова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны