Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении администрации Шуми... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе  <…>, <…>, <…>

в присутствии:
- представителей Администрации Шумихинского района <…> (доверенность № 10328 от 25.10.2010); <…> (доверенность № 453 от 15.04.2010) и <…> (паспорт <...>
- в отсутствие заявителя ООО магазин «Торгоборудование» (ходатайство № 227 от 25.10.2010);
рассмотрев жалобу ООО магазин «Торгоборудование» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии Администрации Шумихинского района, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку технологического оборудования для пищеблоков образовательных учреждений Шумихинского района, и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО магазин «Торгоборудование» (вх. № 5699 от 20.10.2010) на действия Единой комиссии Администрации Шумихинского района.
В жалобе заявителя указано:
Заявка ООО магазин «Торгоборудование» оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказа. Действия Единой комиссии по отклонению заявки ООО магазин «Торгоборудование» неправомерны.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, и пояснили следующее:
В соответствии с поданной заявкой ООО магазин «Торгоборудование» местонахождение данного участника размещения заказа - 620039, г. Екатеринбург, ул. Лукиных, д. 1А, в то время как в Уставе место нахождения общества - 620039, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Лукиных, 1А. В соответствии с подпунктом а) пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов Заявка на участие в аукционе должна содержать наряду с прочими сведениями фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
В соответствии с частями 2, 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. При этом наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах. В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Сведения об указанном адресе местонахождения содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц и так же будут содержаться в выписке из этого реестра. Исходя из требований пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
На основании вышеизложенного, полагают, что заявка ООО магазин «Торгоборудование» была отклонена Единой комиссией обоснованно.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Муниципальным заказчиком является Отдел образования Администрации Шумихинского района.
Предметом проведения открытого аукциона является поставка технологического оборудования для пищеблоков образовательных учреждений Шумихинского района.
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет, на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 20.09.2010 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
- рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 04-А от 18.10.2010 года, размещен в сети Интернет на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 18.10.2010 года;
- аукцион, протокол открытого аукциона № 04-А от 19.10.2010 года, размещен в сети Интернет на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 20.10.2010 года.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 360 000 рублей.
Для участия в запросе котировок подано 19 заявок:
ООО «Русский проект»; ООО «Строймонтаж»; ООО «Интеграл-проект»; ООО магазин «Торгоборудование»; ООО «Гавань»; ООО «Уралторг»; ООО «Торговый дом «Аланта»; ЗАО «Челябторгтехника»; ЗАО «МБР Гроскюхентехник Урал»; ООО «Техинвест-Т»; ООО «КБМ»; ООО «Техинком Югра»; ООО «Абик Септ»; ООО «Аббат-Сервис»; ООО «Партнер-Сервис»; ООО «ТТ-Урал»; ООО «Лорф»; ООО «Торглизинг»; ООО «ОДО».
2 (Две) заявки: ООО «Лорф» и ООО «Торглизинг» допущены до участия в открытом аукционе.
Остальные 17 (Семнадцать) заявок отклонены от участия в открытом аукционе (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 04-А от 18.10.2010 года).
Заявка заявителя (ООО магазин «Торгоборудование») отклонена п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов, несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе (указанный в заявке на участие в открытом аукционе участника размещения заказа юридический и фактический адреса организации не соответствуют сведениям, указанным в уставе организации и/или копии выписки из ЕГРЮЛ).
Победителем открытого аукциона признано ООО «Лорф», цена государственного контракта – 7 323 200 рублей 00 копеек.
В соответствии с п.п. «а» п. 1 ч. 2 ст. 35 Федерального закона о размещении заказа заявка на участие в аукционе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
В аукционной документации (1.3.2 Форма заявки на участие в аукционе) указано требование: «Юридический и фактический адреса/ места жительства».
В заявке ООО магазин «Торгоборудование» указано: «Юридический и фактический адреса/ место жительства - 620039, г. Екатеринбург, ул. Лукиных, 1 «А».
Кроме того, в Уставе ООО магазин «Торгоборудование» (п. 1.9) место нахождения Общества определено: 620039, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Лукиных, 1А. Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 27.07.2010 года № 5468, адрес (место нахождения) Общества: 620039, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Лукиных, 1А.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
В действиях членов Единой комиссии Администрации Шумихинского района установлены нарушения ч. 2 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов, в которых содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 2 ст. 7.30. КоАП.
Руководствуясь ст. 12, ст. 17, ст. 35, ст. 36 и ч. 6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

1.Признать жалобу ООО магазин «Торгоборудование» обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии Администрации Шумихинского района нарушения ч. 2 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику – Отделу образования Администрации Шумихинского района, Единой комиссии Администрации Шумихинского района предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.
4. Направить материалы должностному лицу Курганского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

 

Предписание

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
председатель – Коновалов М.А. – зам. руководителя Курганского УФАС России;
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
член комиссии:
Чуриков В.В. - государственный инспектор;
Руководствуясь ст. 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 27.10.2010 по делу 05-02/90-10,

Предписывает:

1. Заказчику – Отделу образования Администрации Шумихинского района, Единой комиссии Администрации Шумихинского района устранить нарушения ч. 2 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Для чего:
- отменить протокол открытого аукциона № 04-А от 19.10.2010 года;
- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 04-А от 18.10.2010 года;
- провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов.
2. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 15.11.2010 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны