Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении Департамента эконо... от 11 января 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе <…>,  <…>, <…> в присутствии:
представителя МУ «Центр бухгалтерского учета школ № 2» - <…> (паспорт <...> распоряжение № 319-м от 01.06.2000 г.);
представителей уполномоченного органа на размещение и проведение открытого аукциона Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана <…> (доверенность № 283 от 01.11.2010 г.) и <…> (доверенность № 122 от 28.09.2010 г.);
- в отсутствии заявителя ООО «Интер-Видео» (ходатайство № 152 от 29.10.2010 г.).
Рассмотрев жалобу ООО «Интер-Видео» (далее – Заявитель) на действия заказчика – МУ «Центр бухгалтерского учета школ № 2» при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение проектных и монтажных работ автоматических систем пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в муниципальных учреждениях, обслуживаемых МУ «Центр бухгалтерского учета школ № 2» (3 лота) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Интер-Видео» (вх. № 5831 от 27.10.2010г. ) на действия заказчика – МУ «Центр бухгалтерского учета школ № 2».
В своей жалобе заявитель поясняет следующее: 07.10.2010 г. было опубликовано извещение и аукционная документация о проведении открытого аукциона на выполнение проектных и монтажных работ автоматических систем пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в муниципальных учреждениях, обслуживаемых МУ «Центр бухгалтерского учета школ № 2» (3 лота).
В проектах муниципальных контрактов, прилагаемых к аукционной документации в разделе 2 «платежи и расчеты» указано: «Расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы по мере выделения средств из бюджета города Кургана, не указана дата окончательного расчета с подрядчиком.
В разделе 3 «Обязанности «Подрядчика» в п. 3.1.9 указано «Нести ответственность перед «Муниципальным заказчиком» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устранять дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст 755 ГТ РФ», гарантийный срок на установленный заводом изготовителем на устанавливаемое оборудование составляет 2-3 года.
Муниципальный заказчик будет проводить 4 аукциона общей сложностью на 21 лот одновременно.
Просят провести проверку данного аукциона и устранить нарушения Закона о размещении заказов.
Представитель заказчика МУ «Центр бухгалтерского учета школ № 2» считает жалобу ООО «Интер-Видео» необоснованной и представил письменные возражения.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Заказчиком является МУ «Центр бухгалтерского учета школ № 2», уполномоченный орган на проведение открытого аукциона Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана.
Предметом проведения открытого аукциона является выполнение проектных работ и монтажных работ автоматических систем пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обслуживаемых МУ «Центр бухгалтерского учета школ № 2» (3 лота).
Извещение о проведении размещения заказа путем открытого аукциона размещено в сети Интернет на официальном сайте (www..kurgan-city.ru) 07.10.2010 года.
Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу в части , что не указана дата окончательного расчета с подрядчиком. Изучив представленные документы, прослушав доводы заказчика и представителей уполномоченного органа установила следующее: в пункте 2.2 проекта контракта предусматривается расчет с подрядчиком после предъявления актов выполненных работ и счетов-фактур по мере выделения средств из городского бюджета. В пункте 10.1 указан срок действия контракта до 31 декабря 2010 г., а так же предусматривается, что оплата выполненных по контракту работ может осуществляться в 2011 году при условии заключения сторонами дополнительного соглашения.
В части установления срока гарантии в течение 5 лет: в пункте 3.1.9 проекта контракта установлено требование о гарантийном сроке на выполненные работы, а не на оборудование.
Место, дата и время проведения всех аукционов одновременно определены уполномоченным органом Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана, что является нарушении п.5 ч. 3 ст. 33 Закона о размещении заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, ст. 33 и ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

1. Признать жалобу ООО «Интер-Видео» частично обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа - Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана нарушения п. 5 ч.3 ст. 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать уполномоченному органу - Департаменту экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана предписание о недопущении нарушения Федерального закона о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

 

Предписание

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе <…>, <…>, <…>, руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 01.11.2010 г. № 05-02/95-10

Предписывает:

1.Уполномоченному органу - Департаменту экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана не допускать нарушения п.5 ч.3 ст. 33 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при организации и проведении последующих процедур по размещению заказов.
2. О выполнении настоящего предписания в письменном виде сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 20.11.2010 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Обжалование предписания Курганского УФАС России не приостанавливает его действие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны