Решение б/н Решение о прекращении производства по делу об административн... от 11 ноября 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
председатель комиссии - Коновалов М.А. - заместитель
руководителя управления,
члены комиссии:
Баев А.Е. - старший государственный инспектор,
Кокорина Е.В. - специалист-эксперт,
в присутствии представителя ответчика по делу: председателя Белозерского районного комитета экономики и управления муниципальным имуществом Махидиевой Н.П.,
рассмотрев дело № 110, возбужденное в отношении Белозерского районного комитета экономики и управления муниципальным имуществом (ул. К. Маркса, 16, с. Белозерское, 641360) по признакам нарушения статьи 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

Установила:

31 августа 2009 года в Курганское УФАС России поступило заявление ЗАО «Тоболэнерго» в отношении Администрации Белозерского района по вопросу нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на предмет закупа угля в 2009 году. В связи с этим специалистами Курганского УФАС России была проведена внеплановая проверка Администрации Белозерского района, в результате которой не было усмотрено нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Однако, при детальном изучении договоров аренды нежилого помещения (здания котельной с необходимым оборудованием), заключенных между Уполномоченным органом Администрации Белозерского района -Белозерским районным комитетом экономики и управления муниципальным имуществом (далее «Арендодатель»), с одной стороны, и ООО «Коммунальный сервис» (далее «Арендатор»), с другой стороны, было обнаружено нарушение ч. 1 ст. 17 .1 Закона о защите конкуренции.
В частности, ст. 17.1 Закона о защите конкуренции разрешает до 1 июля 2015 года заключать на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договора аренды, указанные в ч. 1 ст. 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства. Из анализа договора № 33 на аренду нежилого помещения от 1 ноября 2008 года, заключенного между указанными выше субъектами следует, что договор заключен после истечения срока, указанного в ч.1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, что не соответствует нормам антимонопольного законодательства.
Представитель ответчика, в обоснование своих доводов, представил Комиссии Курганского УФАС России договор аренды нежилого помещения от 1 декабря 2007 года № 11, который был заключен между указанными выше субъектами в отношении того же нежилого помещения, что и в договоре аренды от 1 ноября 2008 года № 33 (здания котельной с необходимым оборудованием), расположенного по адресу: Курганская область, с. Белозерское, ул. Солнечная, 13.
Таким образом, договором аренды от 1 ноября 2008 года № 33 пролонгируются договорные отношения между Белозерским районным комитетом экономики и управления муниципальным имуществом и ООО «Коммунальный сервис», так как совпадают стороны договорных отношений и предмет договора аренды нежилого помещения. Тем самым это подтверждает соблюдение требований ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, так как до 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства.
Тот факт, что ООО «Коммунальный сервис» относится к субъектам малого и среднего предпринимательства также подтверждается представителем ответчика документально, так как выручка данного хозяйствующего субъекта от реализации продукции, работ и услуг составляет 9 млн. рублей, а средняя численность работающих на предприятии – 32 человека.
На основании изложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Комиссия

Решила:

Прекратить рассмотрение дела о нарушении требований ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции в отношении Белозерского районного комитета экономики и управления муниципальным имуществом в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течении трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны