Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела от 14 февраля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОпределение об отложении рассмотрения дела №АМЗ-81/2018
12 февраля 2019 г. г. Курган
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе
председатель Комиссии:
Белова А.В. – врио руководителя Курганского УФАС России;
члены Комиссии:
Кискина М.А. – государственный инспектор Курганского УФАС России;
Фоминых М.М. – старший государственный инспектор Курганского УФАС России;
рассмотрев дело №АМЗ-50/2016 по признакам нарушения АО «Газпром газораспределение Курган» (ИНН 4501126386, ОГРН 1064501181106, юридический адрес: 640026 г. Курган, ул. Коли Мяготина, 90 А) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Установила:
На заседание Комиссии по рассмотрению дела ИП Л.А.М. явку не обеспечил, в материалах дела отсутствуют доказательства его надлежащего уведомления.
АО «Газпром газораспределение Курган» представлены письменные пояснения, согласно которым стоимость услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, рассчитанная на основании фактически понесенных в 2018 г. затрат, должна составлять 931,67 рублей. Расчет стоимости услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, который ранее представлялся в Курганское УФАС России, осуществлен на основании плановых показателей. Полагает, что в действиях АО «Газпром газораспределение Курган» отсутствует нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку стоимость услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию не превышает сумму необходимых для оказания этой услуги затрат и прибыли. Заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела, в связи с невозможностью явки представителя.
Представитель АО «Газпром газораспределение Курган» на заседании комиссии устно пояснил, что АО «Газпром газораспределение Курган» осуществляет следующие виды деятельности: транспортировка газа, аварийно-диспетчерское обслуживание газового оборудования, техническое обслуживание газового оборудования. Бухгалтерский учет ведется отдельно по видам деятельности «транспортировка газа», «аварийно-диспетчерское обслуживание газового оборудования, техническое обслуживание газового оборудования». Общепроизводственные расходы по конкретному виду деятельности распределяются пропорционально доле в общем фонде оплаты труда, при этом исполнение одним работником функций разных видов деятельности не происходит. Расходы на содержание аварийно-диспетчерских служб учитываются на субсчете 25.1.
Комиссия приходит к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия
Определила:
1. Ходатайство АО «Газпром газораспределение Курган» удовлетворить.
2. Отложить рассмотрение дела №АМЗ-81/2018.
3. Назначить дело №АМЗ-50/2017 к рассмотрению на 13 марта 2019 г. в 14.00 местного времени в помещении по адресу: г. Курган, ул. М.Горького, д. 40, оф. 211.
4. Заявителю в срок до 07.03.2019 г. исполнить определение о назначении дела № АМЗ-81/2018 к рассмотрению от 14.01.2018 г.
5. Ответчику в срок до 07.03.2019 г. представить следующие документы и пояснения:
- перечень осуществляемых видов деятельности;
- учетную политику, утвержденную на 2018 г.;
- план счетов бухгалтерского учета, принятый в организации;
- карточку счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» за 2018 г.
Правовое основание истребования информации: статья 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В случае отсутствия документов, необходимо предоставить ответ в виде письменных пояснений или сообщить где соответствующие документы и/или сведения могут быть получены антимонопольным органом.
Документы представляются в Курганское УФАС России в виде копии, должны быть заверены в установленном порядке, прошиты и пронумерованы. Документы, представленные в не заверенном, не прошитом или не пронумерованном виде, считаются не представленными.
Непредставление или несвоевременное представление информации по запросу антимонопольного органа, равно как и представление заведомо недостоверной информации, является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена п.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Датой предоставления информации считается дата регистрации в антимонопольном органе.
Председатель комиссии:
А.В. Белова
Члены комиссии:
М.А. Кискина
М.М. Фоминых