Решение б/н Решение по делу в отношении Военного комиссариата г. Кургана от 3 апреля 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

4 марта 2009 г.                                                                                              г. Курган

     Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области ( далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

Председатель

Коновалов М.А. - зам.руководителя управления

Члены комиссии:

Счастливова М.А. - государственный инспектор;

Карясова И.В. - специалист-эксперт,

в присутствии представителей:

ответчика Военного комиссариата г.Кургана Куркова Е.Г. ( доверенность №1157 от 02.03.2009г.) и Одношовиной И.Г.

при рассмотрении материалов проверки деятельности Военного комиссариата г.Кургана ( акт проверки ТУ Росфиннадзора от 06.02.2009г.) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379,

Установила:

     В Курганское УФАС России — уполномоченный орган по контролю за размещением заказов на территории Курганской области, поступило письмо ТУ Росфиннадзора в Курганской области от 18.02.2009г. вх. №43-03-60/296 « О мерах административного воздействия по КоАП по результатам ревизии Военного комиссариата по г.Кургану».

    В акте указывается, что при проверке финансово-хозяйственной деятельности установлено, что во 2 квартале 2008 года Военным комиссариатом г.Кургана были заключены договора на оказание одноименных услуг без процедуры размещения заказа ( ремонт помещений в здании по ул.Кремлева,12: ИП Тельнова — 99 585 тыс.руб., ООО «Антураж» - 99 943 тыс.руб.).

    Представитель ответчика с доводами ТУ Росифиннадзора в Курганской области не согласился и пояснил следующее: ремонт помещений в здании по ул.Кремлева,12 выполнялся согласно заключенных договоров с ООО «Антураж» от 02.04.08г. ( стоимость работ 99943 руб.), с ИП Тельновой О.В. от 25.04.08г. ( стоимость работ 99585 рублей). Одноименные виды работ выполнялись в одном помещении, но в разных кабинетах и в связи с финансированием - в разные сроки.

    Комиссия установила, что в действиях Военнного комиссарита г. Кургана содержатся признаки нарушения п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которому заказчик вправе размещать заказы на выполнение одноименных работ в течение квартала на сумму, не превышающую установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов. В данном случае в течение одного квартала были заключены договора на выполение одноименных работы на сумму, превышающую предельный размер расчетов — 199 528 рублей, без проведения процедуры размещения заказа. В действиях заказчика содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст.7.29 КоАП РФ.

    Руководствуясь ч.2 п.14 ст.55 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 Решила:

     1.Признать в действиях заказчика Военного комиссариата г.Кургана нарушение п.14 ч.2 ст.55 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

     2.Передать материалы для рассмотрения должностному лицу Курганского УФАС, уполномоченному возбуждать дела о привлечении к административной ответственности.

   Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны