Постановление №79 Постановление по части 1 статьи 14.3 КОАП РФ по листовкам от 23 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №79

О ПРИВЛЕЧЕНИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

23 июля 2020 год город Курган

время: 11 часов 00 минут

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее по тексту – Курганское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении №82 от 16.06.2020 года и другие материалы дела об административном правонарушении № 045/04/14.3-82/2020, возбужденного в отношении индивидуального <…>) по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ),

в отсутствие ИП <…> (уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела),

УСТАНОВИЛ:

15.01.2020 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее - Курганское УФАС России) поступило заявление гражданина <…> (вх. №121 от 15.01.2020 года) по факту распространения в городе Кургане в почтовых ящиках извещений (листовок) с рекламой о метрологической поверке приборов учета воды, не соответствующей требованиям рекламного законодательства Российской Федерации.

Заявитель сообщил, что 14.01.2020 года в почтовом ящике по адресу: г. Курган, ул<…> обнаружил листовку «Извещение за январь 2020 г.», в которой указывается о необходимости проведения поверки приборов учета воды.

На листовках размещена следующая информация.

В левом верхнем углу указано Извещение за Январь 2020 г., рядом размещена стрелка вниз; под указанной надписью размещена имитация штрих-кода, под которой указано: г. Курган Исходящий номер <...> от 09.01.2020; в центре размещены реквизиты и наименования нормативных документов: Федеральный закон от 26.06.2008 №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», Постановление Правительства РФ от 06.06.2011 №354, справа указан QR-код для внесения платы (Извещение №7195-20 Период: Январь 01-2020 Номер ВРФ 875253778 .

Текст извещения начинается с обращения «Напоминаем Вам, что согласно Федеральному Закону от 26.06.2008г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», а так же Постановлению Правительства РФ от 06.06.2011г. № 354, индивидуальные приборы учета воды ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ МЕТРОЛОГИЧЕСКУЮ ПОВЕРКУ, без проведения которой приборы считаются непригодными для учета водопотребления.

Таким образом, во избежание начисления платы за потребление по общему нормативу, а также в целях соблюдения Федерального закона, Вам необходимо согласовать дату и время процедуры проведения поверки приборов учета воды (в случае истечения межповерочного интервала) по телефону 8 (3522) 555-483. Работы по поверке будут проводиться с 09 января по 31 января 2020 года».

В правом верхнем углу листовки имеется оттиск печати, в центре которой указано «Единая информационная служба Жилищно-коммунального хозяйства г. Курган Тел. 8 (3522) 555-483».

По мнению заявителя, действия по распространению листовок с содержанием указанной информации являются нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе.

По результатам рассмотрения заявления Курганским УФАС России установлено следующее.

Согласно информации, полученной на официальном сайте Россвязи, абонентский номер <...> указанный в информационном извещении +79128355484 с информацией о рекламе, выделен оператору ПАО «Мобильные ТелеСистемы».

Согласно данным представленным ПАО «Мобильные ТелеСистемы» на запрос информации Курганского УФАС России (вх. № 338 от 24.01.2020 г.) установлено, что абонентский номер <...> за период с 01.01.2019 по 20.01.2020 выделен следующим абонентам:

- ООО «Первая Энергосберегающая Компания» (ОГРН 1161001061594), адрес 185030, республика Карелия, г. Петразоводск, проспект Александра Невского (Голикова р-н), дом 65, помещение 306. Период действия договора: с 18.07.2018 по 17.01.2020.

- ИП Калачев Иван Дмитриевич (ИНН 100108866278, ОГРНИП 314100106300057), адрес: Республика Карелия, г. Петразоводск, ул. Л.Чайкиной, дом3, квартира 9. Период действия договора: с 17.01.2020 по настоящее время.

В свою очередь ООО «Первая энергосберегающая компания» оказывает услуги по обработке телефонных звонков заказчиков, т.е. выступает в качестве call-центра. При этом указанный в листовке номер телефона 8 (3522) 555-483, выделен обществом индивидуальному предпринимателю Калачеву Ивану Дмитриевичу (ИНН 100108866278; ОГРНИП 314100106300057, далее - ИП Калачев И.Д.).

Согласно выписки из ЕГРИП ИП Калачев И.Д. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 04.03.2014 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску. Предметом деятельности ИП Калачева И.Д. является производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем кондиционирования воздуха (код ОКВЭД 43.22).

В связи с указанным в адрес ИП Калачева И.Д. Курганским УФАс России направлен запрос от 13.02.2020 года №04-12/501-11 с целью установления лица, являющегося рекламодателем, рекламораспространителем указанных листовок, однако запрошенные сведения (информацию) индивидуальный предприниматель не предоставил.

Курганским УФАС России установлено, что Карельским Управлением федеральной антимонопольной службой России (далее по тексту - Карельское УФАС России) решениями от 10.04.2018 года по делу №03-02/02-2018 и по делу от 20.07.2018года и №03-02/16-2018 схожая реклама, распространяемая по многоквартирным домам городов Хабаровска, Благовещенска, Барнаула, Смоленска, Архангельска, Мурманска, Улан-Уде, Перми, Ярославля, Ростова-на-Дону, Краснодара, Сыктывкара, Твери, Петрозаводска и другим городам в виде листовок -извещений с информацией о необходимости проведения метрологической поверки индивидуальных приборов учета воды, со ссылками на нормативные правовые акты, признана ненадлежащей. При этом рекламодателем и рекламораспространителем указанных рекламных извещений признан, в том числе ИП Калачев И.Д.

Помимо вышеуказанных дел Карельским УФАС России рассмотрены дела №03-02/36-2018 и №010/05/5-207/2019, возбужденное по факту распространения рекламы в виде извещений с информацией о необходимости проведения метрологической поверки индивидуальных приборов учета воды, а также о проведении коллективного оснащения квартир многоквартирных домов индивидуальными приборами учета в отношении, в том числе ИП Калачевым И.Д.

Представленные в материалы дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе №03-02/36-2018 и №010/05/5-207/2019, возбужденные Карельским УФАС России, листовки схожи по содержанию с листовками, представленные заявителем, а именно, в них также имелись штрих код, ссылки на нормативные документы, таблицы расчетов стоимости коммунальных услуг с применением нормативов схожих по виду и содержанию с таблицами, размещаемыми в квитанциях, номера телефонов 8 (4212) 20-20-51 (г. Хабаровск), 8 (3812) 79-59-41 (г. Омск) аналогичные в рассматриваемом в настоящее время извещении. Исключение составляет указанное в извещениях коммерческое наименование. Так извещения, рассмотренные в рамках дела №03-02/36-2018 распространялись от имени «Городского Центра Учета Водопотребления», рассмотренные в рамках дела №010/05/5-207/2019 - от имени «Центральной Службы Учета ресурсов», а в настоящее время распространяются от имени «Единой информационной службы жилищно-коммунального хозяйства».

При этом в рамках рассмотрения дел №03-02/36-2018 и №010/05/5-207/2019 ИП Калачев И.Д. сообщил, что осуществляет деятельность по установке индивидуальных приборов учета воды гражданам, проживающим в городах: Оренбурге, Смоленске, Улан-Удэ, Хабаровске, Омске, в том числе по заявкам, принятым ООО «Первая энергосберегающая компания», согласно заключенному с обществом договору оказания услуг call-центра, по номерам телефонов, указанным в извещениях 8(3532) 97-41-41 (г.Оренбург), 8 (4812) 670-674 (г. Смоленск), 8-983-438-38-46 (г. Улан-Удэ), 8 (4212) 20-20-51 (г. Хабаровск), 8 (3812) 79-59-41 (г. Омск). Для оказания услуг по установке индивидуальных приборов учета воды ИП Калачев И.Д. получил патент в налоговом органе (копия патента не приложена). Кроме того, индивидуальный предприниматель сообщил, что в г. Оренбурге, Смоленске, Улан-Удэ, Омске и Хабаровске осуществляет деятельность по замене и установке индивидуальных приборов учета воды для населения. При этом ИП Калачев И.Д. отметил, что в случае необходимости оказания услуг по поверке приборов учета воды привлекаются организации, имеющие аккредитацию в данной области, тем самым, подтвердив отсутствие у него соответствующей аккредитации.

По результатам рассмотрения Карельским УФАС России дел №03-02/36-2018 и №010/05/5-207/2019 ИП Калачев И.Д. признан рекламодателем и рекламораспространителем вышеуказанных извещений, распространяемых на территории Российской Федерации, в том числе в городах Оренбурге, Смоленске, Улан-Удэ, Хабаровске, Омске в виде извещений рекламного характера о проведении поверок приборов учета воды в разные периоды времени, со ссылками на нормативные, правовые акты и таблицами расчетов стоимости коммунальных услуг с применением нормативов схожих по виду и содержанию с таблицами размещаемыми в квитанциях, поскольку в ней нарушены требования пункта 20 части 3, части 7 статьи 5 и пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

С учетом вышеизложенных обстоятельств, по результатам рассмотрения заявлений, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и с пунктом 20 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 №508 (далее – Правила) определением от 16.04.2020 «О возбуждении дела №045/05/5-11/2020 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» возбуждено дело и назначено к рассмотрению на 11 часов 00 минут 26.05.2020 года. В качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, к участию в рассмотрении дела привлечен ИП Калачев И.Д.

Согласно почтовому уведомлению ИП Калачев И.Д. получил копию указанного определения 30.04.2020 года.

Однако, в назначенные дату и время, для рассмотрения дела № 045/04/14.3-82/2020, ИП Калачев И.Д. не явился, запрошенные документы в адрес Курганского УФАС России не предоставил.

Исследовав и оценив все имеющиеся в деле документы, рассмотрев материалы дела №045/05/5-11/2020, Комиссия Курганского УФАС России пришла к следующему.

Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.06.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования – товар,

средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рассматриваемая информация:

- публично распространена в печатном виде (листовки-извещения) по почтовым ящикам подъездов многоквартирных жилых домов в городе Кургане;

- предназначена для неопределенного круга лиц;

- преследует цели информирования: обращения внимания на услуги по поверке приборов учета воды, а также на лицо, оказывающее эти услуги – «Единая информационная служба Жилищно-коммунального хозяйства г.Курган»;

- направлена на продвижение данных услуг на рынке.

Таким образом, данная информация соответствует всем квалифицирующим признакам рекламы, определенным статьей 3 Закона о рекламе, поэтому является рекламой.

В силу части 1 статьи 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Недостоверной является реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или продавце рекламируемого товара (пункт 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе).

Исходя из смысла указанной нормы Закона, сведения об изготовителе, продавце услуг являются обязательными, так как потребитель должен знать, кто оказывает те или иные услуги.

Согласно части 1 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

В нарушение данных правовых норм в тексте вышеуказанной рекламы не содержатся соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемых услуг, а содержатся сведения о возможности проведения услуги - метрологической поверки приборов учета воды собственниками жилых помещений в несуществующей как юридическое лицо «Единой информационной службе жилищно-коммунального хозяйства».

В силу части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Из текста рассматриваемой рекламы следует, что потребитель, позвонив по номеру телефона 8 (3522) 555-483, может воспользоваться услугами по поверке приборов учета воды, которые оказывает «Единая информационная служба Жилищно-коммунального хозяйства г.Курган».

Согласно части 1 статьи 1538 Гражданского кодекса юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (в том числе некоммерческие организации, которым право на осуществление такой деятельности предоставлено в соответствии с законом их учредительными документами), а также индивидуальные предприниматели могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий (статья 132 Гражданского кодекса) коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.

Однако, согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 64 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации №5, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.03.2009 №29 «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», исключительное право использования коммерческого обозначения на основании пункта 1 статьи 1539 ГК РФ принадлежит правообладателю, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.

В данном случае предполагается, что наименование «Единая информационная служба Жилищно-коммунального хозяйства г.Курган» в рекламных листовках использовано в качестве коммерческого обозначения лица, предлагающего свои услуги по поверке приборов учета воды.

Вместе с тем, использование в листовках указанного коммерческого обозначения может вводить потребителей в заблуждение относительно действительного исполнителя услуг (ИП Калачев И.Д.), в связи с отсутствуем в них соответствующей информации.

Кроме того, рассматриваемые рекламные листовки содержат сочетания слов, а именно: «Единая информационная служба Жилищно-коммунального хозяйства г.Курган Тел. 8 (3522) 555-483», «метрологическая поверка приборов учета воды», «Вам необходимо…», «Обращаем Ваше внимание..», графическое исполнение листовки, сходное с платёжными документами – квитанциями на оплату жилищно-коммунальных услуг; ссылки на нормативно-правовые акты Российской Федерации, использование в качестве подписи «Единая информационная служба Жилищно-коммунального хозяйства г.Курган» и оттиска печати в совокупности понимаются потребителями рекламы как официальное уведомление о проведении службой в городе Кургане мероприятия по поверке счетчиков воды, носящее обязательный характер.

При этом вышеуказанные листовки, распространяемые в г. Кургане, оформлены с использованием элементов, сходных с элементами, применяемыми при оформлении уведомлений жилищно-коммунальными службами, а именно: штрих-код, ссылки на федеральные законы, обращение к собственникам и вводит потребителей рекламы в заблуждение в части обязательности проведения поверки приборов учета воды.

Оценка рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями, воспринимающего рекламу буквально. При этом реклама влияет на мотивацию потребителя при выборе товара, побуждая людей совершать определенные действия в отношении объекта рекламирования.

Кроме того, из текста рекламных листовок не следует, что лицо, предлагающее услуги по поверке приборов учета воды, не оказывает их лично, а может предложить только услуги посредника при получении услуги по поверке прибора учета воды.

Такая форма и содержание рекламы может вводить в заблуждение потребителей рекламы относительно исполнителя услуг, формировать у потребителей рекламы неверное мнение по поводу организации, производящей поверку счетчиков воды, а также срочности и необходимости такой поверки только у Единой информационной службы Жилищно-коммунального хозяйства г. Курган, а отсутствие в тексте рекламы указания на непосредственного исполнителя (ИП Калачева И.Д.), искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы, и свидетельствует о наличии признаков нарушения требований пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

Следует также отметить, что в соответствии с пунктом 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В соответствии с пунктом 80 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета. К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Сведения об аккредитованных в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, правомочных производить поверку средств измерений, размещены на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации по адресу https://pub.fsa.gov.ru/ral.

В списках организаций (лиц), имеющих право производить поверку средств измерений, в том числе индивидуальных счетчиков холодной и горячей воды, размещенных на сайте Федеральной службы по аккредитации, информация об ИП Калачеве И.Д. отсутствует.

Таким образом, ИП Калачев И.Д. на сегодняшний день не имеет права осуществлять поверку приборов учета воды, а, следовательно, и рекламировать данные услуги.

При этом организации или частные лица, предлагающие услуги по проверке и техническому обслуживанию водосчетчиков, не имеющие аккредитации на право их выполнения, вводят потребителей в заблуждение. Данный факт свидетельствует о наличии в рассматриваемой рекламе нарушения требований пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3 и части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель. При этом ответственность за нарушение пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»). Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе», в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

С учетом вышеизложенного и в понимании пунктов 5, 6 и 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем и рекламораспространителем вышеуказанных рекламных извещений является ИП Калачев Иван Дмитриевич (ИНН 100108866278, ОГРНИП 314100106300057, <…>).

Действия ИП Калачева И.Д., выразившиеся в нарушении пункта 20 части 3, части 7 статьи 5, пункта 7 статьи 7 Закона о рекламе в части распространения ненадлежащей рекламы в виде извещений рекламного характера о проведении поверок приборов учета воды в разные периоды времени, признается нарушением, которое образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1статьи 14.3 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ установлено, что нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 2 статьи 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии с частью 1 статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Место совершения административного правонарушения: г. Курган.

Время совершения административного правонарушения: 15 января 2020 года.

Объектом административного правонарушения является общие и специальные требования к процессу производства, размещения и распространения рекламы.

Объективную сторону административного правонарушения составляют действия ИП Калачева И.Д. по распространению в виде извещений о проведении поверок приборов учета воды с ненадлежащей рекламой.

Субъект административного правонарушения- индивидуальный предприниматель Калачев Иван Дмитриевич.

У ИП Калачева И.Д. имелась возможность не нарушать требования действующего законодательства Российской Федерации о рекламе, однако он допустил указанное нарушение.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент составления протокола об административном правонарушении не истек (истекает 15 января 2021 года).

Вина индивидуального предпринимателя выражена в форме умысла и подтверждается в том числе материалами дела №045/05/5-11/2019, постановлениями, вынесенными территориальными органами ФАС России, вынесенными по фактам совершения Калачевым И.Д. аналогичных правонарушений.

В соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, в которой приведен незакрытый перечень обстоятельств, смягчающих административную ответственность врио руководителя управления не находит смягчающих ответственность обстоятельств.

В качестве отягчающих обстоятельств признается совершение правонарушения повторно, что подтверждается постановлениями Томского УФАС России от 22.11.2019 г. по делу №070/04/14.3-369/2019, от 13.04.2020 года № 070/04/14.3-60/2020.

Совершенное ИП Калачевым И.Д. правонарушение не является малозначительным, создало угрозу охраняемым общественным отношениям, обстоятельства совершения правонарушения не являются исключительными, основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ не установлены. Существенную угрозу в данном случае представляет не наступление каких-либо материальных последствий (состав административного правонарушения является формальным), а пренебрежительное отношение ИП Калачева И.Д. к исполнению своих публично-правовых обязанностей, систематический характер допускаемого предпринимателем нарушения.

Установлено, что ИП Калачев И.Д. включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, но вместе с тем, с учетом иных обстоятельств дела, указанный факт не позволяет применить статью 4.1.1 КоАП РФ при назначении наказания в виде предупреждения. Кроме того, присутствуют основания для назначения наказания выше минимального размера санкции, предусмотренной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

С учетом всех обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения штраф подлежит назначению в максимальной мере санкции, предусмотренной частью1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать индивидуального предпринимателя Калачева Ивана Дмитриевича (ИНН 100108866278, ОГРНИП 314100106300057, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 04 марта 2014 года Инспекцией ФНС по г. Петрозаводску, дата рождения 01.08.1975 года, место рождения г. Петрозаводск, паспорт <…> выдан Отделом УФМС России по республике Карелия в городе Петрозаводске 15.02.2008 года; адрес регистрации по месту жительства: 185000, Республика Карелия, г. Петрозаводск<…>) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Применить к индивидуальному предпринимателю Калачеву Ивану Дмитриевичу (ИНН 100108866278, ОГРНИП 314100106300057) меру административной ответственности в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

Извещение Наименование получателя платежа:

ИНН 4501099573 КПП 450101001 УФК по Курганской области (Управление Федеральной антимонопольной службы)

р/с 40101810065770110002 в отделение Курган г. Курган БИК 043753001

Начисление платежа:

КБК 161 1 16 0114101 0003140; ОКТМО 37 701 000

Наименование платежа: Административный штраф по постановлению №79 от 23.07.2020 года за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.14.3 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Врио руководителя управления <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны