Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении прокуратуры Курган... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
председатель – Коновалов М.А. – зам. руководителя Курганского УФАС России;
члены комиссии:
Чуриков В.В. – государственный инспектор;
Рыкова Е.А. – специалист – эксперт;
в присутствии представителей:
- ответчика:
- прокуратуры Курганской области Шабурова В.И. (доверенность № 10/1-04-09 от 18.11.2009);
- в отсутствие заявителя ООО «ДатаЛайн» (ходатайство без № от 18.11.2009),
рассмотрев жалобу ООО «ДатаЛайн» (далее – Заявитель) на действия заказчика – прокуратуры Курганской области, по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение персональных компьютеров для нужд Прокуратуры Курганской области, и осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «ДатаЛайн» (вх. № 4907 от 13.11.2009) на действия заказчика прокуратуры Курганской области.
В жалобе заявителя ООО «ДатаЛайн» указано:
Документация об аукционе содержит требования к оформлению документации противоречащие Федеральному закону о размещении заказов.
Представитель заказчика представил письменные возражения на жалобу и пояснил следующее:
Аукционная документация соответствует требованиям Федерального закона о размещении заказов. Заявка ООО «ДатаЛайн» на участие в открытом аукционе не поступала. Представитель заказчика согласился с тем, что в пункте 4.4 аукционной документации прописаны требования к участнику размещения заказа, непредусмотренные Федеральным законом о размещении заказов, но данные требования не послужили основанием для отклонения заявок.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Государственным заказчиком является прокуратура Курганской области.
Предметом проведения открытого аукциона является приобретение персональных компьютеров для нужд прокуратуры Курганской области
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона, размещено в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) 26.10.2009 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
- рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 091026/018261/23/1 от 17.11.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) 17.11.2009 года;
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт на приобретение персональных компьютеров для нужд прокуратуры Курганской области не заключен.
Для участия в открытом аукционе подано 7 заявок:
1.ООО «Группа компаний АСК»;
2.ИП Елизаров М.Г.;
3.ООО «Максима»;
4.ИП Комиссаров Д.Н.;
5.ООО «Корекс»;
6.ООО «Фанерный завод «ЭкоФанера»;
7.ООО «КРОСС»;
Заявка ИП Комиссаров Д.Н.отклонена как несоответствующая требованиям закона, а именно: согласно абз. «б», пп. 1, п. 2, ст. 35 выписка из ЕГРИП подается в оригинале или нотариально заверенная копия, а не копия с копии.
Заявка ООО «Фанерный завод «ЭкоФанера» отклонена как несоответствующая требованиям закона, а именно: согласно п.2.2, ст. 35 все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Остальные заявки допущены до участия в открытом аукционе.
Цена контракта – 2 000 000 рублей 00 копеек.
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 35 Федерального закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Установленные Заказчиком требования в пункте 4.4 Аукционной документации: «все документы, представленные участниками размещения заказа, должны быть подписаны руководителем (должным образом уполномоченным лицом) и скреплены соответствующей печатью, все страницы копий представленных документов, кроме нотариально заверенных, должны быть удостоверены руководителем/ уполномоченным лицом с указанием сведений о свидетельствовании копий оригиналу документа (надпись (штамп) «Копия верна» или аналогичная), должности, фамилии, имени и отчества лица, за исключением исправлений, удостоверенных лицами, подписавшими заявку на участие в аукционе. Все документы заявки на участие в аукционе должны иметь четкую печать текстов, не предусмотрены Федеральным законом о размещении заказов.
Данные требования, установленные Заказчиком не послужили основанием для отклонения заявок.
Доводы заявителя о нарушении ч. 1 ст. 12 и ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов несостоятельны.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 34, 35, 36, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

1.Признать жалобу ООО «ДатаЛайн» частично обоснованной.
2.Признать в действиях заказчика – прокуратуры Курганской области нарушение ч. 2.2 ст. 35 Федерального закона о размещении заказов.
3.Заказчику – прокуратуре Курганской области выдать предписание о недопущении нарушений Федерального закона о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
председатель – Коновалов М.А. – зам. руководителя Курганского УФАС России;
Члены комиссии:
Чуриков В.В. – государственный инспектор;
Рыкова Е.А. – специалист – эксперт;
руководствуясь ст. 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 18.11.2009 по делу 05-02/208-09,

Предписывает:

1. Государственному заказчику – прокуратуре Курганской области не допускать нарушений ч. 2.2 ст. 35 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны