Решение б/н Решение о признании жалобы ООО "Тролза-Маркет" необоснованно... от 9 июля 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Зам. председателя – Харина Н.М. - начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
Члены комиссии:
Счастливова М.А. – государственный инспектор;
Рыкова Е.А. – специалист-эксперт;
в присутствии:
- представителя Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана Широкой Н.В. (доверенность № 1569 от 07.09.2009г.);
- в присутствии представителя заявителя ООО «Тролза-Маркет» Конченко С.Н. (доверенность № 87 от 04.09.2009 г.);
рассмотрев жалобу ООО «Тролза-Маркет» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрация города Кургана в лице Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана (организатор совместных торгов), по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники от 08 июля 2009 года (лот № 10 – поставка троллейбусов ЛиАЗ-5280 (или эквивалент), и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:


В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Тролза-Маркет» (вх. № 3764 от 31.08.2009г.) на действия муниципального заказчика Администрацию города Кургана в лице Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана (организатор совместных торгов).
В жалобе ООО «Тролза-Маркет» указано, что условия, содержащиеся в аукционной документации, не соответствуют нормам Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Считает, что техническое задание, разработанное заказчиком (лот № 10 - поставка троллейбусов ЛиАЗ-5280 (или эквивалент) в пунктах 6, 20, 42) ограничивает круг участников размещения заказа и является нарушением п. 3.1. ст. 34 Федерального закона о размещении заказов.
Представители заказчика представили письменные возражения на доводы, указанные в жалобе, и пояснили следующее:
Аукционная документация составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Муниципальным заказчиком по лоту № 10 является Администрация города Кургана в лице Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана (организатор совместных торгов).
Предметом проведения открытого аукциона является право на заключение муниципальных контрактов на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники (лот № 10 – поставка троллейбусов ЛиАЗ-5280 (или эквивалент).
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого конкурса размещено в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Курган (www. kurgan-city.ru) 21.07.2009 года.
На момент рассмотрения жалобы процедуры не проведены.
Требование Курганского УФАС России от 02.09.2009 г. о приостановлении муниципального заказа исполнено.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России установила:
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Документация об аукционе на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники разработана в соответствии Закона о размещении заказов и учетом:
- постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2009 года №253 «Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2009 году из Федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники»;
- приказа Минпромторга РФ от 17 апреля 2009г. № 281 «Об утверждении перечня автотранспортных средств и коммунальной техники для закупки субъектами Российской Федерации с использованием субсидий (в ред. от 05.05.2009г. №380);
- соглашения №1-тех от 30.06.09г. «О предоставлении бюджету города Кургана субсидий из областного бюджета на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники в 2009 году».
В соответствии с ч. 3 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов, Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В документации об аукционе указано: (лот № 10 - поставка троллейбусов ЛиАЗ-5280 (или эквивалент).
Требования и технические показатели для определения эквивалентности определены в техническом задании документации об аукционе разработанной Департаментом экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 34, ст. 17, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

1. Признать жалобу ООО «Тролза-Маркет» необоснованной.
2. Отозвать требование Курганского УФАС о приостановлении размещения муниципального заказа..
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны