Решение б/н Решение о признании жалобы ООО "ГаВань" необоснованной от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе <...>, <...>, <...>
в присутствии:
- представителей ГУ «Шадринский областной противотуберкулезный диспансер» главного врача <...> (паспорт <...> <...> (доверенность № 19 от 22.12.2010 г.), <...> (доверенность № 15 от 03.12.2010 г.);
- в представителя заявителя ООО «ГаВань» <...> (доверенность № 11 от 21.12.2010 г.);
рассмотрев жалобу ООО «ГаВань» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГУ «Шадринский областной противотуберкулезный диспансер», при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на строительство объекта «Банно-прачечный комбинат» (первая очередь-прачечная) для нужд ГУ «Шадринский областной противотуберкулезный диспансер», и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «ГаВань» на действия аукционной комиссии ГУ «Шадринский областной противотуберкулезный диспансер».
В своей жалобе заказчик не согласен по составлению аукционной документации и вторичному рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе.
Заказчиком заявлено, что аукционная документация содержит двусмысленное толкование и не позволяет участникам размещения заказа подать заявку однозначно соответствующую требованиям аукционной документации.
Раздел «техническое задание» аукционной документации содержит:
повторяющие разделы «Полы», «Двери» и т.д.;
«Раздел 1» оборудование для прачечной содержит пункты, не позволяющие определить, какое оборудование требуется и по какой стоимости, также оборудование содержит пункты с конкретными марками стиральных и сушильных машин, нет слова «эквивалента»;
Рассмотрение заявок носило формальный характер, не все участники имели право на выполнение функций генерального подрядчика.
Заказчик включил в один предмет аукциона работы по строительству здания и поставку оборудования, таким образом приводит к ограничению конкуренции.
Представитель заказчика представил письменные возражения и пояснил следующее:
На основании решения и предписания № 05-02/152-10 от 10.12.2010 г. Курганского УФАС России аукционной комиссии было проведено повторное рассмотрение заявок на участие в аукционе на строительство объекта «Банно-прачечный комбинат» (первая очередь-прачечная), все участники аукциона были допущены до участия в аукционе. 17 декабря состоялся аукцион, победителем признано ООО «Курганская Строительная Компания» с ценой контракта 12.160.000-00.
Указанные в жалобе технические ошибки документации об аукционе, а именно: в п.п. 1, 5, 7 формы №1 , раздел 1 «Техническое задание» были выявлены на стадии рассмотрения заявок на участие в аукционе и устранены с согласия Заказчика, что подтверждается протоколом рассмотрения заявок №4.
При подаче заявки на участие в открытом аукционе ООО «ГаВань» согласился с условиями аукционной документации и дал свое согласие и в случае победы на аукционе в дальнейшем заключить государственный контракт с Заказчиком на указанных в нем условиях и дважды принимал участие в аукционе.
Представитель заказчика считает жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России пришла к следующему выводу:
Заказчиком является ГУ «Шадринский областной противотуберкулезный диспансер».
Предметом проведения открытого аукциона являются работы по строительству объекта «Банно-прачечный комбинат» (первая очередь-прачечная) для нужд ГУ «Шадринский областной противотуберкулезный диспансер».
Извещение о проведении запроса котировок размещено в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации (http://pgz.kurganobl.ru) 12.11.2010 года.
Срок окончания приема заявок 03 декабря 2010 г.
Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 3 от 03.12.2010 г. (отменен), протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 4 от 15.12.2010 г. (допущены все 14 участников).
Согласно п.п 5 п. 12 Информационной карты Заявка на участие в открытом аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона. Свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по следующим видам работ: работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
В составе заявок всех участников имеются Свидетельства СРО, действующие на момент подачи заявок.
В соответствии с п.1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказов путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказов, в т. ч. соответствие участников размещения заказа требованиям, к устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказов требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 2 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона. Отказ в допуске по иным основаниям, кроме указанных в ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов не допускается (ч.2 ст. 12 Закона о размещении заказов).
Аукционная комиссия ГУ «Шадринский областной противотуберкулезный диспансер» не обладает функциями по разработке и утверждению аукционной документации, это является прерогативой Заказчика. Ссоответственно довод о том, что аукционной комиссией нарушена ст. 34 Закона о размещении заказов, является не состоятельным.
При указании марки товара необходимо указывать слово «эквивалент», в данном случае у оборудования указана модель товара.
ООО «ГаВань» подало заявку на участие в открытом аукционе, согласившись со всеми условиями документации об аукционе, продекларировав данное согласие в заявке, допущено до аукциона, дважды принимало участие в аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

Признать жалобу ООО «ГаВань» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны