Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 27 о назначении административного наказания ... от 9 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Начальнику управления доходов и организационной работы Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области

<...>                

Прокуратура Курганской области

640002, г. Курган, ул. Ленина, д. 36

 

 

 

                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 27

о назначении административного наказания по делу № 045/04/7.32.4-114/2020

об административном правонарушении

 

09 апреля 2021 года                                                                                                  г. Курган

 

Я, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области <...>, рассмотрев на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) и в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ, постановление заместителя прокурора Курганской области старшего советника юстиции <...> от 10.12.2020 г. о возбуждении дела об административном правонарушении и материалы дела 045/04/7.32.4-114/2020 в отношении должностного лица – начальника управления доходов и организационной работы Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области У<...> по части 2 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело об административном правонарушении № 045/04/7.32.4-114/2020 рассмотрено в присутствии должностного лица - начальника управления доходов и организационной работы Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области <...>

В присутствии представителя Прокуратуры Курганской области <...> (удостоверение <...>).

Оценив в порядке статье 26.11 КоАП РФ обстоятельства дела об административном правонарушении № 045/04/7.32.4-114/2020, а также представленные в материалы настоящего дела документы, должностное лицо Курганского УФАС России, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

Прокуратурой Курганской области в период с 12.11.2020 г. по 10.12.2020 г. проведена проверка в отношении Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области (ИНН: 4501133979, ОГРН: 1074501006931, адрес регистрации: 640002, г. Курган, пл. им. Ленина, д. 1) на предмет исполнения требований Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации государственного имущества).

В результате проведения указанной проверки Прокуратурой Курганской области выявлены нарушения требований Закона о приватизации государственного имущества.

В соответствии со статьей 1 Закон о приватизации государственного имущества, под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящееся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.

Надзорными мероприятиями установлено, что Департаментом имущественных и земельных отношений Курганской области 04.06.2020 г. на интернет-сайте «torgi.gov.ru» размещено извещение о проведении аукциона по продаже имущества Курганской области, а именно объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации: здание «Дом усадебный», расположенное по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, д. 19.

По результатам аукциона, проведенного 09.07.2020 г., победителем торгов признан <...> с которым 15.07.2020 г. заключен договор купли-продажи вышеуказанного объекта недвижимости.

В соответствии со статьей 20 Закона о приватизации государственного имущества, объекты культурного наследия, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия, могут продаваться на конкурсе, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.

Условия конкурса могут предусматривать, в том числе проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, в порядке, установленном Федеральным законом от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации».

Особенности продажи объекта культурного наследия на конкурсе, в том числе сроки выполнения его условий, устанавливаются статьей 29 Закона о приватизации государственного имущества.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона о приватизации государственного имущества, обязательным условием приватизации объектов культурного наследия является их обременение обязательствами по содержанию, сохранению и использованию.

Согласно пункту 2 статьи 50.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», решение органа государственной власти или органа местного самоуправления о распоряжении находящимися в государственной или муниципальной собственности объектом культурного наследия, включенным в реестр, выявленным объектом культурного наследия, земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельным участком, в границах которого располагается объект археологического наследия, должно содержать сведения об отнесении объекта к объектам культурного наследия, включенным в реестр, или к выявленным объектам культурного наследия, о нахождении в границах земельного участка объекта археологического наследия и об обязанности лица, к которому переходит имущественное право на указанные объекты или земельные участки, выполнять установленные настоящим Федеральным законом требования в отношении объекта культурного наследия, в том числе при приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр, в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

Распоряжением Правительства Курганской области от 10.07.2017 г. № 243-р утверждено охранное обязательство собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, «Ансамбль из 2-х кирпичных домов купеческого стиля с элементами классики», расположенного по адресу: Курганская область, г. Курган, ул. Гоголя, д. 19, 21.  

В данном охранном обязательстве предусмотрены требования к сохранению и содержанию объекта культурного наследия, предусматривающие, в том числе обязанности по осуществлению расходов на указанные цели.

О том, что приватизируемый объект обременен охранным обязательством, также указано в информационном сообщении, размещенном на интернет-сайте «https://torgi.gov.ru».                         

В нарушение статей 20, 29 Закона о приватизации государственного имущества, приватизация объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации: здание «Дом усадебный», расположенное по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, д. 19, осуществлена путем проведения аукциона, а не конкурса.      

Должностным лицом Курганского УФАС России, осуществляющим производство по делу об административном правонарушении установлено, что Департаментом имущественных и земельных отношений Курганской области нарушен порядок определения формы проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, что образует нарушение статьи 20, 29 Закона о приватизации государственного имущества и указывает на наличие в действиях Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Из статьи 1 Закона о приватизации государственного имущества следует, что под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о приватизации государственного имущества, используются следующие способы приватизации государственного и муниципального имущества:

- преобразование унитарного предприятия в акционерное общество;

- преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;

- продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;

- продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе;

- продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;

- продажа за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной собственности акций акционерных обществ;

- продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;

- продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;

- внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ;

- продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления.

Из части 1 статьи 18 Закона о приватизации государственного имущества следует, что на аукционе продается государственное или муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества.

Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.

В соответствии с частью 1 статьи 20 Закона о приватизации государственного имущества, на конкурсе могут продаваться акции акционерного общества либо доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, либо объект культурного наследия, включенный в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр объектов культурного наследия), если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.

Особенности продажи объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, на конкурсе, в том числе сроки выполнения его условий, устанавливаются в соответствии со статьей 29 Закона о приватизации государственного имущества.

Из части 1 статьи 29 Закона о приватизации государственного имущества следует, что объекты культурного наследия, включенные в реестр объектов культурного наследия, могут приватизироваться в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, преобразуемого в акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, а также путем продажи на конкурсе или путем внесения указанных объектов в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества при условии их обременения требованиями к содержанию и использованию объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, требованиями к сохранению таких объектов, требованиями к обеспечению доступа к указанным объектам.

В соответствии с частью 2 статьи 29 Закона о приватизации государственного имущества, решение об условиях приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, должно содержать информацию об отнесении такого объекта к объектам культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия.

К решению об условиях приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, должны прилагаться копии охранного обязательства на объект культурного наследия, включенный в реестр объектов культурного наследия, утвержденного в порядке, предусмотренном статьей 47.6 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», и паспорта объекта культурного наследия, предусмотренного статьей 21 указанного Федерального закона (при его наличии), а в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 48 указанного Федерального закона, - копии иного охранного документа и паспорта объекта культурного наследия (при его наличии).

Частью 4 статьи 29 Закона о приватизации государственного имущества предусмотрено, что в случае приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, путем продажи на конкурсе условия конкурса должны предусматривать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, в соответствии с охранным обязательством, предусмотренным статьей 47.6 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», а при отсутствии данного охранного обязательства - с иным охранным документом, предусмотренным пунктом 8 статьи 48 Федерального закона от 25 июня 2002 года                  N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Таким образом продажа государственного или муниципального имущества путем аукциона осуществляется при условии, что его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества, в тоже время, если в отношении государственного или муниципального имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия, то его продажа осуществляется путем конкурса.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении                                 № 045/04/7.32.4-114/2020 установлено, что 04.06.2020 г. на сайте www.torgi.gov.ru размещено информационное сообщение о проведении Департаментом имущественных и земельных отношений Курганской области, на электронной торговой площадке акционерного общества «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) открытого по составу участников и по форме предложений о цене аукциона в электронной форме по продаже государственного имущества Курганской области (извещение № 040620/0021176/01).

Основанием проведения вышеуказанного аукциона являлось распоряжение Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области от 04.06.2020 г. № 401-р «О повторном проведении аукциона по продаже объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации – здание «Дом усадебный», расположенное по адресу: Курганская область, г. Курган, ул. Гоголя, д. 19».  

Дата начала приема заявок: 05.06.2020 г.

Дата окончания приема заявок: 05.07.2020 г.

Дата определения участников: 07.07.2020 г.

Дата аукциона: 09.07.2020 г.

09.07.2020 г. был определен победитель вышеуказанного аукциона. о чем был составлен протокол заседания комиссии по подведению итогов аукциона в электронной форме, проводимого на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) по продаже объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Курганская область, г. Курган, ул. Гоголя, д. 19.

15.07.2020 г. с победителем аукциона был заключен договор № 53/20 купли-продажи государственного имущества Курганской области – объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ: здание «Дом усадебный», площадью 252,1 кв.м., по адресу: Курганская область, г. Курган, ул. Гоголя, д. 19 (далее – Договор).      

Согласно пункту 8 Договора, покупатель принимает на себя обязательства по содержанию объекта недвижимого имущества, его сохранению и исполнению обеспечивающих его сохранность требований, являющихся ограничениями (обременениями) права собственности на объект недвижимого имущества, а также требований, установленных пунктом 1 статьи 47.3 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории культуры) народов Российской Федерации», охранным обязательством, утвержденным распоряжением от 10 июля 2017 года № 243-р «Об утверждении охранного обязательства собственника или законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (в отношении объекта по адресу: Курганская область, г. Курган, ул. Гоголя, д. 19), актом № 18 технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), регионального значения, местного (муниципального) значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия (в отношении объекта по адресу: Курганская область, г. Курган, ул. Гоголя, д. 19), которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.

Из акта № 18 от 21.04.2017 г. технического состояния объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия, следует что в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия, а именно дома № 19 по ул. Гоголя в                   г. Кургане, требуется  выполнить следующие действия:

- инженерное обследование подвала, фундаментов;

- ремонтно-реставрационные работы по фасадам с восстановлением утраченных элементов декора, с устройством защиты выступающих частей кирпичной кладки от атмосферных осадков, с восстановлением оконных проемов в уровне цоколя;

- ремонт крыши с восстановлением системы водостока;

- ремонт элементов окон с устройством сливов;

- ремонт дверей входа со стороны улицы Гоголя;

- инженерное обследование, ремонт полов;

- устранение намокания юго-восточной стены в пределах первого этажа, ремонт потолков, стен, в подвале с противогрибковыми мероприятиями;

- ремонт дверей подвала;

- ремонт крыльца входа со стороны улицы Гоголя, бетонной площадки перед входом со стороны двора;

- ремонт отмостки;

- восстановление приямков;

- комплекс мероприятий по отводу ливневых и талых вод от здания;

- восстановление ворот, каменной ограды.      

Из вышеизложенного следует, что покупателю здания «Дом усадебный», расположенного по адресу: Курганская область, г. Курган, ул. Гоголя, д. 19, необходимо выполнить определенные условия, а именно: исполнить требования охранного обязательства собственника или законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также провести ремонтно-реставрационные работы.   

Таким образом продажа здания «Дом усадебный», расположенного по адресу: Курганская область, г. Курган, ул. Гоголя, д. 19, должна была осуществляться путем конкурса, поскольку его покупателю необходимо выполнить определенные условия, а не посредством аукциона. 

Согласно части 2 статьи 7.32.4 КоАП РФ, нарушение порядка определения формы проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.29 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 2.4 КоАП РФ гласит, что ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На основании Приказа Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области № 01-06/11-к от 11.02.2020 г. <...> принята на должность государственной гражданской службы Курганской области начальника управления доходов и организационной работы Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области.     

Пункт 1.1 должностного регламента государственного гражданского служащего Курганской области, замещающего должность государственной гражданской службы Курганской области – начальника управления доходов и организационной работы Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области, утвержденного 21.02.2020 г. заместителем директора Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области (далее – Регламент) гласит, что в Реестре должностей государственной гражданской службы Курганской области должность начальника управления доходов  и организации работы Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области относится к категории «Руководители», к группе главных должностей государственной гражданской службы Курганской области.   

Согласно подпункта 12 пункта 3.3 Регламента, к обязанностям начальника управления доходов относятся:

- принятие решения об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Курганской области;

- организация и проведение торгов по отчуждению имущества, находящегося в собственности Курганской области.     

Из пункта 5.1 Регламента следует, что начальник управления доходов и организационной работы несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность.

Следовательно, субъектом правонарушения является должностное лицо –начальник управления доходов и организационной работы Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области У<...>

Место совершения правонарушения: 640002, г. Курган, пл. им. Ленина, д. 1.

Временем совершения правонарушения является 09.07.2020 г.

В соответствии с вышеизложенным, в действиях должностного лица –                                начальника управления доходов и организационной работы Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области <...> усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства в сфере приватизации государственного имущества, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 045/04/7.32.4-114/2020 не истек, истекает 09.07.2021 г.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.2. КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Объект административного правонарушения – отношения, охраняемые законодательством Российской Федерации в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.

Субъект административного правонарушения – должностное лицо – начальник управления доходов и организационной работы Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области <...>, которая 09.07.2020 г. находясь на рабочем месте, по адресу: г. Курган, пл. им. Ленина, д. 1, организовала приватизацию объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации: здание «Дом усадебный», расположенное по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, д. 19, путем проведения аукциона.     

Субъективной стороной правонарушения, совершенного <...> является вина в форме неосторожности.

Объективная сторона правонарушения выражается в нарушении порядка определения формы проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Вина <...> в совершении административного правонарушения подтверждена материалами дела и состоит в том, что у нее имелась возможность для соблюдения требований Закона о приватизации государственного имущества, но ей не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ), в результате рассмотрения дела об административном правонарушении, не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении № 045/04/7.32.4-114/2020 не установлены (статья 24.5 КоАП РФ).

Рассматривая дело об административном правонарушении в отношении                                    начальника управления доходов и организационной работы Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области <...> полагаю, что основания для освобождения ее от административной ответственности, предусмотренные частью 2 статьи 7.32.4 КоАП РФ с применением       ст. 2.9 КоАП РФ, отсутствуют на основании следующего.    

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.        

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (п. 18).            

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.                                                   Существенная угроза охраняемых общественных отношений в рассматриваемом случае выразилась не в наступлении каких-либо неблагоприятных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей.                                                    

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.32.4 КоАП РФ, является формальным. Наличие события административного правонарушения является необходимым и достаточным условием для привлечения данного должностного лица к административной ответственности независимо от степени тяжести последствий и размера вреда.

Материалы административного дела № 045/04/7.32.4-114/2020 не содержат документов и сведений, подтверждающих наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших должностному лицу предпринять все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, освобождение от административной ответственности должностного лица по основаниям, предусмотренным ст. 2.9 КоАП РФ, не соответствует целям административного наказания.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.83, 29.9, 29.10 КоАП РФ, учитывая характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя, обстоятельства дела,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать должностное лицо – начальника управления доходов и организационной работы Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области <...> (<...>виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

 2. Назначить <...> наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей (сорок тысяч рублей).

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

 В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счета:

<...>

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа. 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 КоАП РФ. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано

             

 

 

 

Врио руководителя                                                                                             <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны