Решение б/н Решение о признании жалобы ООО "СК-Форт" необоснованной от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
председатель комиссии — Коновалов М.А. - зам. руководителя управления;
зам. председателя – Харина Н.М. – начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
член комиссии:
Рыкова Е.А. – специалист - эксперт;
в присутствии представителя:
Курганской таможни Жулева С.Н. (доверенность № 20-29/2761 (серия <...> от 24.03.2009 г); Понамарева И.В. (доверенность № 20-25/4519 (серия <...> от 04.05.2009 г); Ушаковой С.Г. (доверенность № 04-18/13887 (серия <...> от 30.12.2008);
- в отсутствие представителя ООО «Объединенные Консультанты» по доверенности заявителя ООО «СК «Форт» (ходатайство от 23.12.2009 г. № 09/004);
рассмотрев жалобу ООО «СК «Форт» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Курганской таможни Уральского таможенного управления по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию помещений и техническому обслуживанию зданий и сооружений Курганской таможни в 2010 году, и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «СК «Форт» (вх. № 5459 от 23.12.2009 г.) на действия аукционной комиссии Курганской таможни Уральского таможенного управления.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны уведомлены посредством факсимильной связи.
В жалобе заявитель указывает на нарушения законодательства о размещении заказов, выразившиеся в не допущении к аукциону ООО «СК «Форт», из-за не предоставления документов, отсутствия собственной лицензии природоохраны.
Курганская таможня считает жалобу необоснованной. Заявка ООО «СК «Форт» отклонена по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», отсутствие лицензии на обращение с отходами.
Участники торгов в соответствии с требованиями действующего законодательства обязаны иметь соответствующую лицензию (разрешение) на данный вид деятельности.
Отсутствие у заказчика лицензии на осуществление функций каких является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе. Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» устанавливает перечень требований непосредственно к участнику размещения заказа.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Государственным заказчиком является Курганская таможня Уральского таможенного управления.
Предметом проведения открытого конкурса является право на заключение государственного контракта на оказание услуг по содержанию помещений и техническому обслуживанию зданий и сооружений Курганской таможни в 2010 году (техническая эксплуатация).
Состав аукционной комиссии утвержден Приказом «О комиссиях, советах, штабах, постоянно действующих в Курганской таможне» № 96 от 26.02.2009 года.
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона № 091124/002015/66 размещено в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) 24.11.2009 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
- рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 091124/002015/66/1 от 15.12.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) 15.12.2009 года;
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт на оказание услуг по содержанию помещений и техническому обслуживанию зданий и сооружений Курганской таможни в 2010 году не заключен. Требование Курганского УФАС России о приостановлении государственного заказа исполнено.
Для участия в открытом аукционе подано 5 заявок:
1.ЗАО «РОСТЭК-Курган»;
2.ООО «СК «Форт»;
3.ЗАО УК «Новый город»
4.ООО «Инвестстройпроект»
5.ООО «Ваир»
На участие в аукционе допущена одна заявка - ЗАО «Ростек-Курган», цена государственного контракта составляет – 14 000 000 (Четырнадцать миллионов) рублей 00 копеек. На основании ч. 5 ст. 36 Закона о размещении заказов аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с ч. 12 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течении трех рабочих со дня подписания протокола передать проект Государственного контракта.
Заявка ООО « СК «Форт» на участие в открытом аукционе не допущена на основании несоответствия требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу, изучив представленные документы, выслушав доводы сторон, приходит к выводу о признании жалобы необоснованной:
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
В соответствии с ч. 3 ст. 35 Федерального закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов, не допускается.
В п.п. 3 п. 1.1 раздела 1 Аукционной документации требуется предоставление документов или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе:
а) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом торгов:
- на основании Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» участники размещения заказа предоставляют копию лицензии на осуществление деятельности, указанной в техническом задании либо на право выполнения функций генерального подрядчика;
лицензия на обращение с отходами.
ООО «СК «Форт» в составе заявки представлена лицензия: «на строительство зданий и сооружений за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения № ГС-5-74-03-1027-0-7444059457-009040-1 от 29.12.2008 года, в приложении к данной лицензии (пункт «Осуществление функций генерального подрядчика») приведен перечень работ, в отношении которых ООО «СК «Форт» может осуществлять функции генерального подрядчика.
Копия лицензии ООО «СК «Форт» на обращение с отходами не представлена.
Оказание услуг по содержанию помещений и техническому обслуживанию зданий и сооружении Курганской таможни предполагает в том числе и техническую эксплуатацию указанных объектов, т.е. Сбор, обезвреживание, транспортировка и размещение отходов производственной деятельности. В составе отходов производства и потребления присутствуют отходы 1-5 класса, что подтверждается отчетом по Форме 2-ТП (отходы).
В соответствии с требованиями п. 74 ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 128-ФЗ от 08.08.01 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности», деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов подлежит лицензированию.
Отклонение заявки ООО «СК «Форт» по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», правомерно.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 3 ст. 35, ч. 3 ст. 36, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

1. Признать жалобу ООО «СК «Форт» необоснованной.
2. Требование Курганского УФАС России о приостановлении размещения государственного заказа отозвать.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны