Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении Администрации Щуча... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе <...>, <...>, <...>
в присутствии:
- представителей Администрации Щучанского района (доверенность № 03-01/1581 от 14.12.2010); <...> (доверенность № 03-01/1582 от 14.12.2010);
- представителей «ИнвестСтройПроект» <...> (доверенность № 29 от 28.12.2010) и <...> (доверенность № 054 от 29.12.2010);
рассмотрев жалобу ООО «ИнвестСтройПроект» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации Щучанского района, при проведении открытого аукциона по ремонту здания общеобразовательной школы в с. Белоярское Щучанского района (M-2201000105), и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «ИнвестСтройПроект» (вх. № 7094 от 24.12.2010) на действия аукционной комиссии Администрации Щучанского района.
Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе, и пояснил следующее:
Заявка ООО «ИнвестСтройПроект» оформлена в полном соответствии с аукционной документации (форма 3). Действия аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «ИнвестСтройПроект» неправомерны.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, и пояснили следующее:
- п. 3.2.1. раздела 3.2. Требования к документам, входящим в состав аукционной заявки документации об аукционе - сведения о качестве услуг, их описание и указание на соответствие техническому заданию аукциона (Форма 3) - в таблице не указано соответствие предложения участника размещения заказа техническому заданию аукциона, а также отсутствует детальное - подробное описание характеристик предоставляемых услуг.
В аукционной документации указано (стр.18): «В таблице необходимо отразить все позиции технического задания с указанием соответствия предложения участника размещения заказа техническому заданию аукциона, а также детальное/подробное описание характеристик предоставляемых услуг».
Также в форме 3 аукционной документации есть прямое указание (стр.18): «Привести сведения о качестве оказываемых услуг, их описание и указание на соответствие техническому заданию аукциона».
В заявке, предоставленной ООО СК «ИнвестСтройПроект», в форме 3, столбец 2 - вместо пунктов технического задания указаны разделы технического задания.
В форме 3, столбец 3 - указаны пункты технического задания, сведения о качестве оказываемых услуг, их описание и указание на соответствие техническому заданию аукциона» отсутствуют.
На основании не выполнения этого пункта аукционной документации: форма 3 заполнена не в соответствии с требованиями заказчика, заявка ООО СК
«ИнвестСтройПроект» была отклонена.
Требование указать марку товара, на которое ссылается в своей жалобе ООО СК «ИнвестСтройПроект», в аукционной документации отсутствует.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Муниципальным заказчиком является Администрация Щучанского района.
Предметом проведения открытого аукциона является ремонт здания общеобразовательной школы в с. Белоярское Щучанского района.
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет, на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 01.12.2010 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
- рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 23.12.2010 года, размещен в сети Интернет на официальном сайте Курганской области (www.pgz.kurganobl.ru) 23.12.2010 года.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 27 482 390,00 руб. рублей.
Для участия в открытом аукционе подано 7 заявок:
Участники размещения заказа: ООО «ГЕН СтройУрал»; ООО «ГаВань»; ООО «БиК-Строй»; ООО «Строительная компания «ИнвестСтройПроект»; ЗАО «Управляющая компания «Новый город»; ООО «Теплоэнергосервис» не допущены до участия в открытом аукционе.
ООО «Салюс» допущено до участия в открытом аукционе.
На основании ч. 5 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов Аукцион признан не состоявшимся.
Заявка ООО «СК «ИнвестСтройПроект» отклонена в соответствии с п. 1 ч.1 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов (п. 3.2.1. раздела 3.2. Требования к документам, входящим в состав аукционной заявки документации об аукционе - сведения о качестве услуг, их описание и указание на соответствие техническому заданию аукциона (Форма 3) - в таблице не указано соответствие предложения участника размещения заказа техническому заданию аукциона, а также отсутствует детальное - подробное описание характеристик предоставляемых услуг).
Согласно п. 3.2.1. «Требования к документам, входящим в состав аукционной заявки» Аукционной документации указано, что аукционная документация должна содержать сведения о качестве услуг, их описание и указание на соответствие техническому заданию аукциона (форма 3). В таблице необходимо отразить все позиции технического задания с указанием соответствия предложения участника размещения заказа техническому заданию аукциона, а также детальное/ подробное описание характеристик предоставляемых услуг. Соответствие предложения участника размещения заказа техническому заданию аукциона отмечается в третьей колонке Формы 3 словом «соответствует» в случае соответствия, «частично соответствует» в случае частичного соответствия и «не соответствует» в случае несоответствия.
В заявке ООО «ИнвестСтройПроект» форма 3 заполнена в соответствии с требованиями аукционной документации.
Кроме того, в заявке продекларировано: ООО «ИнвестСтройПроект» обязуется выполнить весь объем работ с надлежащим качеством, соответствующим обязательным требованиям, стандартам, действующим нормам, техническим условиям и техническому заданию. Обеспечить входной контроль всех необходимых для выполнения работ материалов, оборудования, изделий, конструкций, комплектующих изделий, строительной техники. Применять материалы, изделия, оборудование соответствующее ГОСТам, имеющие сертификаты санитарно – гигиенические и пожарной безопасности.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Таким образом, заявка ООО «ИнвестСтройПроект» отклонена от участия в открытом аукционе не правомерно.
В действиях членов аукционной комиссии Администрации Щучанского района установлены нарушения ч. 2 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов, в которых содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 2 ст. 7.30. КоАП.
Руководствуясь ст. 12, ст. 17, ст. 36 и ч. 6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России,

Решила:

1.Признать жалобу ООО «ИнвестСтройПроект» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Администрации Щучаснкого района нарушения ч. 2 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику – Администрации Щучанского района, аукционной комиссии Администрации Щучанского района предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.
4. Направить материалы должностному лицу Курганского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

 

Предписание

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе <...>, <...>, <...>
Руководствуясь ст. 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 29.12.2010 по делу 05-02/169-10,

Предписывает:

1. Заказчику – Администрации Щучанского района, аукционной комиссии Администрации Щучанского района устранить нарушения ч. 2 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Для чего:
- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 23.12.2010 года в части допуска участников размещения заказа
- провести процедуру рассмотрения заявок и процедуру аукциона в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов.
2. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 14.01.2011 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны