Решение б/н Решение о признании жалобы ООО "ГаВань" необоснованной от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе <...>, <...>, <...>
в присутствии:
- представителей Администрации Мишкинского района <...> (доверенность без № от 22.12.2010) и <...> (доверенность без № от 22.12.2010);
- представителя ООО «ГаВань» <...> (доверенность № 11 от 21.12.2010);
рассмотрев жалобу ООО «ГаВань» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации Мишкинского района, при проведении открытого аукциона по капитальному ремонту Кировской общеобразовательной школы (М-1401000020), и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «ГаВань» (вх. № 7011 от 20.12.2010) на действия аукционной комиссии Администрации Мишкинского района.
Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе, и пояснил следующее:
Аукционной комиссией при составлении аукционной документации и рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе было допущено ряд значительных ошибок, тем самым нарушена ст. 34 Федерального закона о размещении заказов.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, и пояснили следующее:
На участие в аукционе было подано 7 заявок, заявка ООО « Гавань» с регистрационным номером 4.
П.5 Информационной карты читается «Расчет с подрядчиком производится безналичным перечислением денежных средств по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы в 2010 году — 70000 рублей (районный бюджет); в 2011 году - 7700000 рублей, в 2012 году- окончательный расчет по мере поступления денежных средств из бюджета Курганской области — в бюджет Мишкинского района - на расчетный счет заказчика». Денежные средства в сумме 70000 руб. в бюджет Мишкинского района для оплаты в 2010 году заложены, на 2011 год заложено в бюджет 7700000 руб. и на 2012 год - оставшаяся сумма по Программе инвестиционного развития Курганской области.
П.24 Информационной карты содержит реквизиты для перечисления обеспечения заявок предоставленные Заказчиком - МОУО Администрации Мишкинского района. Письменного запроса о ИНН и КПП от участников размещения заказа не поступало. Всеми участниками деньги были перечислены и зачислены до момента рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В П.10-11, 92-93, 108-109 Технического задания - при наборе задания случайно произошла перестановка цифр или перемещение запятой, но в Локальной смете этих неточностей нет. За 20 дней после размещения аукционной документации на сайте не поступало вопросов от участников размещения заказа о разъяснении этих неточностей.
В П.4.18 Проекта муниципального контракта прописано: « С целью исполнения Контракта иногородний Подрядчик в течение 30 календарных дней, с даты подписания настоящего Контракта регистрирует обособленное подразделение (филиал) в Курганской области с обязанностями проводки по бухгалтерскому учету всех операций, связанных с исполнением настоящего Контракта», в Аукционной документации этого требования к участнику размещения заказа не устанавливалось.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Муниципальным заказчиком является Администрация Мишкинского района.
Предметом проведения открытого аукциона является капитальный ремонту Кировской общеобразовательной школы (М-1401000020).
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет, на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 12.11.2010 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
- рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 5/1ОА от 08.12.2010 года, размещен в сети Интернет на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 08.12.2010 года;
- внесения изменений в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол внесения изменений в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 05/1аОА от 13.12.2010 года, размещен в сети Интернет на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 13.12.2010 года;
- аукцион, протокол открытого аукциона № 05/2ОА от 14.12.2010 года, размещен в сети Интернет на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 14.12.2010 года.
Для участия в открытом аукционе подано 7 заявок:
Заявки ООО «Теплоэнергосервис»; ООО «ГаВань»; ООО «Лидер»; ЗАО «УК «Новый город»; ООО «Аруна» допущены до участия в открытом аукционе;
Заявкам ООО «ДС-Технологии; ООО «Легион» отказано в допуске к участию в открытом аукционе.
Победитель в открытом аукционе ООО «Лидер», цена государственного контракта – 15 729 372 рубля 13 копеек.
Предпоследнее предложение сделано ООО «ГаВань» - 15 822 999 рублей 35 копеек.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Аукционная комиссия Администрации Мишкинского района не обладает функциями по разработке и утверждению аукционной документации, а является прерогативой Заказчика, соответственно довод заявителя о том, что аукционной комиссией нарушена ст. 34 Федерального закона о размещении заказов является несостоятельным.
2. В соответствии с п.п. «а» п. 3 ч. 2 ст. 35 Федерального закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
В п.п. 7 п. 13 Информационной карты Аукционной документации содержится требование о предоставлении документа (платежное поручение) подтверждающего обеспечение заявки.
В пункте 24 Информационной карты Аукционной документации содержатся реквизиты для перечисления обеспечения заявок, отсутствует ИНН и КПП.
Всеми участниками размещения заказа денежные средства были перечислены и зачислены до момента рассмотрения заявок на участие в аукционе, в составе заявок имеются платежные поручения с отметкой банка.
Довод заявителя о том, что отсутствие информации об ИНН и КПП в пункте 24 Информационной карты Аукционной документации ограничивает количество участников размещения заказа, является необоснованным.
3. В пункте 4.18 Проекта муниципального контракта указано: «С целью исполнения Контракта иногородний Подрядчик в течение 30 календарных дней, с даты подписания настоящего Контракта регистрирует обособленное подразделение (филиал) в Курганской области с обязанностями проводки по бухгалтерскому учету всех операций, связанных с исполнением настоящего Контракта».
В Аукционной документации этого требования к участнику размещения заказа не устанавливалось.
В соответствии с ч. 3 ст. 38 Федерального закона о размещении заказов Государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного или муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником.
Победителем в открытом аукционе признано ООО «Лидер».
При подаче заявкок на участие в аукционе участникам размещения заказа, в том числе ООО «ГаВань», были известны условия проекта муниципального контракта.
Кроме того, в заявке ООО «ГаВань» продекларировано: «Изучив документацию об аукционе и проект контракта, мы выражаем готовность принять участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта по выполнению работ по капитальному ремонту Кировской общеобразовательной школы».
4. Довод заявителя о том, что «техническая документация» документация об аукционе содержит множество двусмысленных пунктов не позволяющих сформировать представление об объеме работ по предмету аукциона и определить минимальную цену выполнения работ, является необоснованным.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
ООО «ГаВань» подало заявку на участие в открытом аукционе, согласившись со всеми условиями документациями об аукционе, продекларировав данное согласие в заявке, допущено до участия в открытом аукционе.
Кроме того, ООО «ГаВань в ходе честной конкурентной борьбы, сделало предпоследнее предложение о цене контракта, тем самым, заняв 2 место.
В соответствии с ч. 8 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов Разъяснение положений документации об аукционе и внесение в нее изменений осуществляются в соответствии со статьей 24 настоящего Федерального закона с учетом особенностей, установленных частью 9 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 9 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Участник размещения заказа ООО «ГаВань» не обращалось за разъяснениями аукционной документации.
Руководствуясь ст. 17, ст. 34, ст. 35, ст. 38, и ч. 6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России,

Решила:

Признать жалобу ООО «ГаВань необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны