Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Руководитель Курганского УФАС России Савелов А.И., рассмотрев материалы дела № 18 об административном правонарушении, возбужденного в отношении – начальника ОС и ЖКХ Администрации Звериноголовского района Перевалова Дмитрия Борисовича 13.08.1973 года рождения, 

Установил:

В адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ООО АКБ «Нагель» (454014, г. Челябинск ул. Солнечная, 7) на действия аукционной комиссии отдела строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района (641480, Курганская область, Звериноголовский район, с. Звериноголовское, ул. Октябрьская, 26) при проведении открытого аукциона на разработку проектно-сметной документации Культурно-оздоровительного центра на 300 мест с котельной в селе Звериноголовское Звериноголовского района Курганской области.
В результате проведения внеплановой проверки выявлено следующее:
- информация о проведении открытого аукциона на разработку проектно-сметной документации Культурно-оздоровительного центра на 300 мест с котельной в селе Звериноголовское Звериноголовского района Курганской области опубликована на официальном сайте www.pgz.kurganobl.ru. 27.03.2009г.;
- протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 24.04.2009г., протокол аукциона от 28.04.2009г., своевременно размещены на данном сайте;
- на момент рассмотрения заявок 24.04.2009г. в 14 часов 00 минут поступило 9 заявок участников.
- согласно п.6.2. Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе следующим участникам:
- ООО «Промпроект», ООО «Стройинвест», ООО «Проектно-конструкторское бюро «Терем», ООО «Проектно-конструкторское бюро «Инженерные системы», ООО «СТРОЙинжиниринг», ООО Архитектурно-Конструкторское Бюро «Нагель», ООО «Архитектор». Основанием для отклонения заявок являются требования, установленные в п.13 информационной карты аукциона;
- в информационной карте Заказчика, в нарушение ст.34 Закона о размещении заказов, помимо установленных законодательством, содержатся следующие обязательные требования о предоставлении в составе заявки (п.13 Общий для всех лотов состав документов, требующийся для предоставления):
1. копии Бухгалтерского баланса на 01.01.2009г. и на конец последнего завершенного отчетного периода, копии отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период отчетного года, с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации;
2. копия справки о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней;
3. копия устава;
4. опыт работы.
В соответствии с ч. 2.1 ст.34 не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссии к участию в конкурсе или аукционе в случаях, предусмотренных ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается (ч.2 ст.12 настоящего закона).
Таким образом, в действиях Заказчика – Перевалова Д.Б. усматриваются нарушения ч.2.1 ст.34 Закона о размещении заказов, за которые предусмотрена административная ответственность по ч.4 ст.7.30 КоАП (при установлении требований к заявке участника, не предусмотренных ст.34); в действиях председателя аукционной комиссии – Перевалова Д.Б. установлены нарушения ч.2.ст.12 за которые также предусмотрено административное наказание по ч.2. ст.7.30 (необоснованный отказ в допуске к участию в аукционе).
В соответствии с ч. 2 ст 7.30 КоАП РФ, нарушение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии с ч. 4 ст 7.30 КоАП РФ, установление должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
Переваловым Д.Б.. представлены:Справка о составе семьи от 18.05.2009 года; справка о заработной плате.
Вместе с тем, в данном случае состав правонарушения, предусмотренного ст. 7.30 КоАП РФ, является формальным, в связи с чем совершение правонарушения представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих служебных обязанностей, к формальным требованиям публичного права, в создании угрозы порядку управления в Российской Федерации. С учетом целей и задач антимонопольных органов, а также общественных отношений, регулируемых Федеральным законом РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», оснований для освобождения от административной ответственности Перевалова Д.Б. не имеется. У Перевалова Д.Б. имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но он не предпринял все зависящие от него меры по их соблюдению.
Место совершения правонарушения: Курганская область, Звериноголовский район, с. Звериноголовсое, ул. Октябрьская, 26.
Вина Перевалова Д.Б. в совершенном правонарушении подтверждает¬ся материалами проверки.
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответст¬венность, не установлено.
В соответствии со ст. 4.5 ч.1 КоАП РФ по делу об административном пра-вонарушении не может быть вынесено постановление по истечении одного года за нарушение законодательства о размещении заказов на поставку товаров, вы¬полнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.2, ч. 2 и ч. 4 ст. 7.30 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя, обстоятельства, смягчающие административную ответственность (в том числе совершение правонарушения законодательства о размещении заказов впервые), его имущественное, финансовое положение и иные обстоятельства,

Постановил:

Признать начальника ОС и ЖКХ Администрации Звериноголовского района Перевалова Дмитрия Борисовича 13.08.1973 года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 и ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить наказание в пределах санкции ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно статье 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
Штраф в сумме 50 000 руб. должен быть перечислен по платежному поручению или через Сбербанк по форме ПД-4сб по следующим реквизитам:
ИНН 4501099573, КПП 450101001 УФК по Курганской области (Курганское УФАС России), р/с 40101810000000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г.Курган БИК 043735001. Назначение платежа - 161 1 16 33050 05 0000 140; 37 209 818 000; уплата штрафа по постановлению № 17 за нарушение ФЗ «О размещении заказов» ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ.
После уплаты штрафа Перевалову Д.Б. надлежит представить в Курганское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны