Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении Администрации Мишк... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе <...>, <...>, <...>
в присутствии:
- представителя Администрации Мишкинского района <...> (доверенность без № от 22.12.2010)
- представителя ООО «ДС-Технологии» <...> (доверенность без № 11 от 22.12.2010);
рассмотрев жалобу ООО «ДС-Технологии» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации Мишкинского района, при проведении открытого аукциона по капитальному ремонту Кировской общеобразовательной школы (М-1401000020), и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «ДС-Технологии» (вх. № 6957 от 17.12.2010) на действия аукционной комиссии Администрации Мишкинского района.
Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе, и пояснил следующее:
Свидетельство СРО, представленное в заявке ООО «ДС-Технологии» соответствует техническому заданию Аукционной документации Заказчика. Аукционная комиссия отказала в допуске ООО «ДС-Технологии» к участию в открытом аукционе незаконно.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, и пояснил следующее:
По заявке ООО «ДС-Технологии» было обнаружено, что в Свидетельстве СРО указано «Стоимость объекта капитального строительства по одному договору не превышает десять миллионов рублей». Начальная (максимальная) цена контракта на капитальный ремонт Кировской школы в Извещении указана 18 725 443 рублей. В соответствии с ч. 1.1 ст. 55.8 ГСК РФ ИП и юридические лица, имеющие свидетельство о допуске к работам, вправе выполнять работы при условии, если стоимость капитального ремонта по одному договору не превышает планируемую стоимость (10 млн. руб.), исходя из размера которой членом СРО был внесен взнос в компенсационный фонд СРО.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Муниципальным заказчиком является Администрация Мишкинского района.
Предметом проведения открытого аукциона является капитальный ремонт Кировской общеобразовательной школы (М-1401000020).
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет, на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 12.11.2010 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
- рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 5/1ОА от 08.12.2010 года, размещен в сети Интернет на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 08.12.2010 года;
- внесения изменений в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол внесения изменений в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 05/1аОА от 13.12.2010 года, размещен в сети Интернет на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 13.12.2010 года;
- аукцион, протокол открытого аукциона № 05/2ОА от 14.12.2010 года, размещен в сети Интернет на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 14.12.2010 года.
Для участия в открытом аукционе подано 7 заявок:
Заявки ООО «Теплоэнергосервис»; ООО «ГаВань»; ООО «Лидер»; ЗАО «УК «Новый город»; ООО «Аруна» допущены до участия в открытом аукционе;
Заявкам ООО «ДС-Технологии; ООО «Легион» отказано в допуске к участию в открытом аукционе.
Победитель в открытом аукционе ООО «Лидер», цена государственного контракта – 15 729 372 рубля 13 копеек.
Предпоследнее предложение сделано ООО «ГаВань» - 15 822 999 рублей 35 копеек.
Участнику размещения заказа ООО «ДС-Технологии» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в соответствии с п. 2 ч. 1 ст.12 Федерального закона о размещении заказов (Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства разрешены работы по жилищно-гражданскому строительству (стоимость объекта капитального строительства по одному договору не превышает десять миллионов рублей, а начальная ( максимальная) цена контракта более 18 млн. руб.).
Согласно п.9 информационной карты документации об открытом аукционе на право заключения муниципального контракта установлено, что участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Заказчиком установлено требование к составу заявки на участие в аукционе (п. 13 информационной карты), а именно: указана необходимость предоставления свидетельства СРО о допуске к видам общестроительных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Согласно п. 17 информационной карты документации об открытом аукционе
допускается привлечение субподрядчиков.
В составе заявки ООО «ДС-Технологии» представлена копия Свидетельства СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в котором указаны виды работ, в том числе по капитальному ремонту. Тем самым участником предоставлено Свидетельство СРО по предмету аукциона, как этого требует п. 13 информационной карты.
Кроме того, в п. 14 Свидетельства СРО указано: «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): Жилищно - гражданское строительство (стоимость объекта капитального строительства по одному договору не превышает десять миллионов рублей). Предметом размещения заказа является капитальный ремонт Кировской общеобразовательной школы.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Таким образом аукционной комиссией ООО «ДС-Технологии» отказано в допуске к участию в аукционе неправомерно
В действиях членов аукционной комиссии Администрации Мишкинского района установлены нарушения ч. 2 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов, в которых содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 2 ст. 7.30. КоАП.
Руководствуясь ст. 17, ст. 34, ст. 35, ст. 38, и ч. 6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России,

Решила:

1.Признать жалобу ООО «ДС-Технологии» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Администрации Мишкинского района нарушения ч. 2 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику – Администрации Мишкинского района, аукционной комиссии Администрации Мишкинского района предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.
4. Направить материалы должностному лицу Курганского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

 

Предписание

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе <...>, <...>, <...>
Руководствуясь ст. 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 24.12.2010 по делу 05-02/163-10,

Предписывает:

1. Заказчику – Администрации Мишкинского района, аукционной комиссии Администрации Мишкинского района устранить нарушения ч. 2 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Для чего:
- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 5/1ОА от 08.12.2010 года;
- отменить протокол открытого аукциона № 05/2ОА от 14.12.2010 года;
- провести процедуру размещения заказа в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов.
2. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 11.01.2011 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны