Решение б/н Решение и предписане по делу в отношении ФГУ ВПО "Курганский... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев заявление (далее – Заявитель) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Курганский государственный университет» на действия заказчика при размещении государственного заказа путем запроса котировок (извещение №0343100005211000209) на поставку спецодежды и защитных средств и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступило заявление Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Курганский государственный университет» (вх. № 5905 от 25.10.2011).
В заявлении заявитель указал, что в журнале регистрации котировочных заявок зарегистрировано 2 (две) заявки- заявка №1 от ЗАО «Курган- Восток- Сервис» на сумму 98 458,04 руб и заявка № 2 от ООО «Редент Ч» на сумму 83 786,27 руб. На основании данных Журнала Единой комиссией было проведено рассмотрение котировочных заявок и определен победитель, которым стало ООО «Редент Ч», как предложившее более низкую цену контракта.
В день подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок (21.10.2011г.) указанный протокол был размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Однако в понедельник, 24.10.2011 года, когда секретарь Единой комиссии открыла Журнал регистрации с целью выяснить, есть ли заявки на другую котировку- по поставке защитных средств- перчаток резиновых технических утолщенных, противогазов и респираторов, срок рассмотрения заявок на которую был 24.10.2011 года, - была обнаружена заявка на поставку спецодежды, зарегистрированная в Журнале как заявка на поставку спецобуви (заявка подана ИП М.). В результате, Единая комиссия не смогла правильно и в соответствии с законом оценить все поданные заявки и принять законное и обоснованное решение.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 14.10.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение № 0343100005211000209 на поставку спецодежды и защитных средств.
Согласно статьи 46 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Заявка ИП М. подана в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заказчик не зарегистрировал заявку ИП М. на размещение государственного заказа путем запроса котировок (извещение №0343100005211000209) на поставку спецодежды и защитных средств, поскольку котировочная заявка ИП М. была ошибочно зарегистрирована на размещение другого государственного заказа.
Руководствуясь ст. ст. 17, ч. 3 ст 46, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

Решила:

1.Признать заявление Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Курганский государственный университет» обоснованным.
2.Признать в действиях заказчика нарушение ч.3 ст. 46, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в не регистрации, поданной в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочной заявки.
3.Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 3 ст. 46, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

 

Предписание

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 31.10.2011 № 05-02/157-11

Предписывает:

1.Государственному заказчику - Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Курганский государственный университет» устранить нарушения ч.3 ст. 46 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего:
- отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0343100005211000209.
- провести рассмотрения заявок в соответствии с законодательством.
2.О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 14.11.2011 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Обжалование предписания Курганского УФАС России не приостанавливает его действие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны