Решение б/н Решение Курганского областного суда по жалобе Перевалова Д.Б... от 11 мая 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Судья Курганского областного суда Кокорин Ю.А. рассмотрев в г. Кургане 05 ноября 2009 г. жалобу Перевалова Д.Б.
на решение судьи Курганского городского суда от 03 июля 2009 г. по делу об административном правонарушении,

Установил:

Постановлением руководителя Управления Федеральной Антимонопольной службы по Курганской области от 22 мая 2009 г. Перевалов Д.Б. привлечен к административной ответственности по ч. ч. 2, 4 ст. 7.30 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
Решением судьи Курганского городского суда от 03 июля 2009 г. постановление должностного лица оставлено без изменения.
В жалобе в Курганский областной суд Перевалов Д.Б. просит решение судьи отменить освободить его от административной ответственности в виду малозначительности деяния, указывая, что выявленные нарушения были своевременно устранены и не причинили общественно-опасных последствий. Судьей, при назначении наказания не учтено его тяжелое материальное положение.
При рассмотрении жалобы Перевалов Д.Б. доводы жалобы поддержал.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, оснований для отмены решения судьи не нахожу.
В соответствии со ст. 22, 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным. органом, по содержанию должна отвечать требованиям, предусмотренным ст. 22 Закона. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Заявка должна обязательно содержать сведения и документы, предусмотренные п.п. А-В п. 1 , п. 2 и 3 ч. 3 ст. 25 Закона требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения не допускается.
Согласно ч. 2.1 ст. 34 Закона не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссии к участию в конкурсе или аукционе в случаях, предусмотренных ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается (ч. 2 ст. 12 настоящего закона)
Из материалов дела видно, что муниципальным заказчиком - админисфлцией Звериноголовского района объявлен открытый аукцион на разработку прогжтно-сметной документации Культурно-оздоровительного центра на 300 мест с коими,ной в с. Звериноголовское Курганской области, о чем опубликовано извещение на официальном сайте Курганской области.
При этом в п. 13 Информационной карты аукциона, муниципальным заказчиком в нарушение ст. 34 Закона о размещении заказов, помимо установленных законодательством, предусмотрены следующие обязательные требования о предоставлении в составе заявки: копии Бухгалтерского баланса на 01 января 2009 г. и на конец завершенного отчетного периода, копии отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период отчетного года, с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации; копия справки о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней; копия устава; опыт работы.
Указанная документация утверждена начальником «ОС и ЖКХ администрации Звериноголовского района Переваловым Д.Б.
На участие в аукционе поданы заявки от ЗАО НПО «Сибирьпроектсервис», ООО «Промсервис», ООО «Стройинвест», ООО «Проектно-конструкторское бюро «Терем», ОАО «ГПИмясомолпром», ООО «Пректно-конструкторское бюро «Инженерные системы», ООО «СТРОЙинжиниринг», ООО Архитектурно-Конструкторское Бюро «Нагель», ООО «Архитектор», которым 24.04.2009 г. в ходе рассмотрения заявок, аукционной комиссией, председателем которой являлся Перевалов Д.В., отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием требованиям, установленным п. 13 Информационной карты аукциона.
Решением УФАС по Курганской области от 05 мая 2009 г № 05-02/63-09 установление указанных в п. 13 Информационной карты требований признано нарушением Закона о размещении заказов.
Данные обстоятельства подтверждаются: копиями решения и предписания по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № 05-02/63-09 от 06 мая 2009 г., протоколом об административном правонарушении от 22 мая 2009 г., Фактические обстоятельства правонарушения Переваловым Д.Б. не оспариваются.
Судьей сделан правильный вывод о том, что в действиях Перевалова Д.Б., содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ. Дело об административном правонарушении рассмотрено уполномоченным лицом.
Доводы жалобы не могут быть приняты, поскольку состав правонарушения, является формальным, не требуют наступления каких-либо негативных материальных последствий. Совершенное правонарушение представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, выражается в ненадлежащем отношении к исполнению своих служебных обязанностей, к формальным требованиям закона, в создании угрозы порядку управления в Российской Федерации Личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, устранение последствий правонарушения не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения.
Руководствуясь, ст. ст. 30.7, 30.9 КоАП РФ,

Решил:

Решение судьи Курганского городского суда от 03 июля 2009 г оставить без изменения, жалобу Перевалова Д.Б. - без удовлетворения.
Решение может быть пересмотрено председателем Курганского областного суда по жалобам лиц, участвующих в деле, а также по протесту прокурора области или его заместителей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны