Решение б/н Решени от 18.11.2008 г. по делу в отношении Межрайонной инсп... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области в составе:

Председатель комиссии - Коновалов М.А. – зам. руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Курганской области;

зам. председателя комиссии - Харина Н.М. - начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;

члены комиссии:

Рыкова Е.А. - специалист-эксперт

в присутствии представителя : – начальника отдела общего обеспечения Безнутрова В.Д. (доверенность от 17.11.2008 б/н), рассмотрела материалы плановой проверки Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой службы №1 по соблюдению законодательства о размещении заказов

Установила:

      31октября 2008 года специалистами УФАС по Курганской области согласно приказу руководителя управления от 27.10.2008г. № 127 была проведена проверка соблюдения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 требований Закона РФ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

    Приказом № 02-05/48 от 26.10.2006г (с изменениями, внесенными приказом от 29.05.2007 г. №02-05/43) создана конкурсная и котировочная комиссия Межрайонной ИФНС России №1 по Курганской области по размещению заказов.

   Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 представлены материалы по размещению государственных заказов (Сведения о размещении заказов для государственных нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 )

- путем проведения открытых конкурсов 1(лотов 1);

- путем проведения открытых аукционов 0 ;

- путем проведения запросов котировок 7 ( лотов 7).

     В результате рассмотрения и анализа материалов, представленных Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 (далее Заказчик), выявлены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов:

- в нарушение п.15 ч.4 ст.22, ч. 7 ст. 65 Закона о размещении заказов в открытом конкурсе №1 от 30.10.2007года на подключение ведомственной УПАТС “Definiti S8400/G650” к сети электросвязи общего пользования на местном уровне”отсутствует порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа, при этом заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, их содержание и значимость;

- в нарушение ч.10 ст 28 Закона о размещении заказов в открытом конкурсе №1 от 30.10.2007года на подключение ведомственной УПАТС “Definiti S8400/G650” к сети электросвязи общего пользования на местном уровне”отсутствуют сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

- в нарушение ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов в информационной карте конкурса на подключение ведомственной УПАТС “Definiti S8400/G650” к сети электросвязи общего пользования на местном уровне” установлены требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов не установленные законодательством, участник размещения заказа может быть исполнитель, основной вид деятельности которого (для юридических лиц - определенный на основании его учредительных документов) соответствует предмету конкурса; не имеющий связи прямо и косвенно с какой-либо организацией, которая была привлечена Комиссией для предоставления консультационных услуг на этапе подготовки документов в соответствии с настоящим приглашением к участию в конкурсе; имеющий сертифицированных специалистов по монтажу, настройке и обслуживанию поставляемого оборудования.;

- в нарушение ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов в протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок не указан участник размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем: №155 от 05.12.2007 года на приобретение рабочих станций и систем телевизионного наблюдения для двух административных зданий; №156 от 31.03.2008 года на закуп бензина автомобильного; №157 от 06.06.2008 года на проведение текущего ремонта помещений инспекции; №158 от 11.07.2008 года на проведение текущего ремонта помещений инспекции;

- в нарушение ч.7 ст.46 Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок №1 от 19.03.2008 года на закуп бензина автомобильного, комиссией принято решение о продлении сроков подачи котировочных заявок. На момент принятия данного решения было представлено три котировочные заявки на бумажном носителе и зарегистрировано в журнале регистрации поступления котировочных заявок: ООО «Олимп» регистрационный номер <...> от 23.03.2008года; ООО «Олимп-Оил» регистрационный номер <...> от 24.03.2008года; ООО «Олимп-Инвест» регистрационный номер <...> от 24.03.2008года; следовательно, комиссия обязана рассмотреть поступившие котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценить их согласно ч.1ст.47 Закона о размещении заказов.

    Представителем Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 было представлено письменное пояснение на заключение по результатам проверки:

1.1 в конкурсной документации открытого конкурса на подключение ведомственной УПАТС «Definiti S8400/650» от 30.10.2007г. В разделе есть информационная карта конкурса, в которой содержаться требования к качеству, техническим характеристикам, к результатам работ и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемых работ и оказываемых услуг потребностям заказчика. Перечислены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, главным условием из которых является цена контракта. Кроме того, с целью оценки технических проектов, представленных участниками конкурса, приказом от 30.11.2007г. №02-05/87 создана экспертная комиссия в составе 3-х человек, которая рассмотрела документы участников конкурса и вынесла свое заключение протоколом №1 от 03.12.2007года.

1.2 По пункту 2 заключения поясняем: на заседаниях конкурсных комиссии велось обсуждение результатов открытого конкурса, заслушивалось мнение каждого члена комиссии,на основании обсуждения велись протоколы: вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок. Проводилось независимое голосование и каждый член конкурсной комиссии выразил свое согласие личной подписью.

1.3. В связи с тем, что установка дорогостоящего оборудования требует монтаж, настройку и обслуживание квалифицированными специалистами, имеющими лицензию на выполнение соответствующих работ и оказанных услуг, в конкурсных документах установлены дополнительные требования к участникам размещения заказа в соответствии с техническим заданием, рекомендованным УФНС России по Курганской области.

1.4. В протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок: №155 от 05.12.2007г., №156 от 31.03.2008г., №157 от 06.06.2008г., №158 от 11.07.2008г. Отражены результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок, сведения о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, а так же сведения о победителе конкурса способом запроса котировок. Сведения об участнике размещения заказа, предложение которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок, отражены в таблице Рассмотрения и оценке котировочных заявок в приложениях №2 и являются неотъемлемой частью протоколов.

1.5. При проведении закупок путем запроса котировок на закуп бензина автомобильного от 19.03.2008г.,поступило три котировочные заявки, две из которых были отклонены котировочной комиссией из-за превышения объявленной максимальной цены контракта, следовательно было решено продлить прием котировочных заявок на четыре дня с целью выявления еще более лучших условий по цене.

      Межрайонная инспекция Федеральная налоговая служба №1 по Курганской области приняла к сведению замечания УФАС России по Курганской области по соблюдению требований законодательства о размещении заказов и сделала соответствующие выводы.

      На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57, части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

 Решила: 

1. Признать в действиях Заказчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 нарушения: п.15 ч.4 ст. 22, ч.7 ст.65 Закона о размещении заказов — отсутствие значимости критериев ч.10 ст. 28 Закона о размещении заказов — отсутствуют сведения о решении каждого члена комиссии; ч.4 ст. 11 Закона о размещении заказов — установлено требование к заказчику не предусмотренное законом; ч.6 ст.46 Закона о размещении заказов - продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня; ч.4 ст.47 Закона о размещении заказа — отсутствие сведений об участнике заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем.

2.Не направлять материалы дела по нарушению ч.4 ст.11 Закона о размещении заказа должностному лицу, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности. Решение может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны