Решение б/н Решение о признании жалобы ООО "Владмедпоставка" необоснован... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Владмедпоставка» (далее – Заявитель) на действия заказчика Департамента здравоохранения Курганской области по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронном виде (извещение 0143200002611000086) на право заключения государственного контракта на поставку и монтаж медицинского оборудования (бактерицидный облучатель-рециркуляр 4) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Владмедпоставка» (вх. № 4538 от 16.08.2011) на действия заказчика Департамента здравоохранения Курганской области.
В жалобе заявитель указывает, что 03.08.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение № 0143200002611000086 о проведении открытого аукциона в электронном виде на право заключения государственного контракта на поставку и монтаж медицинского оборудования (бактерицидный облучатель-рециркуляр 4).
В соответствии с «Техническим заданием» аукционной документации Заказчиком установлены требования к товару, которые позволяют поставит продукцию одного производителя, а именно ЗАО «Кронт-М» (Россия).
фиксация отработанного времени - цифровой четырехзарядный счетчик часов;
световая сигнализация;
габаритные размеры, мм 890х370х140 (конкретные параметры);
бактерицидные лампы: 3х 15 ВТ (Рhilips TUV LL) или эквивалент;
В соответствии ч.1 ст. 41.6, ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация не может содержать требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Заявитель просит приостановить размещение заказа и внести в техническое задание изменения.
Заказчик представил письменные возражения (№ 04-04/6510 от 23.08.2011) и пояснил следующее.
Документация открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку и монтаж медицинского оборудования (бактерицидный облучатель-рециркуляр) была размещена на сайте 03.08.2011 г. и была доступна всем заинтересованным участникам , ООО «Владмедпоставка» не является участником открытого аукциона и не направляло в установленный законом срок в адрес заказчика запрос на разъяснение положений документации открытого аукциона.
Заказчик указал конкретное наименование «Дезар», приписав рядом «или эквивалент» на основании ч.3.2 ст. 34 Закона о размещении заказа товарные знаки в отношении отдельных технических параметров или комплектующих сопровождены в приложениях к документации об аукционе словами «или эквивалент». Существенным условием государственного контракта являются его предмет требования, указанные в документации об аукционе. В соответствии с частью 3 статьи 38 Закона о размещении заказа предмет контракта должен содержать признаки, позволяющие индивидуализировать конкретный товар.
Заказчик при составлении технического задания руководствовался рабочей документацией, проектом, прошедшим государственную экспертизу 16 декабря 2009 года в Департаменте строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области .
По всем аукционам на поставку и монтаж медицинского оборудования (бактерицидный облучатель-рециркуляр) было подано от 3 до 5 заявок. Аукцион извещение № 4320000261100086 состоялся. Представитель заказчика считает жалобу необоснованной.
В процессе проведения внепланой проверки установлено, что заказчиком по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронном виде (извещение 0143200002611000086) на право заключения государственного контракта на поставку и монтаж медицинского оборудования (бактерицидный облучатель-рециркуляр 4) является Департамент здравоохранения Курганской области.
03.08.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru) на электронной площадке www://sberbank-ast/ru опубликовано извещение № 0143200002611000086.
18.08.2011 г. был проведен аукццион, 22.08.2011 г. рассмотрение вторых частей заявок (протокол № 0143200002611000086-2 от 22.08.2011 г. победителем признано ООО «МедИнвест»)
На момент рассмотрения жалобы требование исполнено.
Частью 2 статьи 8 Закона о размещении заказов установлено, что участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В аукционной документации установлено, что поставляемый товар должен соответствовать техническому заданию, которое разработано в соответствии с проектной документацией (копия проекта представлена представителем Заказчика) на объект капитального строительства «Областной перинатальный центр г. Курган», прошедшим государственную экспертизу 16 декабря 2009 года в Департаменте строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области .
На момент подачи жалобы ООО «Владмедпоставка» заявку на участие в аукционе не подавало.
Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Владмедпоставка» на действия заказчика Департамента здравоохранения Курганской области по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронном виде на право заключения государственного контракта на поставку и монтаж медицинского оборудования (бактерицидный облучатель-рециркуляр 4), руководствуясь ст. 17, ч. 2 ст. 8, ч. 2. ст. 34 и ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

Решила:

Признать жалобу ООО«Владмедпоставка» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны