Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении ГУ "Курганский обл... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
председатель – Коновалов М.А. – зам. руководителя Курганского УФАС России;
члены комиссии:
Чуриков В.В. - государственный инспектор;
Рыкова Е.А. - специалист эксперт;
Никитина Г.А. – начальник отдела территориального госзаказа управления развития рыночной инфраструктуры департамента экономики и инвестиций Курганской области (по согласованию) с правом совещательного голоса;
в присутствии:
- представителя ГУ «Курганский областной кардиологический диспансер»;
- представителей заявителя ООО «Медицинские системы и технологии»,
рассмотрев жалобу ООО «Медицинские системы и технологии» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии – ГУ «Курганский областной кардиологический диспансер», по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электрокардиостимуляторов и расходного материала за счет средств областного бюджета в 2010 году (лот № 2), и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Медицинские системы и технологии» (вх. № 1362 от 09.04.2010) на действия аукционной комиссии – ГУ «Курганский областной кардиологический диспансер».
Представители заявителя подтвердили доводы, изложенные в жалобе, и пояснили:
Имел место необоснованный допуск участника размещения заказа ООО «Интеркардио» по лоту № 2, так как данным участником представлены недостоверные сведения относительно потребительских и функциональных свойств заявленного товара.
Считают, что аукционной комиссией допущены нарушения ч. 1 и ч. 3 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов, выразившиеся в допуске к аукциону участника, заявка которого не соответствовала требованиям технического задания.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил следующее:
Заявки ООО «Интеркардио» и ООО «Медицинские системы и технологии» соответствуют техническому заданию и правомерно допущены к участию в аукционе. Аукционная комиссия при принятии решения о допуске к аукциону приняла во внимание пояснения специалиста – врача сердечно – сосудистого хирурга.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Государственным заказчиком является ГУ «Курганский областной кардиологический диспансер».
Предметом проведения открытого аукциона является поставка электрокардиостимуляторов и расходного материала за счет средств областного бюджета в 2010 году.
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 10.03.2010 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены следующие процедуры:
- рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 30.03.2010 года, размещен в сети Интернет на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 30.03.2010 года;
- аукцион, протокол открытого аукциона (лот № 2) от 31.03.2010 года, размещен в сети Интернет на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 31.03.2010 года.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт на поставку электрокардиостимуляторов и расходного материала за счет средств областного бюджета в 2010 году (лот № 2) не заключен.
Для участия в открытом аукционе по лоту № 2 подано 2 заявки:
1. ООО «Интеркардио»;
2. ООО «Медицинские системы и технологии».
Заявки по лоту № 2 допущены до участия в открытом аукционе.
Победителем открытого аукциона признан ООО «Интеркардио», цена контракта 1 336 500 рублей 00 копеек.
Предпоследнее предложение о цене контракта сделало ООО «Медицинские системы и технологии», цена контракта 1 343 250 рублей 00 копеек.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России установила:
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В таблице технического задания аукционной документации по лоту № 2 указано: вес – не более 81 г., в заявке ООО «Интеркардио» - «вес 86 г ( вес больше на 5 г, но габариты и объем существенно меньше».
В связи с вышеизложенным, заявка ООО «Интеркардио» по данному параметру (вес) не соответствует техническим характеристикам, заявленным Заказчиком.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В действиях аукционной комиссии ГУ «Курганский областной кардиологический диспансер» установлено нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов, в которых содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 2 ст. 7.30. КоАП.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 12, ст. 17, ст. 34, ст. 36, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

1. Признать жалобу ООО «Медицинские системы и технологии» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии ГУ «Курганский областной кардиологический диспансер» нарушения п. 4 ч. 1 ст. 12 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» по лоту № 2.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии – ГУ «Курганский областной кардиологический диспансер» предписание об устранении нарушения Федерального закона о размещении заказов по лоту № 2.
4. Направить материалы должностному лицу Курганского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

 

Предписание

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
председатель – Коновалов М.А. – зам. руководителя Курганского УФАС России;
члены комиссии:
Чуриков В.В. – государственный инспектор;
Рыкова Е.А. – специалист – эксперт.
Руководствуясь ст. 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 16.04.2010 по делу 05-02/22-10,

Предписывает:

1. Заказчику, аукционной комиссии – ГУ «Курганский областной кардиологический диспансер» устранить нарушение п. 4 ч. 1 ст. 12 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Для чего:
- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе № 1 от 30.03.2010 года в части лота № 2;
- отменить протокол аукциона от 31.03.2010 года по лоту № 2;
- провести процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по лоту № 2 в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
2. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 30.04.2010 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны