Решение б/н Решениеоб отказе включения ООО "Архитектурно-строительная ко... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия) в составе <...>, <...>, <...>
в присутствии представителя – Комитета по строительству и архитектуре города Шадринска <...> (доверенность № 74 от 21.03.2011г.);
в присутствии директора ООО «Архитектурно-строительная компания» <...> (приказ № 01-П от 03.09.2008 г.).
Комиссия рассмотрела заявление Комитета по строительству и архитектуре города Шадринска (641884, .Курганская область, г. Шадринск, ул. Свердлова, д. 59) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Архитектурно-строительная компания» (625031, г. Тюмень, ул. Дружбы, д. 207), в связи с уклонением от подписания государственного контракта.

Установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области обратилось Комитет по строительству и архитектуре города Шадринска (далее также – заявитель), с требованием о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведения в отношении ООО «Архитектурно-строительная компания» (далее также – ответчик) в связи с уклонением последнего от заключения государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему содержанию скверов, газонов и озеленения г. Шадринска.
В обоснование своих доводов представитель заявителя пояснил следующее.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 10.02.2011 г. победителем вышеуказанного аукциона признано – ООО «Архитектурно-строительная компания».
В соответствии с п. 7 ст. 37 Закона о размещении заказов 11.02.2011 г. заказчик направил по почте ООО «Архитектурно-строительная компания» один экземпляр протокола аукциона № 53/2 от 10.02.2011 года и два экземпляра проекта контракта. 25.02.2011 года от ООО «Архитектурно-строительная компания» поступил конверт с подписанным контрактом, без сметы (которая является неотъемлемой частью контракта).В адрес ООО «Архитектурно-строительная компания» было направлено письмо о необходимости приведения контракта в соответствие с требованиями до 03.03.2011 г.
03.03.2011 г. сметы были представлены, но они не являлись приложением муниципального контракта.
04.03.2011 заказчик - Комитет по строительству и архитектуре города Шадринска г. разместил протокол об отказе от заключения муниципального контракта на областном сайте и направил заявление в Курганское УФАС России о включении ООО «Архитектурно-строительная компания» в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от подписания муниципального контракта.
Представитель заказчика подтвердил, что заказчик в связи с новыми обстоятельствами не против подписания муниципального контракта с победителем ООО «Архитектурно-строительная компания».
Ответчик о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении него не согласился, представил письменные возражения и сообщил, что не отказывались от подписания муниципального контракта, представили подписанный экземпляр и направили его в адрес Заказчика 18.02.2011 г.
02.03.2011 г. в адрес ООО «Архитектурно-строительная компания» было направлено письмо, что не представлена смета (приложение №1 к муниципальному контракту). Поставщиком 03.03.2011 г. был подписан второй экземпляр контракта и предоставлена смета, 10.03.2011 г. приехали забрать муниципальный контракт, подписанный заказчиком, на что был ответ, что контракт еще не подписан. Директор ООО «Архитектурно-строительная компания» не уклонялся от подписания муниципального контракта, т.к. подписал и передал заказчику, считает, что с его стороны нарушения Закона о размещении заказов не усматриваются и готовы исполнить муниципальный контракт в полном объеме.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Курганского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.
Как установлено при рассмотрении дела ООО «Архитектурно-строительная компания» подписало муниципальный контракт и представило своевременно заказчику, заказчик также согласен подписать муниципальный контракт с победителем. В связи с этим оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Архитектурно-строительная компания» не имеется.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 19 Закона о размещении заказов, Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292, п. 10 приказа ФАС России от 27.08.2007 № 267,

Решила:

Сведения в отношении ООО «Архитектурно-строительная компания» в виду неподтверждения факта уклонения от заключения государственного контракта, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны