Решение б/н Решение о признании жалобы ООО "Корекс" необоснованной от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
председатель – Коновалов М.А. – зам. руководителя;
зам. председателя – Харина Н.М. – начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
член комиссии:
Рыкова Е.А. – специалист- эксперт;
в присутствии представителей:
- заявителя директора ООО «Корекс» Гулезова А.С.;
- заказчика ГУ- отделение Пенсионного фонда РФ по Курганской области Помигалова В.В. (доверенность б/н 25.02.2010), Зыкина О.А. (доверенность б/н от 25.02.2010),
рассмотрев жалобу ООО «Корекс» на действия ГУ – отделение Пенсионного фонда РФ по Курганской области по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию структурированной кабельной сети и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Корекс» (вх. № 595 от 19.02.2010) на действия ГУ – отделение Пенсионного фонда РФ по Курганской области по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию структурированной кабельной сети
В жалобе заявитель указал, что не согласен с решением аукционной комиссии от 17.02.2010, отклонившей его заявку как несоответствующую требованиям аукционной документации: предложенное в заявке активное сетевое оборудование не имеет функций по поддержке аутентификации RADIUS и способность стекирования (кабелем) с возможностью его расширения. К жалобе приложено письмо компании «3Com Europe Limited» (исх. № 135 от 18.02.2010), в котором указано, что коммутатор 3COM Baseline Plus Switch 2952 поддерживает аутентификацию RADIUS и обладает способностью стекирования (кабелем) с возможностью его расширения.
Просит провести проверку и выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Представитель заказчика не согласен с доводами, изложенными в жалобе, так как считает, что указанное в заявке ООО «Корекс» оборудование не соответствует требованиям. Представитель заказчика пояснил следующее:
В процессе рассмотрения заявок Отделением ПФР по Курганской области была взята техническая информация с официального сайта производителя активного оборудования фирмы «3COM». При проверке активного оборудования предложенного ООО «Корекс» на соответствие техническим требованиям в спецификации предложенного ими активного оборудования "Baseline Plus Switch 2952" не было обнаружено функции "поддержка аутентификации RADIUS". Кроме того, в соответствии с информацией с официального сайта производителя активного оборудования фирмы «3COM» в дополнительных опциях кабель для объединения в стек отсутствует. Предложенное ООО «Корекс» оборудование не имеет возможности стекирования (объединение в стек кабелем). Хотя в пункте 5.2. технических требований документации об аукционе указано "способность стекирования (кабелем) с возможностью его расширения". Таким образом, в заявке ООО «Корекс» данная возможность отсутствует. Кроме этого на официальном сайте производителя активного оборудования фирмы «3COM» предложенный ООО «Корекс» коммутатор "Baseline Plus Switch 2952" относится к управляемым, а не стекируемым коммутаторам.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией заказчика, было принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа ООО «Корекс» к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 1 п. 4 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по основаниям несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Представитель заказчика просит признать жалобу ООО «Корекс» необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Государственным заказчиком является ГУ- Отделение ПФР по Курганской области.
Предметом аукциона является право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию структурированной кабельной сети, начальная (максимальная) цена контракта – 666 400 рублей.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию структурированной кабельной сети не заключен. Требование Курганского УФАС России от 19.02.2010 о приостановлении государственного заказа исполнено.
На участие в аукционе поступили заявки: ООО «ИНТЕРСИСТ- Сервис»; ООО «Оптивера»; ООО «Интеграл Строй»; ООО «Оптимальные сетевые решения»; ЗАО «Компания Парад»; ООО «Максима»; ООО «Корекс». К участию в аукционе допущены заявки: ООО «Оптивера»; ООО «Оптимальные сетевые решения»; ООО «Максима».
19.02.2010 открытый аукцион признан несостоявшимся, так как явился только один участник: ООО «Максима».
Заявка ООО «Корекс» отклонена аукционной комиссией, как несоответствующая пункту 5.2 Технических требований: в предложенной заявке активное сетевое оборудование не имеет функций по поддержке аутентификации RADIUS и способность стекирования (кабелем) с возможностью его расширения ( протокол от 17.02.2010 № 8).
В пункте 5.2 Технических требований на создание СКС в административном здании ГУ- отделение ПФР по Курганской области указано, что решения в части активного сетевого оборудования должны обеспечивать поддержку аутентификации RADIUS и способность стекирования (кабелем) с возможностью его расширения.
В заявке ООО «Корекс», как указал присутствующий на заседании директор, имеется краткая характеристика активного сетевого оборудования.
В приложении № 1 к аукционной заявке № 15 от 15.02.2010 ООО «Корекс» указано:
- в графе «Парт-номер по каталогу производителя»: 3CRBSG5293-ME;
В графе «Наименование оборудования или материала на русском языке»: Коммутатор 3CRBSG5293-ME Baseline Plus Switch 2952 (Managed? Layser 3 statik routing, 48*10/10/|1000 TP 4*SFP.
На листе № 21 спецификации этой же заявки в позиции «коммутатор» указаны те же самые характеристики.
Указания, что активное сетевое оборудование имеет функции по поддержке аутентификации RADIUS и способность стекирования (кабелем) с возможностью его расширения в заявке отсутствуют.
Письмо компании «3Com Europe Limited», в котором указано, что коммутатор 3COM Baseline Plus Switch 2952 поддерживает аутентификацию RADIUS и обладает способностью стекирования (кабелем) с возможностью его расширения датировано 18.02.2010 № 135, рассмотрение заявок состоялось 17.02.2020. На момент рассмотрения заявок участников размещения заказов у аукционной комиссии данного документа не было.
В процессе рассмотрения заявок аукционной комиссией использовалась техническая информация с официального сайта производителя активного оборудования фирмы «3COM». В результате проверки заявки на соответствие техническим требованиям было установлено, что в спецификации предложенного ООО «Корекс» активного оборудования "Baseline Plus Switch 2952" не было обнаружено функции "поддержка аутентификации RADIUS". Кроме того, в соответствии с информацией с официального сайта производителя активного оборудования фирмы «3COM» в дополнительных опциях кабель для объединения в стек отсутствует, тем самым предложенное ООО «Корекс» оборудование не имеет возможности стекирования (объединение в стек кабелем).
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 12, 17, 36, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

1. Признать жалобу ООО «Корекс» необоснованной.
2. Отозвать требование Курганского УФАС о приостановлении размещения государственного заказа от 19.02.2010.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны