Решение б/н Решение и предписане по делу в отношении ФГУ ВПО "Курганский... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев заявление (далее – Заявитель) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Курганский государственный университет» на действия заказчика при размещении государственного заказа путем запроса котировок (извещение №0343100005211000209) на поставку спецодежды и защитных средств и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
Установила:
В Курганское УФАС России поступило заявление Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Курганский государственный университет» (вх. № 5905 от 25.10.2011).
В заявлении заявитель указал, что в журнале регистрации котировочных заявок зарегистрировано 2 (две) заявки- заявка №1 от ЗАО «Курган- Восток- Сервис» на сумму 98 458,04 руб и заявка № 2 от ООО «Редент Ч» на сумму 83 786,27 руб. На основании данных Журнала Единой комиссией было проведено рассмотрение котировочных заявок и определен победитель, которым стало ООО «Редент Ч», как предложившее более низкую цену контракта.
В день подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок (21.10.2011г.) указанный протокол был размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Однако в понедельник, 24.10.2011 года, когда секретарь Единой комиссии открыла Журнал регистрации с целью выяснить, есть ли заявки на другую котировку- по поставке защитных средств- перчаток резиновых технических утолщенных, противогазов и респираторов, срок рассмотрения заявок на которую был 24.10.2011 года, - была обнаружена заявка на поставку спецодежды, зарегистрированная в Журнале как заявка на поставку спецобуви (заявка подана ИП М.). В результате, Единая комиссия не смогла правильно и в соответствии с законом оценить все поданные заявки и принять законное и обоснованное решение.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 14.10.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение № 0343100005211000209 на поставку спецодежды и защитных средств.
Согласно статьи 46 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Заявка ИП М. подана в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заказчик не зарегистрировал заявку ИП М. на размещение государственного заказа путем запроса котировок (извещение №0343100005211000209) на поставку спецодежды и защитных средств, поскольку котировочная заявка ИП М. была ошибочно зарегистрирована на размещение другого государственного заказа.
Руководствуясь ст. ст. 17, ч. 3 ст 46, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
Решила:
1.Признать заявление Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Курганский государственный университет» обоснованным.
2.Признать в действиях заказчика нарушение ч.3 ст. 46, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в не регистрации, поданной в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочной заявки.
3.Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 3 ст. 46, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.
Предписание
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 31.10.2011 № 05-02/157-11
Предписывает:
1.Государственному заказчику - Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Курганский государственный университет» устранить нарушения ч.3 ст. 46 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего:
- отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0343100005211000209.
- провести рассмотрения заявок в соответствии с законодательством.
2.О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 14.11.2011 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Обжалование предписания Курганского УФАС России не приостанавливает его действие.