Решение б/н Решение о признании жалобы ООО "Творчество" необоснованной от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
председатель – Коновалов М.А. – зам. руководителя Курганского УФАС России;
зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
члены комиссии:
Чуриков В.В. - государственный инспектор;
Счастливова М.А. - государственный инспектор;
о/у УБЭП УВД по Курганской области Плюхин А.А.;
в присутствии:
- ответчика:
- представителя Курганской таможни Уральского таможенного управления Ушаковой С.Г. (доверенность № 04-19/7 от 11.01.2010);
- заявителя:
- представителя заявителя ООО «Творчество» Кондратьева В.А. (доверенность № 1 от 12.01.2010),
рассмотрев жалобу ООО «Творчество» (далее – Заявитель) на действия – Курганской таможни Уральского таможенного управления, по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона на ремонт (в том числе гарантийный) и техническое обслуживание автомобилей с заменой вышедших из строя запасных частей, и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Творчество» (вх. № 5742 от 31.12.2009) на действия – Курганской таможни Уральского таможенного управления.
Представитель заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе, и пояснил:
По предположению ООО «Творчество» государственный контракт по предмету аукциона был заключен с нарушением законодательства в сфере регулирования государственных закупок.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, и пояснил следующее:
Открытый аукцион проведен в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов, государственный контракт заключен на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Государственным заказчиком является Курганская таможня Уральского таможенного управления.
Предметом проведения открытого аукциона является ремонт (в том числе гарантийный) и техническое обслуживание автомобилей с заменой вышедших из строя запасных частей.
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru.ru) 16.11.2009 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены следующие процедуры:
- рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 091126/002015/68/1 от 18.12.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru.ru) 18.12.2009 года;
- аукцион, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 091126/002015/68/2 от 28.12.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru.ru) 28.12.2009 года
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт на ремонт (в том числе гарантийный) и техническое обслуживание автомобилей с заменой вышедших из строя запасных частей заключен.
Для участия в открытом аукционе подано 2 заявки:
1. ООО «Автотехцентр-29»;
2. ООО «Творчество».
Заявки допущены до участия в открытом аукционе.
Победителем открытого аукциона признано ООО «Автотехцентр-29», сделавшее последнее предложение о цене контракта – 1 040 000 (Один миллион сорок тысяч) рублей 00 копеек.
Предпоследнее предложение сделало ООО «Творчество», цена контракта – 1 050 000 (Один миллион пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России установила:
Процедура открытого аукциона проведена в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов.
Нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено.
В соответствии с ч. 3 ст. 38 Федерального закона о размещении заказов, государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного или муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником. В случае, если в извещении о проведении открытого аукциона предусмотрены преимущества для учреждений, предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов и победителем аукциона признано такое учреждение, предприятие или такая организация, государственный или муниципальный контракт по требованию указанных участников аукциона заключается по цене, предложенной указанными участниками аукциона, с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона.
Победителем открытого аукциона признано ООО «Автотехцентр-29», цена контракта – 1 040 000 (Один миллион сорок тысяч) рублей 00 копеек.
Государственный контракт на ремонт (в том числе гарантийный) и техническое обслуживание автомобилей с заменой вышедших из строя запасных частей заключен 13.01.2010 года № 8-к по цене предложенной победителем.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 38, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

1. Признать жалобу ООО «Творчество» необоснованной.
2. Отозвать требование Курганского УФАС России о приостановлении размещения заказа.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны