Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении Управления Федерал... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14 апреля 2009 г.                                                                                           г. Курган

     Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

председатель комиссии:

Коновалов М.А. - зам. руководителя управления;

зам. председателя:

Харина Н.М. – начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;

члены комиссии:

Рыкова Е.А. – специалист - эксперт;

Счастливова М.А. – государственный инспектор;

в присутствии представителя:

- ответчика Управления Федеральной службы судебных приставов по Курганской области Шоломовой Е.Г. (доверенность № 1 от 11.01.2009 г), Семенова С.М. (доверенность № 103 от 14.04.2009 г.);

- в отсутствии заявителя ООО «Зауралстроймонтаж» (ходатайство вх.1635 от 13.10.2009 г.);

рассмотрев жалобу ООО «Зауралстроймонтаж» (далее – Заявитель) на действия заказчика - управления Федеральной службы судебных приставов по Курганской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на проведение капитального и текущего ремонта здания Кетовского районного отдела, замену окон в здании Лебяжьевского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по Курганской области, и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

      В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Зауралстроймонтаж» на действия заказчика - управления Федеральной службы судебных приставов по Курганской области вх. № 1526 от 08.04.2009).

   О времени и месте рассмотрения жалобы стороны уведомлены посредством факсимильной связи 09.04.2009.

   В жалобе заявитель указывает на нарушения законодательства о размещении заказов, выразившиеся в необоснованном отклонении единой комиссией управления Федеральной службы судебных приставов по Курганской области его заявки из-за отсутствия в заявке порядка формирования цены контракта .

   Представитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Курганской области не согласен с доводами заявителя представил письменные возвражения и пояснил следующее: в соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. Согласно п.п.3, ч 5, ст. 22 закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг и порядок формирования цены контракта, цены лота с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей). Причина отклонения указана в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 17 от 07.04.2009 г. (несоответствие заявки требованиям документации об аукционе (не указан порядок формирования цены контракта).

    В результате проведения внеплановой проверки установлено: извещение о проведении открытого аукциона, в том числе инструкция участникам размещения заказа и проект государственного контракта на право заключения государственного контракта на проведение капитального и текущего ремонта здания Кетовского районного отдела, замену окон в здании Лебяжьевского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по Курганской области размещено на официальном сайте 13.03.2009 № 090313/003435/37. Процедура рассмотрения заявок проведена 07.04.2009 г , протокол № 17. Согласно журналу регистрации поступления аукционных заявок на момент окончания срока подачи аукционных заявок подано 19 заявок. Единая комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и приняла решение об отклонении 16 заявок и допуске к участию заявок: ООО «Сельхозмонтаж», ООО «Техстрой» и ООО «Комфорт». Открытый аукцион состоялся 08.04.2009. Победителем признано ООО «Комфорт» (п. 6 протокола № 19 от 08.04.2009 г). Требование о приостановлении государственного заказа от 08.04.2009 заказчиком исполнено.

     В соответствии со ст. 34 Закона о размещении заказов:

Ч. 1. Документация об аукционе разрабатывается заказчиком и утверждается заказчиком.

Ч.2. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

Ч.4. Документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2-4, 4.2-5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать следующие сведения: 1) в соответствии с частями 2-3 статьи 35 настоящего федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.

     Согласно п. 5 ч.4 ст. 22 Закона о размещении заказов документация должна содержать порядок формирования цены контракта (лота) ( с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

      В соответствии со ст. 35 Закона о размещении заказов:

Ч.1. Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Часть 2 определяет полный перечень документов и сведений, которые должны содержаться в заявке участника размещения заказа.

   В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 настоящего Федерального закона.

   Порядок формирования цены контракта (лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) обязан указать заказчик в аукционной документации; указание этого порядка участником в заявке не требуется, так как не является условием исполнения государственного контракта ( в проекте контракта такое условие отсутствует).

    Условия допуска к участию в торгах определены ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, в п.4 которой указано, что участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Частью 2 статьи 12 не допускается отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи.

    Отказ в допуске из-за неуказанного в заявке порядка формирования цены контракта (лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) является необоснованным.

    В нарушение требований ч.6 ст.9 Закона о размещении заказов заказчиком предусмотрена возможность изменения предусмотренного контрактом объема работ.

   На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями, 9, 17, 22, 34, 35, 36, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

    1. Признать жалобу ООО «Зауралстроймонтаж» обоснованной.

  2.Признать в действиях Заказчика, единой комиссии – Управления Федеральной службы судебных приставов по Курганской области, нарушения ч.6 ст.9, ч. 2 ст.12, ч.1 ст.36 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

   3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушения ч.6 ст.9, ч. 2 ст.12, ч.1 ст.36 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

   Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание

    Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

Председатель:

Коновалов М.А. – зам. руководителя;

зам. председателя:

Харина Н.М.- начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;

члены комиссии:

Рыкова Е.А. - специалист-эксперт;

Счастливова М.А. – государственный инспектор;

руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 14.04.2009 г. по делу 05-02/37-09,

Предписывает:

    Заказчику – Управлению Федеральной службы судебных приставов по Курганской области, Единой комиссии устранить нарушения Закона о размещении заказов, допущенные при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на проведение капитального и текущего ремонта здания Кетовского районного отдела, замену окон в здании Лебяжьевского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по Курганской области : ст. 9, 17, 22, 34, 35, 36:

1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 17 от 07.04.2009;

2. Отменить протокол открытого аукциона № 19 от 08.04.2009 г.;

3. Провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, открытый аукцион в соответствии с требованиями Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

4. Из проекта государственного контракта исключить п.9.2; 5.

    О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 30.04.2009 года.

     Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны