Постановление б/н Постановление № 21 о назначении административного наказания ... от 30 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Руководителю отдела закупок Государственного бюджетного учреждения «Курганская детская поликлиника»

               <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление № 21

о назначении административного наказания по делу

№ 045/04/7.30-22/2021

30.03.2021г.                                                                                             г. Курган 

 

Я, Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области <…> рассмотрев на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) и в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении и материалы дела № 045/04/7.30-22/2021 в отношении должностного лица – руководителя отдела закупок ГБУ «Курганская детская поликлиника» – <…>, <…>года рождения, уроженки г. <…>паспорт <…>по ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело об административном правонарушении № 045/04/7.30-22/2021 рассмотрено в присутствии должностного лица – руководителя отдела закупок ГБУ «Курганская детская поликлиника» <…>.

Оценив в порядке ст. 26.11 КоАП РФ обстоятельства дела об административном правонарушении № 045/04/7.30-22/2021, а также представленные в материалы настоящего дела документы, должностное лицо Курганского УФАС России, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № № 045/04/7.30-22/2021 установлено, что 02.10.2020 г. на официальном сайте единой информационной системы (далее -ЕИС) опубликовано извещение на поставку телевизоров и кронштейнов (извещение №0343300013620000117).

15.10.2020 г. в Курганское УФАС России поступила жалоба (вх. № 4647) от ООО «Уралтехпоставка» на действия единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку телевизоров и кронштейнов (извещение №0343300013620000117).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 91 400 рублей 00 копеек. 

Заказчиком вышеуказанных закупок является ГБУ «Курганская детская поликлиника».

Доводы Заявителя ООО «Уралтехпоставка» признаны Комиссией Курганского УФАС России обоснованными.

Комиссией Курганского УФАС России установлено, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0343300013620000117 от 12.10.2020 г. на участие в данном аукционе подано 16 (шестнадцать) заявок (идентификационные номера 153,230,56,155,125,166,253,11,14,106,130,53, 208, 177, 52, 104).

Решением единой комиссии заявка под №104 не допущена до участия в электронном аукционе, остальные участники допущены.

Из содержания протокола следует, что участнику с идентификационным номером заявки 104 (ООО «Уралтехпоставка») отказано в допуске к участию в данном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная пп. «б» п.2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пп.2 п.29 раздела VI Информационной карты документации об аукционе в электронной форме, не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в Описании объекта закупки (ТЗ), а именно: по п.2 в ТЗ –“Максимальная нагрузка не менее 35 кг”, в заявке, представленной участником аукциона в электронной форме – “20кг”; в ТЗ “Максимальное расстояние от стены/потолка не менее 510 мм”, в заявке, представленной участником аукциона в электронной форме -201 мм.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

На основании части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Статьей 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок определен порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.

В силу части 3 вышеуказанной статьи первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 29 информационной карты документации об аукционе (извещение0343300013620000117) первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

1) согласие участника аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в аукционе в случае отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об аукционе.

3) страна происхождения товара

Первая часть заявки на участие в аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Согласно приложения №1 аукционной документации “Описание объекта закупки” Заказчиком указаны следующие функциональные и технические характеристики к товару, планируемому к поставке:

 

п/п

Описание требований

Наличие функции или величины параметра

Общие требования

1

Эксплуатационная документация

Наличие

2

Гарантия Поставщика на Товар  не менее чем срок действия гарантии производителя.

Наличие

3

Гарантия от производителя  от 12 (двенадцати) месяцев и более, либо до полного использования ресурса.

Наличие

Наименование

1

Телевизор

4 шт

 

Диагональ экрана

Тип экрана

Разрешение экрана

Частота обновления экрана

Угол обзора

Мощность звука

Поддерживаемые носители

Количество HDMI портов

Количество USB портов

Размер VESA

Вес с подставкой

Основные графические файлы

 

≥ 40  и  ≤ 43 Дюйм (25,4 мм)

Жидкокристаллический

Не менее FullHD, 1920x1080

Не менее 50 Гц

> 170

Не менее 10 Вт

Наличие USB

Не менее 2 шт

Не менее 1 шт

Наличие 200х200

Не более 10 кг

Наличие JPEG

2

Кронштейн для телевизора

4 шт

 

Способ регулировки

Кабель-канал 

Максимальная нагрузка

Стандарт размеров крепления (VESA)

Угол наклона вниз

Максимальное расстояние от стены/потолка

Количество колен

Наличие наклон и поворот

Наличие

Не менее 35 кг

Наличие 200х200

Не менее 15°

Не менее 510мм

Не менее 2 шт

       

 

При рассмотрении «Описания объекта закупки (Приложение № 1), являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу, что первая часть заявки в рассматриваемой закупке должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.

Часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе закрепляет, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссией Курганского УФАС России при рассмотрении заявки Заявителя установлено, что в первой части заявки с идентификационным номером № 104 указаны, следующие характеристики к товару, планируемому к поставке:

 

п/п

Описание требований

Наличие функции или величины параметра

Общие требования

1

Эксплуатационная документация

Наличие

2

Гарантия Поставщика на Товар  не менее чем срок действия гарантии производителя.

Наличие

3

Гарантия от производителя  от 12 (двенадцати) месяцев и более, либо до полного использования ресурса.

Наличие

Наименование

1

Телевизор

4 шт

 

Диагональ экрана

Тип экрана

Разрешение экрана

Частота обновления экрана

Угол обзора

Мощность звука

Поддерживаемые носители

Количество HDMI портов

Количество USB портов

Размер VESA

Вес с подставкой

Основные графические файлы

 40  Дюйм (25,4 мм)

Жидкокристаллический

FullHD, 1920x1080

50 Гц

170

 10 Вт

 USB

 2 шт

 1 шт

 200х200

 10 кг

Наличие JPEG

2

Кронштейн для телевизора

4 шт

 

Способ регулировки

Кабель-канал 

Максимальная нагрузка

Стандарт размеров крепления (VESA)

Угол наклона вниз

Максимальное расстояние от стены/потолка

Количество колен

Наличие наклон и поворот

Наличие

 35 кг

Наличие 200х200

15°

510мм

 2 шт

       

 

Таким образом, участником (ООО «Уралтехпоставка») в заявке с идентификационным номером № 104 по пункту 2 – “Максимальная нагрузка указана 35 кг”, “Максимальное расстояние от стены/потолка - 510 мм”, что соответствует требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 3 вышеуказанной статьи по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 вышеуказанного Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

На основании вышеизложенного, решение о признании заявки участника ООО «Уралтехпоставка» не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, указанным в Протоколе №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме извещение0343300013620000117 от 12.10.2020 г., единой комиссией Заказчика было принято в нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку в первая часть заявки участника закупки соответствует требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Нарушение единой комиссией требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 23.66 КоАП РФ контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 2.1 статьи 7.29, частями 1 - 4.2, 6 - 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьей 7.31.1, частями 1 - 6 статьи 7.32, частью 1 статьи 7.32.5, частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) настоящего Кодекса.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ с учетом Примечания к данной статье поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

При этом в случае, если указанные данные обнаружены должностным лицом в ходе проведения проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.        

В соответствии с приказом от 10.04.2020г. № 24 на должность руководителя отдела закупок ГБУ «Курганская детская поликлиника» назначена <…>.

10.04.2019г. между Государственным бюджетным учреждением «Курганская детская поликлиника» и <…> заключен Трудовой договор № 24.

Согласно пункту 1.4 раздела 1 Трудового договора № 24 от 10.04.2020 г., настоящий трудовой договор заключен на неопределенный срок.

В соответствии с пунктом 1.3 Должностной инструкции, утвержденной Главным врачом ГБУ «Курганская детская больница» <…> 10.04.2019г. руководитель отдела закупок должен знать основы законодательства РФ о контрактной системе; нормативно-правовые акты.

В соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Должностной инструкции, руководитель Отдела закупок участвует в заседаниях Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд учреждения.

На основании Приказа № 14.1 от 20.01.2021г., утвержденного Департаментом здравоохранения Курганской области Государственным бюджетных учреждением «Курганская детская поликлиника», утвержден состав Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд поликлиники согласно Приложению к настоящему приказу.

Согласно Приложению к приказу от 20.01.2020 г. № 14.1, в состав Единой комиссии по осуществлению закупок входит <…>– Заместитель председателя комиссии, Руководитель отдела закупок.

Согласно протоколу №1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0343300013620000117) от 12.10.2020 г. в состав Единой комиссии входила <…>, она же является заместителем председателя комиссии.

Как следует из протокола №1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0343300013620000117) от 12.10.2020 г. заместитель председателя комиссии - руководитель отдела закупок <…> голосовала за отказ в допуске участнику закупки к участию в аукционе - ООО «Уралтехпоставка».

Согласно положениям ст. 2.4 КоАП РФ с учетом Примечаний к данной норме административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Объект административного правонарушения – общественные отношения, охраняемые законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъект административного правонарушения – должностное лицо - руководитель отдела закупок ГБУ «Курганская детская поликлиника» <…>, как лицо, голосовавшее за отказ в допуске участника закупки к участию в аукционе - ООО «Уралтехпоставка» нарушившее законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной в форме неосторожности руководителя отдела закупок ГБУ «Курганская детская поликлиника» <…>, поскольку лицо, привлекаемое к ответственности, не предвидело наступления вредных последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Объективная сторона заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований к рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе, состав правонарушения является формальным.

Следовательно, субъектом правонарушения является должностное лицо – руководитель отдела закупок ГБУ «Курганская детская поликлиника» <…>

Место совершения правонарушения: Курганская область, г. Курган, ул. Коли Мяготина, д. 114.

Временем совершения правонарушения является дата не допуска заявки ООО «Уралтехпоставка» до участия в аукционе, а именно дата протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0343300013620000117) от 12.10.2020 г.

В соответствии с вышеизложенным, в действиях должностного лица - руководителя отдела закупок <…> усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Срок давности привлечения должностного лица к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек, истекает 12.10.2021 г.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                                                            

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статья 4.3 КоАП РФ) в результате рассмотрения дела об административном правонарушении № 045/04/7.30-22/2021, не установлено.                  Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении № 045/04/7.30-22/2021, не установлены (статья 24.5 КоАП РФ).           

Рассматривая дело об административном правонарушении в отношении – руководителя отдела закупок – ГБУ «Курганская детская поликлиника» <…>, полагаю, что основания для освобождения ее от административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ с применением ст. 2.9 КоАП РФ, отсутствуют на основании следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.            

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.      

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (п. 18).          В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.                 

Существенная угроза охраняемых общественных отношений в рассматриваемом случае выразилась не в наступлении каких-либо неблагоприятных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей.                                       

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным. Наличие события административного правонарушения является необходимым и достаточным условием для привлечения данного должностного лица к административной ответственности независимо от степени тяжести последствий и размера вреда.

Материалы административного дела № 045/04/7.30-22/2021 не содержат документов и сведений, подтверждающих наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших должностному лицу предпринять все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.     

Таким образом, освобождение от административной ответственности должностного лица по основаниям, предусмотренным ст. 2.9 КоАП РФ, не соответствует целям административного наказания.        

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23.83, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ, учитывая характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя, обстоятельства дела,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать должностное лицо – руководителя отдела закупок – ГБУ «Курганская детская поликлиника» <…>, <…>года рождения, уроженку <…> паспорт <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195-ФЗ.

 2. Назначить <…> наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей (пять тысяч рублей).

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195-ФЗ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001  года   № 195-ФЗ.

 В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195-ФЗ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счета:

<…>Оплата штрафа по постановлению № 21 от 30.03.2021 за нарушение законодательства о контрактной системе; ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ.

         Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195-ФЗ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа. 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195-ФЗ. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195-ФЗ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя                                                               <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны