Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 045/01/18.1-14/2022 о нарушении процедур... от 4 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 045/01/18.1-14/2022

о нарушении процедуры торгов

 

Резолютивная часть решения оглашена «29» июня 2022 г.

В полном объеме решение изготовлено «4» июля 2022 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии – <...> – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области;

Члены комиссии:

<...> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области,

<...> – государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области,

в присутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Лето» (далее – ООО «Лето», Заявитель) – <...> (доверенность от 28.06.2022 г.), посредством видеоконференцсвязи,

в присутствии представителей государственного автономного нетипового образовательного учреждения Курганской области «Центр развития современных компетенций» (далее – ГАНОУ КО ЦРСК, Заказчик) <...> (доверенность от 31.05.2022 г.), <...>(доверенность от 31.05.2022 г.),

рассмотрев жалобу ООО «Лето» (№ 2409 от 16.06.2022 г.), на действия организатора торгов – ГАНОУ КО ЦРСК, при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку оборудования для оснащения корпуса «Наука» по направлениям (биоинженерия, химический анализ) (извещение № 32211430445, сайт: https://zakupki.gov.ru, https://utp.sberbank-ast.ru/), в соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила жалоба ООО «Лето» на действия организатора торгов – ГАНОУ КО ЦРСК, при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку оборудования для оснащения корпуса «Наука» по направлениям (биоинженерия, химический анализ) (извещение № 32211430445, сайт: https://zakupki.gov.ru, https://utp.sberbank-ast.ru/).

Из жалобы ООО «Лето» следует:

1) Заказчиком в аукционной документации не установлены критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, как того требуют пункты 13 и 14 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках);

2) Заказчиком в блоке «Биоинженерия» указано «Технические характеристики (примерные)», что вводит в заблуждение участников закупки, так как данная формулировка не позволяет определить конкретную потребность заказчика, в связи с чем не представляется возможным предоставить заявку, соответствующую требованиям аукционной документации;

3) по позициям №№ 13, 14, 21, 22 технического задания не указаны размеры предметных стекол, что не позволяет определить конкуретную потребность Заказчика;

4) в позиции № 28 технического задания указан ГОСТ Р ИСО 14644-1-2002, применение которого прекращено 01.12.2018 г., в связи с чем требование о соответствии данному ГОСТу является нарушением действующего законодательства;

5) в позициях №№ 72,73 технического задания указан товарный знак – «Biosan и Sartorius AG», что является нарушением части 6.1 статьи 3 Закона о закупках;

6) заказчиком в отношении позиций №№ 102, 353 технического задания указаны товарный знак и товарная марка - «SMART Notebook и SMART lab», что является нарушением части 6.1 статьи 3 Закона о закупках;

7) информация, размещенная на электронной площадке не соответствует информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), а именно – в ЕИС не опубликованы внесенные изменения, не изменены сроки окончания подачи и сроки рассмотрения, не изменена актуальная версия извещения, не размещен новый файл с описанием объекта закупки, в связи с чем невозможно сформировать предложение и направить заявку, удовлетворяющую требованиям заказчика;

Представители ГАНОУ КО ЦРСК с доводами жалобы не согласились, пояснили, что организатор торгов при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку оборудования для оснащения корпуса «Наука» по направлениям (дополнительное образование, IT-лаборатория, коворкинг, математика и физика, персонал, лектории) действовал в соответствии с положениями Закона о закупках и Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАНОУ КО ДТ «Кванториум».

Комиссия Курганского УФАС России, заслушав пояснения представителей ООО «Лето» и ГАНОУ КО ЦРСК, а также изучив представленные документы, приходит к следующему выводу.

Пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Частью 1 статьи 1 Закон о закупках предусмотрено, что целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о закупках, положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений данного Федерального закона.

Частью 3.1 статьи 3 Закона о закупках определено, что конкурентные закупки осуществляются следующими способами:

1) путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений);

2) иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3 указанной статьи.

Согласно части 1 статьи 3.2 Закона о закупках конкурентная закупка осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей, и на основании требований, предусмотренных статьями 3.3 и 3.4 данного Федерального закона.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положения о закупке такого заказчика.

При этом в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Комиссией Курганского УФАС России установлено, что жалоба ООО «Лето» содержит все основания для рассмотрения ее в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

31.05.2022 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru/), а таже на электронной торговой площадке АО «Сбербанк - АСТ» (https://www.sberbank-ast.ru/) опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку оборудования для оснащения корпуса «Наука» по направлениям (биоинженерия, химический анализ) (номер извещения: 32211430445).

Начальная (максимальная) цена договора – 24 805 675 руб. 00 коп.

Дата начала подачи заявок – 31.05.2022 г.

Дата окончания срока подачи заявок – 18.06.2022 г.

Дата рассмотрения заявок:

первые части – 18.06.2022 г.

вторые части – 22.06.2022 г.

Дата проведения аукциона – 22.06.2022 г.

Товар, необходимый Заказчику для оснащения корпуса «Наука» по направлениям (биоинженерия, химический анализ), указан в техническом задании на поставку оборудования. Техническое задание оформлено в виде файла Microsoft Excel, состоящего из 362 позиций.

Из технического задания следует, что Заказчику требуется товар по следующим направлениям: 1) биоинженерия, 2) химический анализ.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 18.06.2022 г., на участие в аукционе подано 2 заявки, которым были присвоены следующие идентификационные номера: 8568, 5764.

Вышеуказанные заявки были допущены до дальнейшего участия в торгах.

Из протокола от 21.06.2022 г. следует, что только участник с номером 8568 подал предложения о цене договора.

По результатам проведения рассматриваемого аукциона комиссией принято решение о признании победителем участника с идентификационным номером 8568, предложившим цену договора в размере 24 681 646 руб. 62 коп.

Относительно первого довода жалобы ООО «Лето» Курганское УФАС России отмечает следующее.

Из части 16 статьи 3.2 Закона о закупках следует, что под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Частью 18 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее – «шаг аукциона»). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.

Из вышеизложенного следует, что оценка и сопоставление заявок участников проводится при проведении конкурса.

Следовательно, условия, приведенные в пунктах 13 и 14 части 10 Закона о закупках, о наличии в документации о конкурентной закупке критериев оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядка оценки, не могут относится к такой процедуре закупки как аукцион.

Согласно письменным пояснениям ГАНОУ КО ЦРСК, победитель определяется путем сравнения поступивших ценовых предложений и выигравшим признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора.

Вышеуказанное подтверждается пунктом 20 документации об аукционе в электронной форме на поставку оборудования для оснащения корпуса «Наука» по направлениям (биоинженерия, химический анализ), согласно которому определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке.

Таким образом, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу о необоснованности первого довода жалобы ООО «Лето».

Относительно второго довода жалобы ООО «Лето» Курганское УФАС России отмечает следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках, в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.

Согласно пункту 19 документации об аукционе в электронной форме на поставку оборудования для оснащения корпуса «Наука» по направлениям (дополнительное образование, IT-лаборатория, коворкинг, математика и физика, персонал, лектории), участник закупки указывает конкретные показатели, соответствующие значениям, установленные разделом V документации.

При этом, при описании конкретных показателей товара не допускается использование выражений «не менее», «не более», «не хуже», «должен», «должен быть», «не уже», «не шире», «или эквивалент», диапазонов значений и иных выражений, не определяющих точного значения характеристик, за исключением случаев, когда такие выражения указываются производителем в сопроводительной документации на товар.

В разделе «Биоинженерия» технического задания указаны характеристки необходимого к поставке товара.

Из анализа раздела «Биоинженерия» следует, что в техническом задании указан минимальный перечень характеристик, которым должен соответствовать поставляемый товар.

Таким образом, отсутствие более детального описания объекта закупочной процедуры позволяет участникам аукциона поставить любой товар соответствующий указанным в техническом задании характеристикам, что не может являться ограничением количества участников конкурентной процедуры или препятствовать подаче заявки на участие в аукционе.

Следовательно, в соответствии с пунктом 19 документации об аукционе, участник закупки в своей заявке, должен указать конкретные показатели, предлагаемого к поставке товара, с учетом характеристик, указанных в техническом задании.

Комиссия Курганского УФАС России, изучив техническое задание, приходит к выводу об отсутствии в описании объекта закупки каких-либо ограничительных факторов, не позволивших участникам сформировать заявку для участия в аукционе.

На основании вышеизложенного, второй довод жалобы ООО «Лето» признается Комиссией Курганского УФАС России необоснованным.

Кроме того, Комиссия Курганское УФАС России отмечает, что из второго довода жалобы не представляется возможным установить какое-именно требование, установленное в разделе «Биоинженерия», вводит участников в заблуждение и не позволяет определить конкретную потребность Заказчика.

Относительно третьего довода жалобы ООО «Лето» Комиссия Курганского УФАС России поясняет следующее.

Пунктом 1 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.

Позиция № 13 технического задания имеет следующее описание закупаемого товара – стёкла предметные для изготовления препаратов.

Позиция № 14 – стёкла предметные с лункой для изготовления нативных препаратов простейших.

Позиция № 21 – стёкла покровные для укрывания препаратов.

Позиция № 22 – стёкла покровные для камера Горяева для укрывания препаратов.

Из пояснений государственного автономного нетипового образовательного учреждения Курганской области «Центр развития современных компетенций» следует, что размер предметных стекол не имеет значения, в связи с чем Заказчик в описании технического задания не были указаны размеры предметных и покровных стекол.

Также, согласно пояснениям Заказчика, размер стекол не может являться основанием для отказа в принятии поставленного товара.

Таким образом, по позициям №№ 13, 14, 21, 22 Заказчику требуются предметные и покровные стекла, независимо от их размера.

Кроме того, пунктом 16 раздела II документации об аукционе установлено, что любой участник процедуры закупки вправе направить Заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения о проведении аукциона и (или) документации об аукционе.

Следовательно, любой участник аукциона может направить запрос относительно требований, установленных организатором торгов, получить на них ответ и заполнить заявку в соответствии с установленными требованиями.

Комиссией Курганского УФАС России установлено, что в рамках рассматриваемого аукциона в адрес Заказчика не поступало запросов в отношении рассматриваемого вопроса.

Следовательно, потенциальным участникам конкурентной процедуры были понятны требования и условия, установленные Заказчиком.

На основании вышеизложенного, третий довод жалобы ООО «Лето» признается Комиссией Курганского УФАС России необоснованным.

Относительно четвертого довода жалобы ООО «Лето» Комиссия Курганского УФАС России отмечает следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 10 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В позиции № 28 технического задания установлены следующие требования к боксу ламинарному профессионального уровня класс защиты В:

- бокс ламинарный профессионального уровня II класса биологической безопасности – 1 шт.;

- вертикальный нисходящий однонаправленный (ламинарный) поток воздуха. Отсутствие риска контаминации из пленума – наличие;

- соответствия требованиям класса чистоты воздуха рабочей камеры ГОСТ Р ИСО 14644-1-2002 – не хуже 5 ИСО;

- класс бокса согласно ГОСТ Р ЕН 12469-2010, EN-12469, NSF/ANSI 49-2009 – не хуже II;

- тип бокса согласно NSF/ANSI 49-2009 – не хуже А2;

- класс установленных НЕРА - фильтров по ГОСТ Р ЕН 1822-1-2010 – не хуже Н14.

В рамках рассмотрения жалобы ООО «Лето» Комиссией Курганского УФАС России установлено, что ГОСТ Р ИСО 14644-1-2002 «Чистые помещения и связанные с ними контролируемые среды» утратил силу с 01.12.2018 г., в связи с введением ГОСТ Р ИСО 14644-1-2017 (ИУС 2-2018) «Чистые помещения и связанные с ними контролируемые среды».

При этом ООО «Лето» не обосновывает, в какой части недействующий ГОСТ противоречит действующим редакциям нормативных документов.

Указание старого ГОСТа не привело к ограничению количества участников Закупки, так как нормы и требования, установленные в данных документах, идентичны и служат для реализации одних целей.

Сама по себе отмена ГОСТа Р ИСО 14644-1-2002, не отменяет наличие на рынке товаров с теми характеристиками и свойствами, которые нужны Заказчику.

Следовательно, содержащее в документации об электронном аукционе указание на недействующую редакцию ГОСТ не может повлиять на итоги проведения рассматриваемого аукциона.

Вышеуказанное подтверждается направлением двух заявок на участие в рассматриваемом аукционе, то есть данные хозяйствующие субъекты согласны поставить товар именно с такими характеристиками.

Доказательств того обстоятельства, что содержащиеся в техническом задании аукционной документации требование является непреодолимым для участников закупки, не позволяет заполнить заявку на участие в аукционе, а также каким-либо иным образом повлекло за собой ограничение количества участников закупки, Заявителем не представлено.

Комиссия Курганского УФАС России отмечает, что в соответствии с действующим законодательством о закупках, не указание участником электронного аукциона ссылки на ГОСТ, при указании в своей заявке тех характеристик, которые необходимы Заказчику, не может служить основанием для оклонения заявки такого участника электронного аукциона.

На основании вышеизложенного, четвертый довод жалобы ООО «Лето» признается Комиссией Курганского УФАС России необоснованным.

Относительно пятого и шестого доводов жалобы ООО «Лето» Комиссия Курганского УФАС России поясняет следующее.

Пунктом 2 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

Вместе с тем, согласно пункту 3 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках, в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)».

Согласно позиции № 72 технического задания, Заказчику требуется платформа P-16/250 перфорированная с зажимами для колб 16х250 мл, 360x400 мм./ Biosan.

Из позиции № 73 технического задания следует, что Заказчику требуется поликарбонатная вакуумная фильтрационная установка/Sartorius AG.

Также, Комиссией Курганского УФАС России установлено, что в позициях №№ 92, 153 и 161 технического задания имеются ссылки на товарные знаки: SMART Notebook® и SMART lab™.

Вместе с тем, в разделе V документации об аукционе в электронной форме на поставку оборудования для оснащения корпуса «Наука» по направлениям (дополнительное образование, IT-лаборатория, коворкинг, математика и физика, персонал, лектории) установлено, что участник закупки вправе предложить товар, эквивалентный указанному в техническом задании, который должен соответствовать техническим характеристикам заявленному товару или превосходить их.

Таким образом, Заказчиком соблюдено требование пункта 3 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу о необоснованности пятого и шестого доводов жалобы ООО «Лето».

Относительно седьмого довода жалобы ООО «Лето» Комиссия Курганского УФАС России отмечает следующее.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках, при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация.

В рамках рассмотрения жалобы ООО «Лето» установлено, что информация, размещенная на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru) не соответствует инфомрации, размещенной на сайте электронной торговой площадки АО «Сбербанк - АСТ» (https://www.sberbank-ast.ru/).

Так, на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru), не изменены сроки окончания подачи заявок и сроки рассмотрения заявок, не изменена актуальная версия извещения, а также не размещена документация об аукционе в электронной форме после внесения изменений.

Из представленных ГАНОУ КО ЦРСК пояснений следует, что все изменения в извещение и в документацию вносятся на электронной торговой площадке, в Единой информационной системе такого функционала нет. Все вносимые изменения автоматически переносятся с электронной торговой площадки в Единую информационную систему.

Заказчиком, на заседание Комиссии Курганского УФАС России, представлен скриншот с электронной почты с письмом электронной торговой площадки АО «Сбербанк-АСТ», согласно которому, при интеграции сведений с электронной торговой площадки в ЕИС произошла ошибка, вследствие запрета импорта настройками системы.

Согласно жалобе ООО «Лето», вышеуказанное обстоятельство привело к невозможности сформировать предложение и направить заявку, удовлетворяющую, потребностям Заказчика.

Вместе с тем, согласно протоколу, составленому в рамках проведения рассматриваемого аукциона, на участие в аукционе подано 2 заявки, которые были допущены до дальнейшего участия в торгах.

Таким образом, несоответствие информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru) инфомрации, размещенной на сайте электронной торговой площадки АО «Сбербанк - АСТ» (https://www.sberbank-ast.ru/), не привело к ограничению количества участников рассматриваемого аукциона.

Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу о необоснованности седьмого довода жалобы ООО «Лето».

На основании вышеизложенного, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях организатора торгов нарушений Федерального закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Лето» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Курганской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны