Решение б/н Решение о признании жалобы ООО "Регнум" необоснованной от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
председатель – Коновалов М.А. – зам. руководителя Курганского УФАС России;
зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
члены комиссии:
Чуриков В.В. - государственный инспектор;
Рыкова Е.А. - специалист эксперт;
в присутствии:
- представителя Правительства Курганской области;
- в отсутствии заявителя ООО «Регнум» (ходатайство № 64 от 23.04.2010),
рассмотрев жалобу ООО «Регнум» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии – Правительства Курганской области, по размещению государственного заказа путем проведения открытого конкурса на право оказания услуг средств массовой информации в 2010 году, и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Регнум» (вх. № 1578 от 19.04.2010) на действия конкурсной комиссии – Правительства Курганской области.
В жалобе заявителя ООО «Регнум» указано:
Участнику размещения заказа ООО «Регнум» отказано в допуске на участие в аукционе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов- «не соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, а именно: несоответствие заявки ООО «Регнум» разделу 4 конкурсной документации в части требований к срокам оказания услуг» незаконно.
Заявитель полагает, что заявка ООО «Регнум» соответствует требованиям конкурсной документации.
Кроме того, конкурсной комиссией нарушена ч.2 ст. 27 Федерального закона о размещении заказов, а именно: протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе не содержит сведений о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, и пояснил следующее:
Основанием для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске ООО «Регнум» к участию в открытом конкурсе явилось несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации (раздел 4 конкурсной документации в части требований к срокам оказания услуг).
Таким образом, решение конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе ООО «Регнум» принято в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Государственным заказчиком является Правительство Курганской области.
Предметом проведения открытого конкурса является оказания услуг средств массовой информации в 2010 году.
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого конкурса размещено в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации (www.pgz.kurganobl.ru) 12.03.2010 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены следующие процедуры:
вскрытие конвертов, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе размещен в сети Интернет на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 13.04.2010 года;
- рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе размещен в сети Интернет на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 14.04.2010 года.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт на оказание услуг средств массовой информации в 2010 году не заключен.
Для участия в открытом конкурсе подано 2 заявки:
1. ЗАО «Интерфакс-Урал»;
2. ООО «Регнум».
Участнику размещения заказа ООО «Регнум» отказано в допуске на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов – «несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации (раздел 4 конкурсной документации в части требований к срокам оказания услуг)».
Участник ЗАО «Интерфакс - Урал» признано единственным участником открытого конкурса.
На основании ч. 4 ст. 27 Федерального закона о размещении заказов открытый конкурс признан несостоявшимся.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России установила:
В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с пунктом 2 раздела 4 конкурсной документации открытого конкурса на право оказания услуг средств массовой информации в 2010 году заказчиком установлены требования к срокам оказания услуг. По предоставлению информации (в том числе закрытой) из электронного архива материалов средства массовой информации, оснащенного профессиональными инструментами для сбора и анализа текстовой информации, заказчиком установлен срок — 1 месяц в течение всего срока действия контракта (начало периода предоставления услуги: на усмотрение Заказчика).
В заявке ООО «Регнум» срок оказания указанной выше услуги установлен - с момента подписания до 31 декабря 2010 года, в режиме реального времени.
Данное требование заказчика является единым и обязательным для всех участников конкурса и не может быть изменено по инициативе участника конкурса. Срок оказания данной услуги прописан заказчиком в техническом задании, являющимся приложением к проекту государственного контракта, изменение условий которого, в соответствии с частью 5 статьи 9, частью 3 статьи 29 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 94-ФЗ), по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
В соответствии с ч. 1 ст. 27 Федерального закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Таким образом, решение конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе ООО «Регнум» принято в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Довод ООО «Регнум» о нарушении части 2 статьи 27 Федерального закона № 94-ФЗ ввиду отсутствия в проколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе сведений о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или отказе ему в допуске к участию в конкурсе не обоснован.
Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 14 апреля 2010 года № 3-10 содержит сведения о том, что все присутствующие на заседании члены конкурсной комиссии (8 из 9) единогласно проголосовали «за» отказ в допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа ООО «Регнум». Таким образом, решение каждого члена комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе ООО «Регнум» в протоколе отражено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 12, ст. 17, ст. 22, ст. 27, ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

Признать жалобу ООО «Регнум» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны