Решение б/н Решение по делу в отношении МУ "Городская стоматологическая ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
председатель – Коновалов М.А. – зам. руководителя Курганского УФАС России;
зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
члены комиссии:
Чуриков В.В. - государственный инспектор;
Рыкова Е.А. - специалист эксперт;
в присутствии:
- представителей МУ «Городская стоматологическая поликлиника»;
- представителей заявителя,
рассмотрев жалобу ИП П. (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии – МУ «Городская стоматологическая поликлиника», по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона на поставку стоматологических материалов и инструментов, изделий медицинского назначения, лекарственных средств, препаратов для дезинфекции и стерилизации (лоты №: 5, 7, 10, 11, 13, 18, 21, 22), и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП П. (вх. № 1418 от 12.04.2010) на действия аукционной комиссии – МУ «Городская стоматологическая поликлиника».
Представитель заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе, и пояснил:
Заявка ИП П. по лотам №: 5, 7, 10, 11, 13, 18, 21, 22 оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов и аукционной документации, отклонение аукционной комиссией заявки считает незаконным.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее:
Действия аукционной комиссии по отклонению заявки ИП П. по лотам №: 5, 7, 10, 11, 13, 18, 21, 22 правомерны, в составе каждой заявки отсутствовали документы об участнике аукциона.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Государственным заказчиком является МУ «Городская стоматологическая поликлиника».
Предметом проведения открытого аукциона является поставка стоматологических материалов и инструментов, изделий медицинского назначения, лекарственных средств, препаратов для дезинфекции и стерилизации.
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет на официальном сайте Курганской области (www.kurgan-city.ru) 11.03.2010 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены следующие процедуры:
- рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1-ОА от 08.04.2010 года, размещен в сети Интернет на официальном сайте Курганской области (www.kurgan-city.ru) 08.04.2010 года;
На момент рассмотрения жалобы государственные контракты на поставку стоматологических материалов и инструментов, изделий медицинского назначения, лекарственных средств, препаратов для дезинфекции и стерилизации по лотам №: 5, 7, 10, 11, 13, 18, 21, 22 не заключены.
Заявки ИП Пономарева по лотам №: 5, 7, 10, 11, 13, 18, 21, 22 отклонены как несоответствующие требованиям п. 25 аукционной документации, п. 4 ч. 1 ст. 12 , п. 1ч. 2 ст. 35 Федерального закона о размещении заказов (сведения и документы об участнике размещения заказа должны быть поданы по каждому лоту одной отдельной заявкой).
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России установила:
В соответствии с ч. 2 ст. 35 Федерального закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы об участниках размещения заказа, подавшем такую заявку.
В соответствии с ч 2.1. ст. 10 Федерального закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.
В соответствии с частью 3 статьи 25 и частью 2 статьи 35 Закона определен перечень документов и сведений, которые участник размещения заказа подает в составе заявки на участие в конкурсе (аукционе). Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении определенного лота.
В соответствии с п. 25 Документации об аукционе № 1-ОА участник размещения заказов подает заявку на участие в аукционе по форме, установленной документацией об аукционе, и прилагаемые к ней документы в конверте. На конверте указывается наименование аукциона, номер и наименование лота, на участие в котором подается данная заявка. По каждому лоту оформляется отдельная заявка. При этом под заявкой понимается не только предложение по конкретному предмету лота аукциона, но и документы и сведения, которые заявка на участие в аукционе должна содержать в соответствии с п. 31(опечатка - п.29) документации об аукционе. Все графы и пункты заявки должны быть заполнены необходимой информацией. Таким образом, в документации об аукционе четко сформулированы требования к оформлению заявок по лотам.
Сведения и документы об участнике размещения заказа ИП П. представлены в одном экземпляре вместе с заявками по лотам №: 5, 7, 10, 11, 13, 18, 21, 22, прошиты в один том, скреплены печатью, кроме того заявки по лотам №: 5, 7, 10, 11, 13, 18, 21, 22 сформированы отдельно от спецификаций.
В соответствии с ч.7 ст.35 Закона о размещении заказов каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в документации об аукционе, регистрируется заказчиком. Таким образом, заявка по каждому лоту должна быть зарегистрирована заказчиком и в последствии рассмотрена аукционной комиссией. Прошитые в одном пакете заявки по лотам № № 5, 7, 10, 11, 13, 18, 21, 22 невозможно разделить по лотам.
Необходимость оформления заявки в отношении каждого лота подтверждается письмом Министерства экономического развития РФ от 15 октября 2008 г. N Д05-4423 «О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 Г. N 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД».
Согласно ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 10, ст. 17, ст. 35, ст. 36, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

Признать жалобу ИП П. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны